Termokings.ru

Домашний Мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Станки для балансировки колес, их устройство и ремонт

Разбалансированным считается колесо, у которого не совпадают геометрический центр и центр массы. При вращении такого диска появляются мощные центробежные силы, заставляющие вибрировать автомобиль. Кроме этого, быстрее изнашиваются детали подвески и резина.

Балансировка карданных валов и колес позволяет избежать неравномерного истирания покрышек, увеличить срок эксплуатации подшипников и подвески. Наибольший спрос на балансировку карданных валов и дисков проявляется в межсезонье, когда автолюбители переходят с зимней резины на летнюю и наоборот.

Сбалансировать колесо или карданный вал можно только на специальном оборудовании. Мало лишь грамотно собрать колесо, его нужно уравновесить. Специализированные балансировочные станки работают с дисками разных размеров и форм, обеспечивают различные режимы работы.

Самодельный станок для балансировки

  1. Вытачиваем вал, с одного конца подготавливаем места для посадки подшипников, с другого нарезаем резьбу под конус с шайбой упора.
  2. Лучше использовать подшипники, бывшие в употреблении и хорошенько промытые. Они обеспечивают минимальное сопротивление.
  3. Стойка для станка своими руками сваривается из металлической трубы 52 мм. Индикаторы биения закрепляются сверху и сбоку.
  4. Чтобы колесо было удобнее устанавливать, монтируется опорная площадка.
  1. Диск фиксируем в станке своими руками, используя гайку и конус;
  2. Раскручиваем и сверяем показания с нормами (горизонтальное должно быть не более 2 г, радиальное не более 1,5 г);
  3. Снимаем все грузики и еще раз проверяем колесо, оно останавливается самой тяжелой точкой книзу, ее нужно отметить;
  4. Отмеченную точку поворачиваем на 90 градусов и на противоположный край навешиваем грузик;
  5. Если при повороте на 45 градусов колесо стоит и не вращается, балансировка своими руками выполнена верно.

Интересные сведения о балансировке колес и ремонте балансировочного станка в видеороликах:

Технологии балансировки от HOFMANN

Для устранения погрешностей, возникающих при балансировке колес компания HOFMANN разработала и внедрила ряд инновационных продуктов.

Зажимное устройство PОWER CLAMP

Преимущество балансировки по технологии HOFMANN – точное центрирование колеса. По технологии HOFMANN происходит двойная центровка колеса на стенде:

Во-первых, колесо центрируется конусом по центральному отверстию диска,

во-вторых, используется зажимное устройство PОWER CLAMP, имитирующее шпильки ступицы автомобиля, центрирующее колесо за крепежные отверстия.

Программа HSP

Обеспечивает возможность скрытой установки клеевых грузов за спицами внутри ободьев из лёгких сплавов

Техника измерений VPM

Все станки оснащены системой виртуальных плоскостей измерений. Система обеспечивает большую точность балансировки и устойчива к внешним воздействиям.

Измерительная «рука» geodata

Обеспечивает поиск выбранной оператором плоскости для клеевого груза и фиксацию его в нужном положении. Закрепленный в зажиме устройства груз точно устанавливается на выбранное место.

Оптимизация плавности хода

Эта функция позволяет компенсировать возможную ошибку формы обода определением положения тяжелого места шины перед тем, как выполняется обычная операция устранения дисбаланса.

Бесконтактный ввод данных

Специальный сканер обеспечивает автоматический бесконтактный ввод всех данных обода за один измерительный цикл. Для этого специалисту нужно лишь закрепить колесо и закрыть защитный кожух.

Освещение чаши обода

При начале перемещения измерительного устройства geodata включается галогеновая лампа, освещающая внутреннюю часть обода. Оператор видит в зеркале положение клеевого груза.

Похожие статьи

Способы обеспечения продольной устойчивости самолетов типа.

Элементарные приращения подъемной силы при увеличении угла атаки на смещенных назад концах крыла будут больше, чем у смещенной вперед корневой части, что и обеспечивает продольную балансировку. Третий способ нашел применение в ВВС США (бомбардировщик.

Компетенции специалиста, необходимые для реализации.

Проведение шиномонтажа, балансировки и развал-схождения колес.

Знание о принципах работы балансировочных и шиномонтажных стендов, ванн для проверки колес и камер, станков для правки дисков, оборудования для вытяжки и удаления выхлопных газов.

Научный журнал «Молодой ученый» №25 (129) декабрь 2016 г.

Устройство и принцип работы балансировочных стендов.

Совершенствование бортового оборудования и эксплуатационно-технических характеристик, их влияние на

Анализ различных подходов к проблеме патриотизма как объединяющей идее российского общества.

Продукционные правила базы знаний экспертной системы для.

Для того чтобы достаточно эффективно использовать информацию в задаче контроля динамического состояния станков, необходимо

Правило 1: Если «Измеряемый параметр – Вибрация на ШУ круга – недопустимое», то «Заключение= Необходима балансировка круга».

Создание робота-гонщика на платформе Arduino

Колеса крепятся к моторам, а затем к установочной платформе.

Балансировка. На заключительном этапе сборки необходимо закрепить провода на

Также можно установить дополнительные балансировочные шары, учитывая при этом вес всех плат и батареи.

Система контроля колесных пар железнодорожных вагонов

Через колесную пару передается вращающий момент тягового двигателя, а в месте контакта колес с рельсами в тяговом и тормозном режимах реализуются силы

Ремонт колесных пар локомотива на подрельсовом колёсотокарном станке А-41 в СЛД Северобайкальск.

Принцип работы системы курсовой устойчивости автомобиля

ESP — активная система безопасности автомобиля, позволяющая предотвратить занос посредством управления компьютером момента силы колеса (одновременно одного или нескольких).

Устройство и принцип работы балансировочных стендов.

Алгоритмы балансировки в сети OSPF | Статья в журнале.

Алгоритм адаптивной балансировки через оценку эффективной пропускной способности.

Читать еще:  Формы для шлакоблоков: варианты и их изготовление

Иными словами, дополнительная задержка, сформированная для сообщений, имеет

В модифицированном алгоритме динамической балансировки на основе нечеткой логики [9].

Самодельное устройство

Сделать калибровочный станок в домашних условиях можно, но только механическую его часть. Электрическое оборудование и датчики измерения следует приобрести в готовом виде. Чертежи устройства следует подбирать в соответствии с особенностями будущего применения станка. Наиболее оптимальный вариант для создания балансировочного станка представлен в этой пошаговой инструкции:

  • Создаем вал. Его следует выточить таким образом, чтобы с одного конца было готовое место для монтажа подшипников, а с другого имелась резьба для установки шайбы.
  • Устанавливаем подшипники. Лучше всего использовать те, которые уже применялись, но еще не израсходовали основной ресурс. Такие детали будут создавать минимальное сопротивление.
  • Формируем стойку аппарата. В этих целях лучше всего использовать трубу с диаметром 5,2 сантиметра. На верхнем конце опоры монтируем сверху и сбоку.
  • Для удобной постановки детали рекомендуем создать опорную площадку.

Видео: станок для балансировки колес своими руками.

Станки для балансировки колес – хорошая цена и безупречное качество

Современный балансировочный станок для колес автомобилей это оборудование необходимое не только в шиномонтажной мастерской, но и в любом автосервисе, владелец которого хочет получать дополнительный доход в осенний и весенний шиномонтажный сезон. Недорогой балансировочный станок окупит себя за один сезон. В ассортименте нашей компании есть станки для балансировки колес различнх изготовителей и по разным ценам

Балансировочные станки различаются:

размером и весом обслуживаемых колес;

имеет стенд дисплей или монитор;

Производительность балансировочного станка имеет несколько составляющих.

время на установку колеса в основном определяется типом прижимной гайки. Можно использовать простую гайку, быстросъемную и автоматическую-силовую(Power Clamp). Разница во времени установки колеса в зависимости от типа гайки может составлять до 10 секунд:

время ввода параметров колеса зависит от способа ввода. Самый быстрый — с использованием электронной линейки. Электронная линейка позволяет за одно движение измерить расстояние и диаметр колеса, что позволяет сэкономить около 10 сек. В некоторых моделях есть вторая электронная линейка, измеряющая ширину. В самых дорогих импортных моделях ( Hofmann Geodyna Optima) есть система сканеров, автоматически определяющая все параметры колес и отображающая их дополнительно в графическом виде;

количество циклов измерение/установка (корректировка) грузов для достижения сбалансированности колеса оказывает наибольшее влияние на общее время. Это зависит от комплекса параметров станка: точности измерения дисбаланса, точности определения геометрии плоскостей коррекции, точности установки грузов. Причем, наибольшие проблемы вызывают литые диски.

Зачем балансировать колеса на стенде

Для любого колеса необходимо осуществлять его балансировку за счет несовпадения его центра с его геометрическим центром. Данное несовпадение приводит к тому, что во время езды, автомобиль будет переносить дополнительную тряску и ненужные вибрации. Это в свою очередь будет приводить к износу основных элементов рулевого управления и подвески. Также это будет ускорять процесс износа шин. Производство балансировочных станков позволяет обеспечить выполнение балансировки в условиях автомастерской.

Покупая балансировочный станок для колес в нашей компании, вы имеете возможность получить современное оборудование, которое отличается высокой технологичностью и простотой в использовании. Компания Гарокомплект занимается продажей оборудования для шиномонтажа и балансировки, которым можно оснастить мелкие и крупные техцентры по обслуживанию автомобилей. У нас можно купить по доступной цене балансировочный станок для шиномонтажа от российских и зарубежных производителей.

Методы балансировки колес

Первый метод заключается в том, что балансировочный стенд определяет, куда необходимо поместить специальные грузики на ободе колеса. Изготавливаются такие грузики из различных металлов и фиксируются с наружной и внутренней стороны диска. Данный метод позволяет выполнить балансировку колес в автоматическом режиме с минимальными затратами по времени. Второй метод позволяет проводить балансировку колес с применением центробежных сил. В качестве рабочего материала может выступать песок или порошок. Это материал притягивается к внутренней поверхности шины. Благодаря электростатическим свойствам происходит устранений возникшего дисбаланса в колесах.

Конструкция стенда для балансировки колес

Благодаря своей конструкции стенд балансировочный шиномонтажный способен устранять динамическую и статическую неуравновешенность колес, а также определять, где именно проявилась эта неуравновешенность. Основным элементом устройства является вал, который своей рабой определяет характер колебаний. Современное балансировочное оборудование для автосервиса оснащено ЖК-монитором, на котором отображается вся информация и результат балансировки.

Для своих клиентов мы предлагаем не только оборудование для шиномонтажа и балансировки, но также и запчасти к ним. У нас можно приобрести гайку быстрозажимную для балансировочного станка, а также другие основные детали.

Купить балансировочный станок для шиномонтажной мастерской под ваши требования можно у нас в компании Гарокомплект

Обслуживание и ремонт шиномонтажного оборудования

Нажмите, чтобы позвонить по 8 (812) 325-30-10 в наш сервисный центр
Нажмите, чтобы отправить запрос по e-mail
Нажмите для перехода в интернет-магазин запчастей
Нажмите для просмотра карты и контактов
Фильтр товаров
Подбор запчастей по типу и модели оборудования
Поиск запчастей по наименованию и/или артикулу
Мы в Instagram

Шиномонтажные и балансировочные станки — необходимое оборудование для каждой станции технического обслуживания, каждого автосервиса.

Читать еще:  Станок для вышивания своими руками: мастер-классы с чертежами

Обслуживание и ремонт шиномонтажных станков

Шиномонтажный станок предназначен для снятия автомобильной шины с диска, и последующего монтажа ее обратно на диск. Значительные усилия (около 25 000 Ньютонов), требуемые для этой операции, не позволяют производить ее вручную на шинах современных автомобилей.

Принцип действия шиномонтажного станка заключается в фиксации диска колеса с помощью пневматических кулачков на поворотном столе с электроприводом, подведении сверху рычага (головки с выступом) в зазор между шиной и диском, и выведении борта шины выше кромки диска при вращении стола. Управление основными технологическими операциями, как правило — педальное.

Компания «Технологии Сервиса» производит ремонт и обслуживание шиномонтажных станков, стендов и другого шиномонтажного оборудования таких производителей, как WiederKraft, Nordberg, Sivik, Trommelberg.

Сервисная служба компании «Технологии Сервиса» выполняет следующие работы:

  • Монтаж шиномонтажного оборудования;
  • Калибровка и пуско-наладка шиномонтажного оборудования;
  • Послегарантийное техническое обслуживание шиномонтажного оборудования, программа которого включает замену смазки, часто изнашивающихся деталей, накладок и ремней, обновление программного обеспечения;
  • Ремонт шиномонтажного оборудования (с использованием оригинальных запасных частей), его последующую регулировку и настройку;
  • Модернизация устаревшего оборудования и приведение его в соответствие с современными требованиями к подобным аппаратам.

Все виды работ выполняются квалифицированными специалистами, имеющими в своем распоряжении как диагностическое оборудование и профессиональный инструмент, так и необходимые запасные части и расходные материалы для качественного выполнения ремонта или сервисного обслуживания.

Обслуживание и ремонт балансировочных станков

Балансировочный станок применяется для того, чтобы проверить балансировку колеса и определить место размещения и вес грузика для выравнивания центра тяжести.

Для того, чтобы расчеты были сделаны максимально точно, процессом калибровки колес управляет компьютерная программа.

В результате, обеспечив равномерное распределение массы колеса относительно оси, удается предотвратить преждевременный и неравномерный износ подвески, ступичного подшипника и самой шины, а также — повысить комфорт и безопасность управления автомобилем.

Именно балансировочное оборудование для автосервиса дает возможность компенсировать возможный дисбаланс в собранных колесах, что в значительной мере способствует уменьшению вибрационных нагрузок, возникающих в процессе эксплуатации колес.

Наибольший спрос на услуги балансировки в шиномонтажах и шиномонтажных мастерских возникает весной и осенью. То есть в период подготовки автомобилей к весенне-летнему или осенне-зимнему период эксплуатации, и массового перехода автомобилистов на летнюю или зимнюю резину.

Компания «Технологии Сервиса» выполняет весь спектр работ по техническому обслуживанию и ремонту балансировочных станков, а также по модернизации устаревшего оборудования и приведению его в соответствие с современными требованиями к подобным аппаратам. Полный комплекс работ включает в себя диагностику устройства, замену вышедших из строя или изношенных деталей, калибровку.

Компания «Технологии Сервиса» выполняет ремонт балансировочных станков любой модификации, восстанавливает работоспособность измерительных модулей и компьютерного оборудования, осуществляющего управление процессом калибровки.

В процессе ремонта и обслуживания выполняются работы по обновлению или устранению возможных сбоев программного обеспечения, что повышает точность балансировки и продлевает срок эксплуатации стенда.

Ремонт и обслуживание шиномонтажного оборудования в Санкт-Петербурге

Обслуживание шиномонтажных и балансировочных станков, выполняемое квалифицированными сервисными инженерами компании «Технологии Сервиса», позволяет своевременно выявить и устранить незначительные неполадки, что предотвращает возникновение более серьезных поломок.

Все работы проводятся в соответствии с современными технологическими требованиями, с использованием оригинальных запасных частей и расходных материалов, рекомендованных производителем оборудования.

Собственный склад запчастей для шиномонтажного оборудования позволяет компании «Технологии Сервиса» выполнять задачи по ремонту шиномонтажного и балансировочного оборудования в кротчайшие сроки.

На время ремонта Вы можете воспользоваться услугами подменного оборудования.

Качество балансировки

Качество балансировки колеса – это основной показатель качества балансировочного станка. Благодаря использованию современных оборонных технологий при производстве шпиндельного узла и некоторым конструктивным решениям, нам удалось достичь высоких показателей качества балансировки, соответствующих мировому уровню, По ключевым параметрам шпиндельные узлы проходят 100 % двойной контроль – при приемке деталей и при испытаниях готового станка. Шпиндельные узлы балансировочных станков компании СИВИК адаптированы для крепления адаптеров для лучшей центровки колес Haweka и Femas.

Не более 0,02 мм

Не более 0,02 мм

Уникальная технология электронной балансировки

Влияние массы колеса

Внесение дополнительного дисбаланса за счет деформаций при установке тяжелого колеса исключено специальными техническими решениями.

Методы балансировки

Величину дисбаланса или количество граммов корректирующей массы определяют следующими способами:

методом подбора, когда установкой противовеса в точке противоположной центру масс добиваются равновесия колеса в любых положениях;

методом пробной массы — Мп, которую устанавливают под прямым углом к «тяжелой точке», при этом ротор совершит поворот на угол j. Корректирующую массу вычисляют по формуле Мк = Мп ctg j или определят по номограмме (Рисунок №5): через точку, соответствующую пробной массе на шкале Мп, и точку, соответствующую углу отклонения от вертикали j, проводят прямую, пересечение которой с осью Мк дает величину корректирующей массы.

В качестве пробной массы можно использовать магниты или пластилин.

Метод кругового обхода

Самым подробным и наиболее точным, но и наиболее трудоемким является метод кругового обхода. Он применим и для тяжелых колес, где большое трение мешает точно определить место дисбаланса. Поверхность ротора делят на двенадцать или более равных частей и последовательно в каждой точке подбирают пробную массу Мп, которая приводит ротор в движение. По полученным данным строят диаграмму (Рисунок №6) зависимости Мп от положения ротора. Максимум кривой соответствует «легкому» месту, куда необходимо установить корректирующую массу Мк = (Мп max + Мп min )/2.

Читать еще:  Виды металлорежущих станков и их основные узлы

Акция! Калибровка балансировочного станка с проверкой конуса и вала.

Акция! Калибровка балансировочного станка с проверкой конуса и вала.

В преддверии сезона шиномонтажа мы проводам акцию — Калибровка балансировочного станка с проверкой конуса и вала.

Для чего нужна калибровка?

На балансировочном оборудовании производится точная балансировка колес автомобиля, чтобы центр массы колеса совпадал с его геометрическим центром. В противном случае кузову машины передаются вибрации, быстро изнашивается резина на колесах. Проблемы со станками возникают практически в каждой шиномонтажной мастерской. Сначала не удается отбалансировать колесо с первого раза, а затем балансировка становится и вовсе невозможна. Обычно самостоятельные попытки калибровки балансировочных станков приводят к плачевным результатам — оборудование может выйти из строя или хорошо попортить работнику нервы.

Как часто нужно производить поверку/калибровку станка?

Вы купили новый станок. Собрали, прикрутили к полу и начали работать. Поздравляем! Вы работаете на не откалиброванном станке. Почему? Станок же новый? Некоторые станки калибруют на заводе, но пока станок доходит до Вас, он испытывает встряски, что сбивает ту самую заводскую калибровку. Дешёвый сегмент станков – на заводе вовсе не калибруется, и при первом запуске необходима калибровка не только датчиков дисбаланса, но и измерительных линеек. Периодичность калибровки балансировочного станка – обязательно во время монтажа, если станок переноситься с места на место, и два раза в год (перед сезоном) и по необходимости (если на стенде производился какой-либо ремонт).

Что влияет на калибровку балансировочного стенда?

Чтобы станок работал правильно, в первую очередь станок должен быть правильно установлен (ровный бетонный пол, стенд прикручен к полу). Не должно быть никаких вибраций станка из вне (не допускается установка станка на деревянный пол, который вибрирует от передвижения по мастерской персонала, или работы компрессора). Не правильная работоспособность измерительных линеек, приводит к неправильным показаниям, из-за того что станок не может понять какое колесо установлено на нём в данный момент. Стоит заметить, что линейки калибруются отдельно, и за ними нужно следить. Износ конуса и вала, а так же наличие грязи на валу, пагубно влияет на точность работы балансировочного стенда. Именно поэтому мы приобрели НАБОР КАЛИБРОВ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ИЗНОСА КОНУСОВ И ВАЛА!

Наша сервисная служба производит все работы Калибрами немецкого производителя HAWEKA эталонного качества.

На что влияет износ конуса или износ вала балансировочного стенда?

В процессе работы любого балансировочного стенда внешняя поверхность резьбового вала и внутренняя поверхность конусов подвергаются постоянному износу, что неизбежно влечет за собой увеличение зазора между валом и конусом. А чем больше зазор, тем больше колесо смещается относительно центра вращения вала.Это самым отрицательным образом сказывается на качестве производимых работ по балансировке колес. Ведь смещение оси вращения колеса относительно оси вращения вала хотя бы на 0,01мм это уже 10 гр дисбаланса. Следует заметить, что максимально допустимая величина износа, как внешнего диаметра вала, так и внутреннего диаметра конуса составляет 0,022 мм, что невозможно определить визуально.

Для определения предельно допустимого износа вала и конусов компанией HAWEKA производятся специальные, очень точные, калибры, которые мы используем в своей работе.

Калибр для проверки износа внешнего диаметра вала имеет размер, который отличается от стандартного на -0,022 мм. В случае если вал балансировочного стенда проходит через калибр, износ вала превысил допустимое значение. Для того чтобы вернуть качество балансировки на первоначальный уровень, необходимо просто заменить изношенный резьбовой вал балансировочного стенда на новый. Обращаем ваше внимание, изношенный вал губит быстросъемную гайку! Если вовремя его не заменить, то быстрозажимные гайки придется менять с завидной регулярностью, что несомненно бьет по карману.

Размер калибра для определения износа конуса, больше стандартного размера внутреннего диаметра конуса на +0,022 мм. Таким образом, если калибр для измерения износа внутреннего диаметра конуса свободно в него входит, конус, следует заменить.

Общие рекомендации при работе на балансировочном стенде

Для бесперебойной работы балансировочного стенда на участке не должно быть перепадов напряжения! Как бы Вы не были уверены в хорошей работоспособности своей электросети, станок чувствителен к минимальным отклонениям, и это может привести к выходу станка из строя и дорогостоящему ремонту. Чтобы минимизировать эти риски – рекомендуем – установить на балансировочный стенд стабилизатор напряжения не менее 0,7кВт! Также на выход из строя балансировочного стенда влияет – влажность. Следите за уровнем влажности в помещении, и отсутствие влаги на элементах управления балансировочного станка.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×