Termokings.ru

Домашний Мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

10 признаков сильного бренда

10 признаков сильного бренда

Сегодня я расскажу о десяти признаках сильных брендов, выделенных Кевином Келлером.

Расходы на рекламу в мире опережают рост глобального ВВП на 0,5-1% ежегодно. Интернет, где пользователи в принципе перманентно сталкиваются с рекламой, активность рекламодателей впечатляет еще больше.

В период с 2000 г. по 2017 г. расход компаний на рекламу в интернете вырос в 23 раза!

А если вспомнить, что реклама интернет-пользователей раздражает, то без накопления бренд-капитала компании далеко не уедет.

Без банальной логики тоже никуда. Чем ценнее бренд, тем больше потребители готовы на него тратить и тем они лояльнее. Следовательно, больше прибыли с каждого клиента и ниже стоимость каждой продажи.

Вопрос в том, как понять силу собственного бренда или бренда конкурентов. Для этого следует оценить компанию по десяти атрибутам.

Ведущие производители хороших сварочных полуавтоматов

Хозяину гаража, маленькой мастерской или дачи нет смысла покупать дорогостоящее профессиональное оборудование, а достаточно приобрести бытовую или полупрофессиональную модель.

В категории сварочного оборудования для гаража популярностью пользуются модели сварочных полуавтоматов как-то:

  1. «Fubag» (Германия) – компания специализируется на производстве строительного и ремонтного оборудования. Отличительной чертой компании, как считают ее работники и пользователи оборудования, является оптимальное сочетание цены и качества.
  2. «TELWIN» (Италия) – компания специализируется на выпуске сварочного оборудования и работает во многих странах мира. Бренд известен также как участник всех направлений деятельности по принципу «Сделай Сам» (строительство, производства различных типов, судостроение и т.д.).
  3. «Awelco» (Италия) – известная в Европе и в нашей стране компания, основное направление ее деятельности, это сварочное оборудование различных типов.
  4. «Интерскол» (Россия) – известный отечественный бренд, специализирующийся на производстве ручного, электрического инструмента, а также грузоподъемных механизмов и сварочного оборудования.
  5. «BlueWeld» (Италия) – одна из ведущих компаний по производству сварочного оборудования в Европе, странах СНГ и в России.
  6. «Eurolux» (Германия) – данная компания занимает одно из лидирующих мест на рынке сварочного оборудования Европы. Отличительными качествами продукции компании, считаются небольшие размеры и доступная стоимость.
  7. «Aurora» (Китай/Россия) – группа компаний данного бренда, в которую входит и направление по выпуску сварочного оборудования сотрудничает с ведущей китайской компанией RILAND INDUSTRY, являющейся лидером этого направления в КНР.
  8. «РЕСАНТА» (Россия) – наиболее востребованный российский бренд. Кроме сварочного оборудования компания занимается продажей стабилизаторов напряжения, тепловой техники и измерительного оборудования.
  9. ГК «Сварог» (Китай) – отличительными признаками техники данного бренда является надежность и неприхотливость к условиям эксплуатации.
  10. «FoxWeld» (Италия) – широкопрофильное предприятие, выпускающее технику для электро и газосварки, стабилизаторы напряжение, а также средства защиты.
  11. «Elitech» (Россия) – работает на рынке нашей страны с 2008 года, но уже пользуется популярностью. Отличительной особенностью сварочного оборудования данной компании является привлекательная стоимость.
  12. «Кедр» (Россия/Китай) – данная компания предлагает широкий ассортимент продукции в рассматриваемой нами категории, к тому же она отличается и экономичностью, т.к. основное производство налажено в Китае компанией Riland Industry CO.,Ltd.

Топ 12 лучших сварочных полуавтоматов

По понятным причинам в рейтинге участвуют только полуавтоматы с питанием от однофазной сети 220В: техника с трехфазным питанием — это крупногабаритные аппараты для стационарных сварочных постов, рассматривать такие аппараты для приобретения в личное пользование не имеет смысла. Кроме того, из тех же соображений была задана и верхняя планка цены.

КатегорияМестоНаименованиеРейтингЦена
Лучшие сварочные полуавтоматы среднего класса1Сварог PRO MIG 200 SYNERGY (N229)10 / 1046 865
2AuroraPRO Speedway 2009.8 / 1029 988
3Сварог ARCTIC MIG 250 Y (J04)9.7 / 1062 630
4AuroraPRO Overman 2009.6 / 1022 375
5Сварог MIG 200Y (J03)9.5 / 1038 930
6Fubag INMIG 200 Plus9.4 / 1038 020
Лучшие недорогие сварочные полуавтоматы1Elitech ИС 220П9.0 / 1020 697
2Ресанта САИПА-2008.2 / 1021 300
3Ресанта САИПА-1657.0 / 1016 670
Лучшие профессиональные сварочные полуавтоматы1Telwin MASTERMIG 4009.8 / 10159 300
2Aurora SKYWAY 330 Synergic9.7 / 1090 300
3Кедр MIG-250GS9.3 / 1065 900

Популярные марки сварочной проволоки и их назначения

Отметим, что марок сварочной проволоки существует большое количество, всего около семидесяти семи все они предусмотрены по ГОСТ 2246-70. Но в производстве и строительстве используются всего несколько видов марок, остальные, же являются специальными по назначению и применяются в энергетике, машиностроении, специальном строительстве и атомной промышленности, где в условиях специфики применяются особенные требования.

Но мы остановимся на рядовых нуждах, а именно на сварке металлоконструкций из нержавеющего или серийного проката, общестроительных и кузовных работах, где все достаточно унифицировано.

И так, наиболее распространенная и применяемая проволока для сварочных полуавтоматов в работе с низколегированными сталями (а к ним относятся более 90% металлопроката), является сварочная проволока марки 08Г2С и её стандартные аналоги, производимые на множественных заводах по всему мира, но уже по международным классификациям.

Читать еще:  Сварка на электронно-лучевых сварочных установках: плюсы и минусы

Сварочная проволока 08Г2С по продажам расходных материалов для полуавтоматов занимает до 95% от всех продаж. Данная марка проволоки выпускается как без защитного покрытия, так и в омедненном варианте (антикорозийнной защите). Высокая популярность этой проволоки может объясняться её универсальностью и широким спектром применения, так же достаточно низкими ценами на эту проволоку и высоким качеством сварных соединений. Упомянутая проволока СВ-08Г2С с диаметром 0,6 мм отлично подойдет для сварочного полуавтомата Сварог MIG 160 (J35) при подварке кузовщины и работах в быту. Так же её можно использовать на более мощных аппаратах до 500А!

Что касается проволоки для аргонодуговой сварки и для газосварки, то она поставляется в виде прутьев длинной обычно в 100 мм и представляется в основном марками СВ08Г2А и СВ-08. Эти марки сварочной проволоки отлично справляются со сваркой швеллеров, водопроводных труб и другого металлопроката из низкоуглеродистых сталей.

Для нержавеющей стали подойдет сварочная проволока марок СВ01Х19Н9, СВ01Х18Н10, СВ06Х19Н9Т, они заменяют зарубежные аналоги ER 316L Si и ER 308L

Маркировка сварочной проволоки

И так, мы уже познакомились с несколькими представителями сварочных проволок, а теперь разберемся с расшифровкой обозначений, при помощи, которой Вы сможете самостоятельно узнать назначение и состав любой сварочной проволоки.

Приступим. Производство проволоки для сварки по ГОСТ 2246-70 происходит в 3-х классах из 77 марок: легированная проволока (30 представителей марок), низколегированной сварочной проволоки (6 марок) и высоколегированной сварочной проволоки (41 марка).

В составе низколегированной проволоки содержится менее 2,5% легирующих элементов. В легированной от 2,5% до 10, соответственно, в высоколегированной от 10%.

Т.к. по маркировке можно с легкостью судить о химическом составе проволоки и для примера разберем обозначение СB-08Г2С:

Первые две буквы СВ говорят о том, что данная проволока предназначена для сварки, следующие цифры обозначают процентное содержание легированных элементов в металле проволоки, соответственно, массовая доля углерода в 100-х долях процента, для данной марки проволоки будет означать 0,08 % углерода. Это будет говорить о том, что данная сварочная проволока низкоуглеродистая. Символ «Г» указывает о том, что в составе проволоке присутствует марганец, цифра «2» обозначает его процентное содержание. «С» обозначает, что в составе есть кремний и его содержание в этом типе проволоки менее одного процента, но больше 0,5. Из этого выходит, что СB-08Г2С низкоуглеродистая легированная сварочная проволока, так как сумма легирующих элементов марганца и кремния превышает 2,5%

Другие обозначения в маркировке проволоки для сварки:

  • «А»- обозначает наличие в составе азота.
  • «Б»- ниобий;
  • «В» — вольфрам;
  • «Д» — медь;
  • «М» — молибден;
  • «С» – кремний (как в нашем примере);
  • «Т» — титан;
  • «Х» и «Н» — хром и никель, легирующие добавки, при изготовлении проволоки для сварки нержавейки;
  • «Ю» — алюминий;
  • «Ф» — ванадий;
  • «Ц» — цирконий.

Уточним, что символ «А», который стоит в самом конце маркировки, обозначает что сварочная проволока произведена из стали высокого качества с меньшим содержанием вредных элементов. Два символа «А», т.е. «АА» обозначает, что проволока выполнена по принципу самой высокой очистки и вредных элементов еще меньше.

Порошковая сварочная проволока для полуавтоматов

Теперь перейдем к более подробному обзору проволоки для сварочных полуавтоматов, а именно порошковой или как часто её еще называют флюсовой, самозащитой проволоки. Данный тип проволоки имеет отличную особенность, а именно то, что при её использовании, можно смело отказаться от громоздких и тяжелых газовых баллонов, и хлопот связанных с их аттестацией, хранением, заправкой и т.п. Эта сварочная проволока защищает сварочную ванну не газовым потоком, как при обычной сварке полуавтоматом со сплошной проволокой, а путем газирования или газовым пузырем, который образуется при испарении флюса. От этого и происходит название «самозащитная проволока», или чаще «флюсовая проволока». К положительной особенности этой проволоки, так же можно отнести то, что с ней можно работать при сильном ветре, что нельзя сделать при сварке полуавтоматом в среде защитных газов, т.к. ветер сдувает защитный газ. И самое главное при массе плюсов это то, что техника выполнения сварки при помощи порошковой проволоки не отличается от техники с применением сплошной проволоки для сварочных полуавтоматов.

Диаметры сварочных проволок

В виду того, что стандарты производства сварочной проволоки за рубежом отличаются от стандартов проволоки производимой в нашей стане, а большую часть оборудования для сварки составляют зарубежные аппараты, то мы рассмотрим самые популярные диаметры, которые покрывают большинство запросов и требований сварщиков.

Читать еще:  Как правильно сваривать металл инверторным сварочным аппаратом

Проволока диаметрами 0,6 мм, 0,8 мм, 1 мм, 1,2 мм, 1,6 мм выпускается для полуавтоматов. Упомянутая выше порошковая проволока выпускается от 0,6 до 6 мм толщиной.
Проволока для сварки электродами и присадочными прутками производится от 1,6 до 5 мм.
Главное это то, что конкретный диаметр проволоки для сварки подбирают только в зависимости от сварочного тока, в виду особенностей соединения и толщины свариваемого металла. И о более конкретных и распространенных случаях применения того или иного диаметра сварочной проволоки Вы сможете узнать в нашей следующей статье по ссылке.

Сварка кузовного металла (часть 1)

Многие автолюбители согласятся, что необходимость прибегать к сварочным работам при ремонте кузова просто неоспорима. И наравне с жестяными работами применяется сварка и в ежедневной работе автомехаников в сервисах авто обслуживания. Т.к. со многими проблемами кузовного металла можно справиться, только если есть в наличии отвечающее требованиям сварочное оборудование. Поэтому мы раскроем вопрос- какое же сварочное оборудование подходит для работ со сваркой кузова.

Специалисты, которые разбираются в сварочном оборудовании, на вопрос, какой из сварочных аппаратов и метод сварки подойдет для описываемой нами цели, наперво зададут ряд важных встречных вопросов. А именно: какие требования предъявляются к оборудованию (напряжение сети, сварочный ток и т.п.), требования к сварным соединениям, какая квалификация у работника, который будет осуществлять сварочный процесс, а главное какой металл будет свариваться и его толщина. Такая информация необходима специалисту для того, что бы помочь Вам подобрать (посоветовать) нужный метод сварки и необходимое для него оборудование.

И так, сразу же определим, что для выполнения кузовного ремонта подойдет два самых распространенных и доступных способа сварки в этой специфике работ, а именно такие, как полуавтоматическая сварка (MIG больше всего подойдут для хорошего качества соединений сталей (низкоуглеродистых), которые применяются в автомобилестроении.

В данной статье мы будем рассматривать более подробно универсальный способ сварки, который в большинстве случаев уже вытеснил газовую и ручную дуговую сварку из отрасли авто-ремонта, а именно полуавтоматическую сварку. Минусами ручной дуговой сварки здесь будет выступать ряд моментов:

  • Неудобство варить соединения кузова электродом, т.к. не везде получится «подлезть»
  • Очистка от шлака поверхности
  • Большой риск прожечь в металле отверстие

Про вид контактной сварки Вы сможете узнать из наших следующих статей, т.к. он более специфический, но используется не намного реже в СТО, чем полуавтоматический, в основном из-за отсутствия расходных материалов.

Оборудование для ремонта кузовного металла методом полуавтоматической сварки

Для выбранного нами типа полуавтоматической сварки в среде низкоуглеродистых сталей (MIG/MAG) необходимо использовать устройства для полуавтоматической сварки металла, именуемые в народе- сварочные полуавтоматы.

Подробнее со сварочными полуавтоматами и выбором сварочных полуавтоматов Вы можете ознакомиться в статье по ссылке, где будет подробно расписано, как подобрать сварочный полуавтомат, который будет подходить Вашим требованиям.

Если вы ознакомились со статьей по выбору сварочного полуавтомата, то Вы уже знаете, что полуавтомат сварочный может сваривать металл диаметров 0,5-0,8мм (тонкий) и достаточно крупный от 4мм и толще. А это может означать, что данный тип оборудования отлично подойдет для сварки конструкций кузова автомобиля- лонжеронов, порогов, крыльев и т.п.

Подготовка оборудования к сварке кузовного металла

Первое, что необходимо проверить при использовании сварочного оборудования, это сеть на её нагрузочную способность. Проще говоря, выяснить потянет ли используемая сеть нагрузку сварочного полуавтомата. Для этого можно использовать специализированный тестер для вычисления нагрузки мощности. Подключите к сети электрообогреватель или подобные электрические приборы с нагрузкой в 2-3кВт и если напряжение сети под нагрузкой будет меньше 200 -215 Вольт, то работа, зачастую, сварочного полуавтомата будет проблематична. Инверторные полуавтоматы будут более надежными в эксплуатации, т.к. расположены к работе в просаженных сетях. Если Ваша сеть под нагрузкой выдает меньше 150 вольт, то вряд ли Вам удастся провести сварочный процесс с помощью полуавтомата. Данную проблему можно будет разрешить с помощью электростанции или генератора. Важно, что при этом генератор необходимо использовать мощностью большей, чем мощность полуавтомата.

Второе, если питающая сеть дает Вам возможность использовать сварочный полуавтомат, то необходимо подключить устройство к сети и проверить его перед сваркой на признаки неисправностей и неполадок (несвойственный шум, треск) и если таковые есть устранить их.

После этих процедур следует правильно подготовить сварочный полуавтомат к работе.

Информация по подготовке сварочного полуавтомата к работе обычно идет в руководстве (паспорте) от производителя устройства. Но если, таковая у Вас отсутствует, то не беспокойтесь! Мы составили достаточно подробную инструкцию по подключению ПА для Вас!

Читать еще:  Расход газовой смеси при сварке полуавтоматом

Подготовка полуавтомата к работе

Приступим к детальному рассмотрению процесса подготовки ПА к работе. Многие производители указывают эту информацию в паспортах аппаратов, но все, же есть варианты, что Ваш ПА был куплен б/у, с рук, утеряна инструкция или возможно у Вас возникли дополнительные вопросы.

Опишем основные моменты более подробно.:

  • Для начала «заряжаем» наш ПА сварочной проволокой. Для этого нужно:
  • Отвинтить (или снять) сопло со сварочной горелки.
  • Скрутить наконечник горелки. Это можно сделать, как пассатижами, так и ключом
  • Отвести ролик или ролики (если несколько) подающего механизма
  1. Установить бобину (катушку) со сварочной проволокой.
  2. Далее устанавливаем необходимую полярность тока, здесь проясним: если сварка будет производиться с углекислым газом и будет использоваться обычная проволока, то полярность ставим обратную- минус на зажиме, плюс на горелке. Так большее тепловыделение будет задерживаться на свариваемой поверхности металла. Если же вы будете использовать флюсовую проволоку (защитную), то минус на сварочной горелке, плюс на зажиме. При этом будет большее тепловыделение на проволоке, из-за этого активируется флюс содержащийся на проволоке.
  3. После установки полярности тока, необходимо вручную завести окончание сварочной проволоки в подающий канал аппарата примерно на 10-20 см. Делать, это необходимо аккуратно, проволока должны быть без всяких изгибов и максимально ровной. Если изгибы присутствую, удалите кусачками конец дефекта и проделайте операцию снова.
  4. Придерживайте сварочную проволоку так, что бы она не провисала, и приведите её конец к прижимному ролику. Обязательно проверьте, что бы проволока точно попала в выемку расположенную на ведущем ролике.
  5. Наконец подключаем наш ПА к сети, и нажимаем кнопку на рукоятке сварочной горелки. Сварочная проволока должна прийти в движение, и через несколько секунд появится на выходе из горелки. Что бы ускорить этот процесс, можно выставить на ПА максимально допустимую скорость подачи сварочной проволоки. Чаще всего для этого нужно повернуть регулятор, который отвечает за скорость подачи вправо до упора.
  6. Продолжим. После всех описанных выше операций необходимо надеть на сварочную проволоку медный наконечник, и завинтить его пассатижами или специальным ключом. Важно, помнить о диаметре отверстия у наконечника, он должен соответствовать диаметру сварочной проволоки.
  7. Теперь можем установить сопло для газа.

Итак, теперь наш аппарат на половину готов к работе, осталось только подключить газовый баллон с углекислым газом и отрегулировать аппарат.

Подключаем газ (углекислый) к ПА

  1. Устанавливаем редуктор на баллон с углекислотой, лучше всего подойдет техническая углекислота, т.к. в ней меньшее содержание водных паров.
  2. Редуктор подключается к баллону чаще всего гайкой на 32, обязательно установите под гайку прокладку, для того, что бы избежать «протекания».
  3. Далее присоединяем редуктор специальным шлангом к полуавтомату. Чаще всего на современных ПА расположен специальный штуцер через который подключают шланг. Главное, что бы штуцер на редукторе соответствовал диаметру шланга. Затем, шланг крепят на штуцер при помощи специальных хомутов.

Теперь подходим к завершающему этапу подготовки сварочного полуавтомата к работе- регулировке.

Регулировки сварочного полуавтомата.

Для того, что бы обеспечить надежную и качественную сварку полуавтоматом, обязательно проведите регулировку аппарата.

  1. Наперво отрегулируйте натяжение проволоки. Осуществить это можно при помощи специальной гайки из пластика, которая установления на бобине катушки. Если Вы прикручиваете гайку, то тем, самым вы повышаете трение между опорой и бобиной. Результат- сварочная проволока автоматом натягивается прямо пропорционально установленной силе трения. Главное добиться результат, что бы натяжение сварочной проволоки слишком не затрудняло протяжку, но при этом и не провисала с бобины.
  2. Далее необходимо настроить силу ролика, который прижимает проволоку в механизме подачи. Здесь, нужно добиться, что бы сварочная проволока проходила в канал от подводящего шланга даже при изгибах.
  3. Обязательно отрегулируйте расход газа. Вы можете установить расход газа с помощью вентиля на газовом баллоне, который следует приоткрыть на один – два оборота. Предварительно выставите давление на редукторе примерно на 2кг/см.
  4. После, нажмите на кнопку сварочной горелки. Старайтесь нажать так, что бы проволока сперва «стала», а клапан газа открылся. При этом действии время расхода газа должно составлять 7-10л в минуту (величину можно увидеть на шкале расхода манометра расхода газа). Если Вы заметили, что расход сильно отличается, попытайтесь его скорректировать. ВАЖНО здесь помнить, что главный параметр это не давление газа, а его расход.

Теперь осталось отрегулировать самую главную настройку для ПА, а именно напряжение сварочного тока. Но с ней разбираться придется только при процессе сварки.

После того, как вы ознакомились с подготовкой сварочного полуавтомата к работе, Вы сможете перейти к азам и методом сварки кузовного металла, о которых мы расскажем Вам во второй части нашего обзора.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector