Termokings.ru

Домашний Мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Главные новости Калужской области

Хорошо, когда дача расположена в чудном месте в хвойных объятиях бора. Отдыхай, выращивай экологические плоды, привози детей и внуков и дыши фитонцидами. Этой идиллической картиной еще недавно наслаждались садоводы из товарищества «Путеец» близ станции Калуга-2. Но идиллия закончилась. Дачи, сосны и внуки есть, а чистого воздуха и покоя нет.

Нам в редакцию написал ветеран калужской журналистики Виктор Боев. Он сейчас на заслуженном отдыхе и в теплое время года много времени проводит на даче в СНТ «Газовик» – это тоже недалеко от станции Калуга-2. Но речь не о нем, а о том, что к нашему коллеге обратились с просьбой написать в газету письмо соседи-дачники из рядом расположенного СНТ «Путеец», жизнь которых проистекает в очень интересных условиях.

Но мы не стали сразу публиковать его письмо, решили проверить информацию на месте. Казалось: ну не может быть все так, как изложено, по логике вещей.

Области применения уплотнения

Вот список областей, где уплотнение используется наиболее часто:

  • Автодорожное строительство
  • Железные дороги
  • Фундаменты зданий
  • Аэропорты и порты

Автомобильные дороги

Разнообразие современных автомобильных дорог очень большое: начиная от грунтовых проселочных дорог, заканчивая многополосными магистралями с асфальтобетонным покрытием.

Вне зависимости от типа дороги, для увеличения несущей способности полотна и увеличения срока службы необходимо использовать уплотнение всех слоев дороги, включая насыпь.

Дорога возводится двумя способами – на насыпи или в выемке. Дорожная одежда состоит из подстилающего слоя, слоя основания и финальных слоев покрытия. Основная ее задача – равномерно распределять давление от поверхностных нагрузок по всему земляному полотну.

Максимальное давление возникает на поверхности, поэтому требование к качеству материала и его уплотнению максимальны для слоев покрытия – асфальту или асфальтобетону.

Читать еще:  Как производится заливка бетона в опалубку?

Слой основания обеспечивает жесткость слоям покрытия, поэтому требования к его уплотнению также велики. Обычно для этих слоев используется щебень или каменная отсыпка.

Железные дороги

Во всем мире железные дороги обеспечивают большую часть грузового трафика. Значительная часть таких перевозок занимает транспортировка крайне тяжелых материалов, таких как руда и уголь. Поэтому способность противостоять нагрузкам критически важна для железной дороги. А этого невозможно добиться без качественного уплотнения железнодорожной насыпи.

Фундаменты зданий

Устойчивость и срок службы любых типов построек напрямую зависят от качества фундамента. Особенно это важно в местах, где отсутствуют прочные грунты.

Возведение качественной дренажной подушки под основание зданий проблематично выполнить без использования уплотнительной техники.

Крупные инфраструктурные проекты: порты и аэропорты

В современном мире грузооборот аэропортов и морских портов вырос многократно. Чтобы справится с этим потоком грузов – значительно возросла интенсивность движения судов и самолетов, а следовательно выросли нагрузки на взлетные полосы и причалы. На данных объектах требования к качеству работ и используемых материалов максимальны. Стандарты по уплотнению всех подстилающих слоев и слоев покрытия значительно выше, чем на прочих объектах.

Зерна кубовидной формы говорят о том, что материалу присуще множество полезных качеств. Кубовидная щебенка значительно прочнее и долговечнее. Используя для основания дорожного полотна кубовидный щебень, дорожные службы увеличивают период эксплуатации асфальтобетонного покрытия за счет максимальной плотности. Это стойкий материал, который практически не образует трещин.

Кроме того, дорожные работы с использованием щебня кубовидной формы малозатратны, общая экономия складывается благодаря снижению затрат на связующие материалы. Облегчается и процесс укладки асфальтобетонной смеси.

Геосетка Геофлакс для дорожного пирога

Применение геосетки дает возможность для улучшения характеристик по эксплуатации и снижения затрат на строительство на 45%. Геосетка при эксплуатации показывает высокую устойчивость к процессу деформирования.

Читать еще:  Высолы на бетоне, причины, нужно ли их удалять

В современной обстановке требуется стремиться к увеличению периода эксплуатации материалов, используемых при обустройстве дорожных покрытий. Нам отлично известно, что долговечность дорожного пирога зависит от соответствия всем запросам отрасли, проведения работ в соответствии с требованиями заказчиков, нормами существующих стандартов.

С материалами GeoSM добиваются существенного ускорения работ по устройству пирога дорожного покрытия. Применять геосинтетику GeoSM рекомендуют профессионалы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×