Termokings.ru

Домашний Мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

7 (988) 555-10-99

+7 (988) 555-10-99

(мы работаем 24 часа 7 дней в неделю)

  • Главная
  • Услуги
  • Цены и акции
  • Контакты
  • Отзывы
  • Передвижной шиномонтаж
  • Ремонт дисков мобильный шиномонтаж
  • Восстановление литых дисков
  • Что такое боковые порезы шин?
  • Ремонт боковых порезов
  • Балансировка
  • Вулканизация
  • Аргонная сварка
  • Стационарный шиномонтаж Вавилова 173
  • Б/У шины

Нарушение геометрии литого диска

При повреждении литого диска часто происходит его деформация, т.е. нарушается геометрия. Нарушение геометрии имеет несколько типов:

  • Осевое смещение;
  • Радиальное смещение;
  • Комбинированное смещение.

Радиальное смещение диска — это биение по вертикальной оси, последствием которого станет повреждение рулевого механизма, подвески, шин.
Осевое смещение диска — это биение в горизонтальной оси, вследствие чего также страдает подвеска, рулевой механизм, изнашиваются шины.
Комбинированное смещение — это нарушение геометрии диска и в вертикальной и в горизонтальной плоскости.

Независимо от типа смещения диска, оставлять его в таком виде не стоит. Эксплуатация колеса с деформированным диском приведет к неравномерному и быстрому износу шин, вибрации по кузову или отдающей вибрации в руль, ухудшению сцепления с дорожным покрытием. Все это может привести к аварийной ситуации на дороге.

Восстановление геометрии диска

Восстановление геометрии литого диска происходит с помощью специального станка. Процедура под называнием — правка начинается с тщательной диагностики повреждений литого диска и определения плана работ по их устранению. Поврежденный диск устанавливается на станок, с помощью гидравлического пресса происходит правка.

Записаться

Принимаются: литые, штампованные, кованые и составные колесные диски (в том числе эксклюзивные) легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, мотоциклов и некоторой другой мототехники.

Размеры: от R13 до R24 включительно. Штампованные до R17.

Ремонт дисков производится в нескольких сервисных центрах в Санкт-Петербурге. В настоящее время в Василеостровском, Приморском, Московском и Красногвардейском районах СПб.

С 1993 года HOFMANN Сервис успешно занимается всеми видами повреждений дисков всех основных типов. Ремонт дисков представляет собой ряд работ. Часть из них основные, составляющие суть, выполнение их необходимо. А часть дополнительные, которые производят, если на то имеется желание клиента.

Основные работы

Восстановление геометрии диска. Работа со всеми видами нарушения формы:

  • Радиальное: в вертикальной плоскости. Например, загибы лицевой или задней части диска. В максимуме деформация до степени, называемой в разговорной речи «яйцо» или «диск яйцом».
  • Осевое: в горизонтальной плоскости. Так называемая «восьмёрка» или «восьмёрка на диске».
  • Комбинированное: сложное сочетание радиального и осевого.

Восстановление поверхности диска: устраняются царапины, выбоины, сколы, задиры.

Восстановление утраченных фрагментов и залечивание трещин: с помощью аргонно-дуговой сварки утраченные фрагменты наращиваются, трещины завариваются.

Дополнительные работы

При наличии желания клиента и за отдельную плату, после завершения ремонта диск может быть покрашен порошковыми красками или специальными эмалями. В один или несколько цветов.

Подробнее: покраска дисков .

После окончания всех работ с диском и сборки колеса так же за отдельную плату может быть проведена балансировка.

Ремонт дисков разных типов

Ремонт дисков разных типов имеет свои специфические особенности. Характеристики материалов, из которых их изготавливают и различающиеся конструкции делают необходимым использовать дифференцированный подход при работе с ними.

Ремонт литых дисков

С точки зрение ремонта основной их особенностью являются материал и способ изготовления. Сплавы на основе алюминия или магния в сочетании с литьем в форму создают легкую, прочную, но относительно более жесткую и хрупкую структуру.

Читать еще:  Мини сверлильный станок с помощью 3D-принтера MihaNiko D-BOT

Сравнительная жесткость и хрупкость приводят к тому, что при сильных ударах диск может не только деформироваться, но и трескаться. Иногда даже отламываются фрагменты. И при самом ремонте становится невозможным использовать технологии, которые не учитывают данные особенности.

Поэтому для устранения деформации вместо проката используется правка дисков, когда их не прокатывают, а скорее вытягивают на специальных станках, возвращая к прежней форме. Для залечивания трещин, достаточно глубоких повреждений поверхности и восстановления утраченных фрагментов используется сварка.

Ремонт штампованных дисков

Изготавливаются из гораздо более пластичного материала, поэтому даже при очень сильных ударах только гнутся или мнутся. Для исправления таких повреждений производится прокатка штампованных дисков на специализированных станках, где с помощью движущихся роликов постепенно восстанавливают их первоначальную геометрическую форму.

Сварка при работе с этим типом колесных дисков не применяется. Ведь если уж происходит разрыв металла их конструкции, то практически это означает нецелесообразность какого-либо дальнейшего ремонта.

Ремонт других дисков

Помимо литых и штампованных, так же стоит упомянуть кованые и составные. Их ремонт тоже имеет свои особенности. К примеру, в определенных случаях до начала ремонтных работ может потребоваться полностью или частично разобрать составной диск, а после окончания собрать. В процессе разборки трехсоставных старый герметик нужно удалить, а во время сборки нанести новый.

Пока происходит выполнение работ, можно посетить наши кафе-бистро. Цены очень доступные. В меню горячие завтраки, домашние горячие обеды, кофе, чай, другие напитки, пирожные, бутерброды, легкие закуски. Имеется бесплатный Wi-Fi доступ в Интернет.

Стоимость

Стоимость ремонта колесных дисков легковых автомобилей и мототехники в наших сервисных центрах в Санкт-Петербурге на отдельной странице — перейти .

Отзывы наших клиентов

Некоторые отзывы о работе «Hofmann Сервис». Вы так же можете оставить и свой комментарий.

Отличия правки от прокатки

Ремонт дисков может происходить следующим образом:

  1. Для прокатки диск устанавливается в специальный станок, который зажимает бортики специальными роликами. После этого диск вращается и ролики выравнивают его до прежнего состояния.
  2. Если выбран метод правки, диск устанавливается в специальный станок, после чего деформация исправляется при помощи гидравлического пресса.

Прокатка представляет собой полностью автоматический процесс, который не требует участия человека. При правке результат зависит от умений конкретного мастера. При повреждении литых дисков дефекты исправляются правкой. Это связано с тем, что сплав алюминия, который используется при создании колесных дисков, не может быть выправлен роликами из-за большой жесткости материала.

Правка может происходить холодным и горячим способами. В первом случае устранение дефекта происходит под прессом без изменения температуры диска. Во втором материал сначала нагревается и только после этого подвергается воздействию пресса. В случае, когда на литом диске появляется трещина, для ремонта используется аргонно-дуговая сварка.

Стоимость: 2000 руб/диск

Процесс восстановления диска включает в себя такие этапы:

Видео правки диска

Как выглядят диски до и после восстановления.

Читать еще:  Самый простой способ изготовить столярное соединение шип-паз

Восстановление геометрии дисков

Основные повреждения литых дисков это:

  • трещины;
  • вмятины;
  • разбалансировка;
  • биение.

Для их устранения данных нужно восстановление геометрии дисков.

Если геометрия диска повреждена незначительно, используется прокатка диска на специальном станке или вручную (если отклонение до 1-2 градусов от нормы). Станок поможет установить уровень перекоса которому подвержен диск и устранит его.

Ремонт литого диска при сильном повреждении начинается с его вытягивания. Под действием особого давления он вытягивается на спец. оборудовании. Все происходит без нагрева.

Если в геометрии диска отсутствует один фрагмент, то его можно заменить. Если фрагмент подходит, то при помощи сварки он встраивается в диск, а шов затирается и полируется. После проводится анализ качества шва, а диск прокатывается на проверку геометрии.

Рихтовка дисков

Рихтовка нужна при вмятинах автомобильного диска. Не стоит подвергать деформированные литые диски температурным обработкам и нагреву. Лучше использовать:

  • молоток (при мелких повреждениях);
  • кувалду (при крупных).

Деформация выравнивается молотком. Потом можно приступать к процессу рихтования. Необходимо помнить, что литые диски могут пострадать от ударов молотка. При рихтовке автомобильного диска применяют специальный молоток.
При сильных повреждениях используется станок, который оснащается гидравликой, центровкой и иными насадками.

Литые диски сегодня установлены на большинстве автомобилей и давно не являются предметом роскоши. Чего не скажешь о российских дорогах, которые, увы, ею так и остались. Налетев на яму, литой диск может погнуться, треснуть и даже сломаться. Выбор один: установить новый диск, вновь потратив приличную сумму, либо отреставрировать поврежденный.

Напишите нам
и пришлите фото для оценки ремонта
нажмите на иконку

Наша компания по шиномонтажу «Апекс» в Москве на протяжении многих лет обслуживает автомобили на самом высоком уровне. Одним из основных сервисов является ремонт правка литых дисков абсолютно всех типов и размеров для любых марок авто. Благодаря современному оборудованию, 95% поврежденных дисков успешно ремонтируются, даже в тех ситуациях, когда Вам это кажется невозможным.

Ремонт литых дисков

Цены на ремонт и правку дисков

Цена за полный ремонт литых дисков
r-14от 600 руб. до 1000 руб.
r-15от 900 руб. до 1500 руб.
r-16от 1100 руб. до 2000 руб.
r-17от 1200 руб. до 2000 руб.
r-18от 1200 руб. до 2000 руб.
r-19от 1500 руб. до 2500 руб.
r-20от 1500 руб. до 2500 руб.
r-21от 1900 руб. до 3000 руб.
r-22от 2500 руб. до 3500 руб.
r-23от 2500 руб. до 4000 руб.
r-24от 3000 руб. до 5000 руб.

Цены зависят от повреждения и сложности устранения повреждения, а также от сплава и состава материала самого диска.

Цена за полный ремонт стальных дисков
r-14от 400 руб. до 800 руб.
r-15от 500 руб. до 800 руб.
r-16от 600 руб. до 800 руб.
r-17от 800 руб. до 1500 руб.

Цена за косметический ремонт и подкраску дисков
от 300 руб. до 1500 руб.

Сварка аргоном
200 руб. 1 см.
Читать еще:  Ракетный танк ИТ-1 («Истребитель Танков», «Объект 150»)

Наплавка
от 300 руб. 1 см. 2

Какое оборудование применяется для правки литых дисков

Из всех разновидностей ремонта литых дисков правка относится к наиболее сложным процессам, для которого необходимо применение высокотехнологичного дорогостоящего оборудования. Эта процедура производится на специальном станке для правки дисков. На современном рынке представлено несколько разновидностей таких машин.

Наиболее распространены универсальные станки для правки литых дисков, которые позволяют реализовать комбинированный подход к устранению дефектов литых дисков с использованием гидравлических и механических узлов. Такие машины эффективно выравнивают радиальное и осевое биение, эллипсность, деформации в местах посадки резины. Универсальные станки для правки литых дисков позволяют реализовать несколько способов ремонта:

  • двусторонняя правка при помощи стационарных и мобильных роликов;
  • правка с помощью гидроцилиндра.

Кроме универсальных станков для правки литых дисков используются:

  • специализированные станки для правки «восьмерки», которые устраняют радиальную деформацию обода;
  • станки для правки, укомплектованные ножницами для подрезания кромки;
  • станки для правки с электрическим вращением шпинделя;
  • станки для правки с двусторонним гидравлическим цилиндром.

В настоящее время производители литых дисков используют для их окраски порошковые материалы не нуждающиеся в растворителях и отвердителях – это полимеры. Новая технология покраски надежно предохраняет диск от воздействия солей, кислоты и других дорожных реагентов. Так же полимерное покрытие является ударопрочным и выдерживает значительные удары камней, песка и прочего дорожного мусора. Технологический процесс покраски литого диска довольно трудоемкий, но приносит высокие результаты.

  • Обязательная пескоструйная обработка всей поверхности
  • Устранение ранее имеющихся дефектов и обезжиривание
  • Нанесение грунта – сушка в камере
  • Нанесение краски – сушка в камере
  • Нанесение лака – сушка в камере

Сушка каждого слоя происходит при температуре 160-200 градусов, в соответствии с технологией по полимеризации краски по RAL. Производим покраску и других деталей автомобиля.

Рихтовка литых дисков

При выполнении шиномонтажных работ часто приходится прибегать к такой процедуре как рихтовка диска. Рихтовка на «автокомплексе М-Авто» производится на современных станках, последнего поколения. В момент рихтовки, диск крепится на станочном валу и с помощью специальных насадок и пневмоцилиндра производится силовое воздействие, в результате чего происходит правка литого диска, вернее его деформированных участков. Профессиональная рихтовка дисков позволяет полностью избавиться от деформированных участков диска и его осевого биения. После правки диска значительно повышается комфортность поездки на вашем авто и самое главное — поездка становится абсолютно безопасной для Вас и ваших пассажиров. Квалифицированный ремонт дисков позволяет восстановить поврежденные участки и продлить срок эксплуатации диска, предотвращая лишние затраты на покупку нового.

Рихтовка стальных дисков

Рихтовка стальных дисков — это один из видов ремонта, при котором происходит устранения видимых повреждений краев стальных дисков. Мы настоятельно рекомендуем водителям при малейшем подозрении на биение колес не откладывать на потом диагностику дисков, так как своевременное устранение дефектов позволяет качественно и без изъянов выполнить их дальнейший ремонт.

Сертифицированное оборудование, отвечающее всем стандартам качества, позволяет выполнять рихтовку стальных дисков всех типов и размеров, для иномарок и отечественных автомобилей. В результате аккуратной и своевременной прокатки происходит полное восстановление их первоначальной формы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×