Termokings.ru

Домашний Мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Переработка бетона

Переработка бетона

Рециклинг бетона — важный вопрос, который пытаются решить на всех строительных площадках. Всякий производственный процесс предполагает наличие отходов, влекущее за собой вопрос об их использовании либо переработке. Исключением не стало и бетонное производство. Сегодня многие компании-изготовители считают первой необходимостью решение задачи по разработке безотходных производств, чистых экологически.

Оборудование инфракрасного нагрева, перевозки и регенерации асфальта

  • Портативное оборудование инфракрасного нагрева (14)
  • Портативные инфракрасные нагреватели для продольных швов (5)
  • Прицепное инфракрасного нагрева для термопрофилирования (8)
  • Автономные дорожные ИК комплексы для ямочного ремонта на прицепе (9)
  • Автономные ИК комплексы для ямочного ремонта дорог на автомобиле (9)
  • ИК нагреватели продольных швов для монтажа на асфальтоукладчик (3)
  • Навесное оборудование инфракрасного нагрева для термопрофилирования (3)
  • Прицепное оборудование инфракрасного нагрева продольных швов (4)

Дорожный комплекс прицепе AK-3ТВТ-ТМ предназначен для ямочного ремонта дорог методом инфракрасного нагрева. Декларация о соответствии ЕАЭС N RU Д-RU.АЖ22.В12229/18. от 16.11.2018 года

При помощи оборудования ИКН ST-200-TD можно эффективно и непрерывно производить работы по ямочному ремонту и термопрофилированию асфальтобетонных покрытий

Портативная установка инфракрасного нагрева ИКН SP-125МA предназначена для технологического нагрева материалов (асфальт, бетон, металл, термопластик и т. п.) Установка является не заменимой для подрядчиков и прекрасно используется в паре с термос-бункерами, рециклерами и переработчиками асфальта для ямочного ремонта.

Инфракрасный обогреватель асфальтобетонных покрытий. Уникальный, компактный и автономный дизайн. Быстрый метод крепления для транспортировки. Установка является не заменимой для подрядчиков и прекрасно используется в паре с термос-бункерами, рециклерами и переработчиками асфальта.

Автономный комплекс инфракрасного ремонта на грузовике Ray-Tech 6Ton TMV наиболее эффективная из существующих машина для восстановления дорожного покрытия, предназначенная для выполнения долговечного ямочного ремонта и других дорожных работ.

Портативная установка инфракрасного нагрева ИКН SG-125 предназначена для технологического нагрева материалов (асфальт, бетон, металл, термопластик и т. п.) Установка является не заменимой для подрядчиков и прекрасно используется в паре с термос-бункерами, рецикле рами и переработчиками асфальта для ямочного ремонта.

Этапы ямочного ремонта асфальта при использовании автономного комплекса инфракрасного нагрева

Какие решения по выбору оборудования являются правильными для Вас?

Свяжитесь с нашим техническим представителем

История рециклинга в мире и в России

В древности рециклингом люди занимались постоянно. Обнесенные стеной города не могли устоять против стенобитных машин, и атаки воинов с их применением часто заканчивалось разрушением части стены и города. История помнит полностью разрушенный и стертый с лица земли древний Карфаген. Его восстановили через несколько десятилетий. И сырьем для нового строительства были строительные материалы, взятые из городских развалин. Это был древний рециклинг.

Сегодня следы древнего рециклинга находят в швах плинфовой и кирпичной кладки средневековых зданий. В них известково-песчаный кладочный раствор розового оттенка – результат замешивания в смесь вместо песка мелко дробленых обломков, отходов и брака производства красного керамического кирпича древнего образца. Такой «кирпич» называли плинфа.

В послевоенном Берлине обломки разрушенных в войну зданий свезли в одно место и ссыпали в огромный вал. Он был высотой метров 8 – 10 и длиной несколько сотен метров. Из него изымали потолочные швеллера, арматуру, водопроводные и канализационные трубы, электропроводку и куски металлических конструкции. Тут же стояли дробилки, которые измельчали кирпичные и бетонные глыбы. Дробленную смесь рассеивали на щебень и отсев до середины 1970-х. Щебень использовался на строительстве новых объектов столицы Германии. Это еще один наглядный пример классического рециклинга.

Развалины немецких городов в 1945 – 1950–х были источником десятков и сотен миллионов керамических кирпичей, полученных при ручной разборке зданий, не подлежащих восстановительному ремонту. Их использовали для восстановления городов и промышленных предприятий в разрушенной западной части СССР.

Читать еще:  Приспособление для кладки кирпича своими руками: чертежи, изготовление устройства

В странах Европы это наиболее показательно на примере разрушенной Германии. По «плану Маршалла» ее промышленность и жилой фонд были практически полностью восстановлены и даже реконструированы за 1,5 – 2 десятка лет. При этом были использованы и рециклинг, и процессы реновации.

Достоинства и недостатки вторичного щебня

Вторичный щебень является ярким примером эффективного использования строительных отходов. Его главное достоинство – низкая цена. Материал имеет достаточно обширную сферу применения и позволяет снизить стоимость проводимых строительных работ. Одновременно следует отметить и его недостатки. Вторичный щебень имеет низкую морозоустойчивость. По этой причине он не используется при строительстве автодорог с планируемой большой нагрузкой. Еще одним минусом является более низкая прочность материала в сравнении с гранитным щебнем.

В целом вторичный щебень является прекрасным решением для бюджетного строительства и практически идеален для проведения работ нулевого цикла (устройство дренажных подушек, отсыпка траншей и котлованов).

Дробильно-сортировочные комплексы

Компания САТОРИ располагает двумя дробильно-сортировочными комплексами, расположенными на севере и юге Москвы.

  • Север: г. Долгопрудный, Промышленный проезд 4
  • Юг: г. Москва, ул. Дорожная, 3, вл. 7
  • На них перерабатываются до 60% строительного мусора, остающегося после сноса зданий и сооружений. Дробильно-сортировочный комплекс в городе Долгопрудном представляет из себя целый перерабатывающий завод, мощностью 2 млн. тонн/год. Особой гордостью компании является то, что конструктивную схему завода разработали наши собственные специалисты.

    На ДСК САТОРИ используется эффективное импортное оборудование: грохоты: Турбогрохот EXTEC, PowerScreen, дробилки: Metso , Parker Plant, Pegson. Парк погрузочной техники и самосвалов САТОРИ функционален и надежен. Обслуживают технику и механизмы опытные специалисты.

    САТОРИ перерабатывает около 60% строительного мусора, остающегося после сноса зданий и сооружений. Два дробильно-сортировочных комплекса САТОРИ позволяют перерабатывать строительные отходы во вторичный щебень различных фракций.

    Применение вторичного щебня

    На переработку во вторичный щебень чаще поступают железобетонные отходы строительства, поэтому бетонный щебень лидирует в объемах продаж вторичного щебня. На разных этапах строительства используют и бетонный, и кирпичный вторичный щебень.

    Спектр применения вторичного щебня на сегодняшний день довольно разнообразен:

    • При строительстве дорог
    • В качестве сырья для строительных материалов, в том числе как наполнитель для бетонов классом до B20
    • Для замены грунта при засыпке
    • Под фундаментное основание
    • В ландшафтной архитектуре

    Высокое качество вторичного щебня, получаемого на наших дробильно-сортировочных комплексах, подтверждено лабораторным анализом, проведенным специалистами МГСУ, гигиеническим заключением Минздрава и сертификатом соответствия Москомприроды. Продукция прошла лабораторные испытания на ГП «РОСДОРНИИ» на разные фракции щебня. Щебень из бетона соответствует ТУ 5111-01-40296246-99.

    Отсев бетонного щебня 0-10 мм – это самый дешевый вид вторичного щебня. Максимальный размер зерен 10 мм, а остальную часть составляют бетонный песок и земля. Купить отсев щебня можно для строительных или декоративных целей. В Москве вторичный щебень, полученный путем переработки отходов строительства, широко применяется для украшения дорожек, альпийских горок, «сухих ручьев», берегов искусственных водоемов.

    Бетонный щебень фракции 5-20 мм широко используется при выполнении строительных работ и для укрепления грунтов.

    Бетонный щебень фракции 20-40 мм подходит для использования во всех существующих областях применения вторичного щебня. Например, может использоваться в качестве подсыпки при прокладке инженерных коммуникаций (водоснабжение, канализация), как дренажный слой при устройстве фундаментов и организации водоотведения котлованов.

    Бетонный щебень фракции 40-70 мм широко используется в качестве заполнителя бетонных или железобетонных конструкций. В дорожной отрасли бетонный щебень может использоваться в качестве нижнего слоя подсыпки, а также для устройства проселочных дорог и подъездов к частным владениям.

    Вторичный щебень САТОРИ успешно использовался при устройстве обширных парковочных площадей торговых центров АШАН, ИКЕА, МЕГА. Любой вторичный щебень в САТОРИ можно купить с доставкой по Москве или самовывозом с территории наших дробильно-сортировочных комбинатов.

    Читать еще:  Без сомнений в качестве: выбираем бетон для фундамента

    Битый кирпич. Технические особенности

    После проведения демонтажных работ остается большое количество обломков строительных материалов, которые отлично подходят для вторичного использования. К ним относится и битый кирпич. Кирпичный щебень чаще используется там, где важны его гигроскопические свойства. Отличные дренажные свойства битого кирпича делают его востребованным для засыпки проблемных грунтовых участков, которых очень много в Москве и Московской области. Например, при строительстве зданий и сооружений его применяют для подсыпки существующих и создания временных дорог, формирования дренажных подушек (в болотистой местности), подготовки места под фундамент.

    В дорожной отрасли вторичный битый кирпич используется для формирования подушки дорожной одежды, отсыпки склонов, формирования колеи, прокладки трасс в болотистой местности. Дачные и садовые хозяйства, владельцы частных участков стремятся купить бой кирпича для создания дренажного слоя. А мелкие фракции этого материала нашли широкое применение в ландшафтном дизайне. Битый кирпич и кирпичный щебень также отлично подходят для создания шумо и теплоизоляции при возведении стен (используется как внутренний заполнитель).

    Купить бой переработанного кирпича в ряде случаев оказывается наиболее обоснованно, чем использование первичных строительных материалов. В компании САТОРИ вы можете заказать битый кирпич с доставкой или забрать его на своем транспорте.

    Мы предлагаем доступные цены на данный материал. Продажа кирпичного боя осуществляется на месте или по предварительному заказу. Если вы постоянно нуждаетесь во вторичном кирпичном щебне, мы готовы предложить вам выгодные условия сотрудничества. Требуемое вам количество битого кирпича будет регулярно доставляться на ваш объект в Москве или области. Мы гарантируем высокое качество материала, оперативную доставку на объект и адекватные цены.

    Методы безвозвратного уничтожения утиля

    Общепринятыми методами утилизации ТПО, ТБО, ТКО стали захоронение, капсулирование, сжигание. В России до 93% мусора утилизируется устаревшим методом — захоронением на открытых полигонах с естественным разложением, вредным для экологии. Исключение составляют только отвалы металлургических шлаков и рудные терриконы, которые можно рассматривать как резервные склады для повторного извлечения металла или полезных ископаемых. По экспертным оценкам в отвалах и терриконах металлические микрослитки и полезные минералы составляют 10 – 15% общей массы.

    Безусловному уничтожению подлежит утиль из группы особо опасных отходов (1 класс). Просроченные лекарства, ядохимикаты, химические вещества специализированными компаниями обезвреживаются (физико-химическими способами, гомогенизацией) и утилизируются на спецполигонах.

    Для токсичного утиля 2 класса опасности применяется капсулирование и инкапсулирование. Ядовитые вещества измельчаются, растворяются нейтрализующими жидкостями в специальных резервуарах, изолируются бетоном от окружающей среды. Дорогое капсулирование расплавленным стеклом применяется для радиоактивных отработок. При инкапсулировании измельченный токсичный утиль заливается термопластами. Полученные брикеты закапываются в землю на спецполигонах.

    Значительная часть ТБО и ТКО третьего класса опасности сжигается. В России передовым методом считается сжигание утиля в инсинераторах и пиролизных установках. Такие печи поддерживают горение при температурах в 800°С — 1000°С, снабжаются камерами дожига, снижающими выбросы вредных газов в атмосферу. Отдельные конструкции инсинераторов используют сжигание утиля в расплавах солей.

    Более рациональна технология сжигания утиля методом плазменной газификации, распространенная в Соединенных Штатах и Японии. Установки плазменной газификации при сжигании мусора вырабатывают отопительный газ, по свойствам близкий к природному метану.

    Пиролизные установки, термически обрабатывающие утиль в бескислородной среде, используют методы сухого или окислительного пиролиза. Более перспективен сухой пиролиз. После низкотемпературного полукоксования без кислорода органический мусор превращается в топливные брикеты.

    Единственной альтернативой безвозвратному вывозу полезных материалов на свалки и уничтожению является переработка, которая российскими утилизаторами освоена недостаточно. На пяти мусороперерабатывающих заводах утилизируется 5 – 7% ТБО и ТКО.

    Читать еще:  Гидроизоляция отмостки вокруг дома: виды и этапы

    В чем выгода от утилизации бетонных отходов?

    • Во-первых, вам не нужно арендовать транспорт для вывоза строительного мусора, нести затраты на погрузку, перевозку и разгрузку;

    Во-вторых, переработка отходов бетона позволит вам сэкономить на покупке новых материалов.

    • В-третьих, наша компания имеет в своем распоряжении все необходимое оборудование, а также владеет уникальной технологией утилизации бетонных отходов, за счет чего создается замкнутый цикл производства со значительной экономией.

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Машиностроительное производство и поставка оборудования.
    • экскаваторное навесное оборудование (ковши, гидромолоты, гидроножницы, вибропогружатели),
    • бутобои на манипуляторах,
    • дробилки мобильные, полумобильные и стационарные,
    • сортировщики (грохоты) и моющие комплексы для щебня и песка,
    • сортировщики (грохоты) мультичастотные,
    • конвейерные системы,
    • мобильные (быстровозводимые) растворо-бетонные установки (РБУ),
    • мобильные (быстровозводимые) асфальто-бетонные заводы (АБЗ).

    Эксклюзивный продукт на рынке — мобильные дробилки Duplex (Дуплекс). На одной мобильной дробилке Duplex применяются взаимозаменяемые дробильные камеры (щековые и роторные).
    Одной дробилкой можно выполнять попеременно первичное и вторичное дробление. Замена камеры осуществляется за 3-4 часа прямо на рабочей площадки с помощью двух механиков и одного экскаватора (крана).

    Наряду с навесным экскаваторным оборудованием марки Delta, которое по праву считается лучшим в СНГ по соотношению цена-качество, теперь мы готовы предложить нашим заказчикам лучшую подборку оборудования Delta
    • для дробления твёрдых горных пород и вторичных материалов (ЖБИ, шихотвалы);
    • для извлечения чёрных и цветных металлов из вторичного сырья;
    • для сортировки руды, угля, щебня и песка,
    • для промывки щебня и песка.
    Извлечение металлов и производство вторичного щебня из металлургических шлаков и железобетона стало ещё выгоднее, благодаря применению технологий индукционной сепарации наряду с постоянными ленточными магнитами.
    Мобильные дробилки Delta самые компактные и при этом самые производительные в своём классе. В базовой комплектации они оснащены всем необходимым для полноценной работы в ограниченном пространстве. Транспортировка машин Delta обходится в 1,5-2 раза дешевле своих конкурентов.
    Уникальная система Duplex (Дуплекс) позволяет применять на одной машине взаимозаменяемые дробильные камеры (щековые и роторные), что расширяет поле применения и в разы увеличивает рентабельность производства.

    В 2013 году в рамках холдинга УК «Традиция» было организовано новое подразделение ООО «ДЕЛЬТА РЕЦИКЛИНГ», осуществляющее поставки в Россию и страны бывшего СНГ под маркой Delta.

    Собственное производство в Москве и Московской обл.
    Смежное производство в ЮФО и на Урале.
    Совместное производство (Австрия, Англия, Италия, Корея).

    Наряду с навесным экскаваторным оборудованием марки Delta, которое по праву считается лучшим в СНГ по соотношению цена-качество, ООО «ДЕЛЬТА РЕЦИКЛИНГ» предлагает заказчикам лучшую подборку оборудования Delta
    • для дробления твёрдых горных пород и вторичных материалов (ЖБИ, шихотвалы);
    • для извлечения чёрных и цветных металлов из вторичного сырья;
    • для сортировки руды, угля, щебня и песка,
    • для промывки щебня и песка,
    • для производства товарного бетона и асфальта.

    Процесс утилизации бетона

    При выборе промышленного оборудования для переработки отходов бетона учитывают предполагаемые нагрузки и состав материала. С помощью данного оборудования можно осуществлять сортировку, т.е. отделить металл от бетона. После чего бетон измельчают до нужной фракции.

    С конструктивными особенностями и функциональными возможностями переработки бетона можно ознакомиться на страницах сайта:

    • Благодаря быстросменным плитам агрегат позволяет выполнять разные виды работ. Функционал оборудования для переработки бетона и железобетона позволяет установить желаемую калибровку фракций бетонных отходов.
    • Для изготовления рабочих элементов утилизационного оборудования применяются материалы с высокими прочностными свойствами. Благодаря этому уменьшаются затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание.
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×