Каталог автобетоносмесителей АБС-ТЗА
Краткая информация об автобетоносмесителях ТЗА:
АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛИ НА ШАССИ КАМАЗ сегодня представлены следующим модельным рядом: КАМАЗ-58149Z, КАМАЗ-58147G, КАМАЗ-58149Y, КАМАЗ-58145W, КАМАЗ-58146Z, КАМАЗ-58146T, КАМАЗ-58146T-04, КАМАЗ-58146W, КАМАЗ-58146V, КАМАЗ-58147А, КАМАЗ-58147Z, КАМАЗ-58147G, КАМАЗ-58148Z, КАМАЗ-58148Y, КАМАЗ-58148W, КАМАЗ-58149Z, КАМАЗ-58149W, КАМАЗ-58140Z, КАМАЗ-58140W, КАМАЗ-58142V, КАМАЗ-5814W2.
Автобетоносмесители предназначены для доставки готовой бетонной смеси потребителям с сохранением её свойств в пути следования и выгрузки в место укладки или бетонотранспортные устройства.
Автобетоносмесители на шасси КАМАЗ насчитывают свыше 10 различных моделей полезной емкостью от 5 до 12 куб.м. Широкий модельный ряд дает возможность выбора техники, оптимально подходящей для реализации самых смелых проектов. Технологическое оборудование (ТО) монтируется на современные шасси КАМАЗ экологического класса Евро-4. Реализация готовой продукции на шасси КАМАЗ осуществляется через товаропроводящую сеть ПАО «КАМАЗ».
ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов» производит монтаж ТО на шасси (давальческие) МАЗ, Урал, Ford и других моделях автомобилей.
Предприятие осуществляет непрерывный процесс по модернизации и усовершенствованию автобетоносмесителей, направленный на улучшение потребительских свойств.
Для отделки автобетоносмесителей используются высококачественные акриловые краски. Принимаются во внимание пожелания заказчиков.
Автобетоносмесители максимально надежны в эксплуатации, просты в обслуживании, легко управляются одним водителем-оператором.
Эксплуатируются в любых климатических условиях при температуре от –200С до +400С.
Конкурентные преимущества автобетоносмесителей TZA/KAMAZ
- Современный дизайн
- Надежность
- Безопасность
- Эксплуатация в любых условиях
- Оптимальный вариант для каждого
- Высокая производительность и качество бетонной смеси
- Простота и удобство эксплуатации
- Минимальные затраты на техобслуживание и эксплуатацию
- Высококлассный фирменный сервис
- Широкая сеть сервисных центров
Технические особенности автобетоносмесителей
- Все модели автобетоносмесителей имеют гидравлический привод с отбором мощности от автономного двигателя (А) или от двигателя шасси (К).
- Гидравлический привод с отбором мощности от автономного двигателя (А) гидравлический привод с отбором мощности от двигателя шасси (К)
Система гидропривода оснащается надежными гидравлическими компонентами ведущих европейских производителей:
- планетарным редуктором с высоким запасом крутящего момента (Италия);
- маслоохладителем со встроенным электровентилятором и масляным фильтром (Италия);
- карданный вал фирмы «GKN» (Германия);
- эластичной муфтой — демпфером привода гидронасоса фирмы «Centa» (Германия).
В системе автономного привода применяются надежные дизельные двигатели: Д-242, Д-243, Д-245 (г. Минск, Республика Беларусь), Hatz, Deutz (Германия).
Контроль за параметрами автономного двигателя, за обрывом ремня осуществляется с современного пульта управления известных европейских производителей.
Смесительный барабан и его элементы изготавливаются из износостойких легированных сталей. В местах наибольшего износа толщина материала увеличена.
Система водопитания. Автобетоносмесители оснащаются водяными баками емкостью 600, 800 литров. Водобак оборудован градуированной шкалой для точного дозирования расхода воды.
Предусмотрен подогрев воды выхлопными газами от автономного двигателя, что предотвращает замерзание воды в зимний период.
В серийном исполнении устанавливаются комбинированные крылья-брызговики из алюминия и пластика.
Загрузочный лоток оснащается складывающимся откидным лотком, что значительно увеличивает длину лотка. Можно дополнительно подсоединить до двух секций лотков. Отсекатель, установленный на разгрузочном лотке, позволяет дозировать малые порции, предотвращает вытекание остатков бетонной смеси.
Блок управления, позволяющий изменять скорость и направление вращения барабана, удобно располагается в зоне задней опоры.
Защитные фартуки, установленные между лонжеронами, препятствуют сильному загрязнению смесительного барабана при передвижении на строительной площадке и по улицам.
Направляющая «труба», установленная на заходных лопастях в горловине смесителя, предотвращает разбрызгивание бетонной смеси при загрузке и её выплескивание при движении на подъёмах.
Опции автобетоносмесителей АБС ТЗА:
- Система централизованной смазки опорных роликов.
Позволяет снизить затраты и повысить качество и удобство работ при техническом обслуживании автобетоносмесителя.
- Система видеонаблюдения.
Обеспечивает удобство и полный контроль над процессом парковки и разгрузки бетонных смесей в стесненном пространстве.
- Пластиковые разгрузочные лотки.
Позволяет облегчить труд оператора, снижают травмоопасность при работе.
- Комплексный привод ZF-ECOMIX типа PLM фирмы ZF.
Компактность. Оригинальный дизайн. Позволяет минимизировать затраты при монтаже и обслуживании изделия. Снижает уровень шума, увеличивает ресурс работы привода.
- Система гидростатической трансмиссии ГСТ-90 с электроуправлением фирмы «BOSCH» (Германия).
Преимущества:
Поддержание заданной частоты вращения смесительного барабана независимо от изменяющейся частоты вращения коленвала двигателя шасси;
Возможность управления частотой вращения смесительного барабана из кабины водителя, как на стоянке, так и в движении;
Возможность остановки и возобновления вращения смесительного барабана из кабины водителя, как на стоянке, так и в движении;
Плавность регулировки частоты вращения смесительного барабана;
Подобными системами управления оснащаются автобетоносмесители ведущих европейских производителей.
«Зимний» вариант технологического оборудования (смесительный барабан и водобак) с термоизоляцией. Специальная конструкция из современных материалов с высокими теплоизоляционными свойствами, надежно защищающая бетонную смесь в условиях низких температур до – 400С.
Двухстороннее расположение лестницы с площадкой для удобства оператора.
Трехстороннее месторасположение рычагов управления приводом смесителя – с левой, с правой стороны и с верхней площадки обслуживания.
Термомат — новое решение обогрева водобака от бортовой сети шасси (24В).
За более чем 30-летнюю историю применялись различные виды фирменной отделки автобетоносмесителей. В результате ребрендинга, проведённого в 2007 году, принята фирменная отделка «капелька».
Решили купить новый бетоносмеситель сегодня?
Приобрести из наличия или под заказ новый автобетоносмеситель АБС TZA на шасси КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ Вы можете прямо сейчас направив заявку в отдел продаж Компании СПЕЦНЕФТЕМАШ.
АБС 58146Т Камаз 43118
Автобетоносмеситель 58146T предназначен для доставки готовой бетонной смеси потребителям с сохранением свойств смеси в пути следования и для выгрузки смеси в место укладки или бетонотранспортные средства (автобетононасосы, стационарные бетононасосы и т.д.)
Преимущества автобетоносмесителя:
- мощный 300-сильный двигатель и 9-ти ступенчатая коробка передач ZF обеспечивают автомобилю высокую удельную мощность, что позволяет уверенно преодолевать крутые подъемы и бездорожье;
- полноприводное шасси КАМАЗ-43118 позволяет эксплуатировать машину в тяжелых условиях бездорожья районов Сибири и Севера, в гористой местности.
Технические особенности:
Привод смесительного барабана осуществляется от автономного двигателя.
Система гидропривода оснащается надёжными гидравлическими компонентами ведущих европейских и отечественных производителей:
- планетарный редуктор с высоким запасом крутящего момента — «ZF»,Германия, «РМР» Италия;
- маслоохладитель со встроенным электровентилятором и масляным фильтром — «AKG Thermotechnik International GmbH&Co.KG», Германия; «Oesse S.r.l.», Италия;
- эластичная муфта — демпфер привода гидронасоса «Centa», Германия;
- гидростатическая трансмиссия ГСТ-90 — «PSM-HYDRAULICS», Россия.
Возможна установка электронного управления для поддержания постоянной скорости вращения барабана смесителя независимо от скорости двигателя.
Опции:
- Система централизованной смазки опорных роликов. Позволяет снизить затраты и повысить качество и удобство работ при техническом обслуживании автобетоносмесителя.
- Система видеонаблюдения. Обеспечивает удобство и полный контроль над процессом парковки и разгрузки бетонных смесей в стесненном пространстве.
- Пластиковые разгрузочные лотки. Позволяют облегчить труд оператора, снижают травмоопасность при работе.
- Светодиодная подсветка градуированной шкалы водобака.
- Двухстороннее расположение лестницы с площадкой для удобства оператора.
- Трехстороннее месторасположение рычагов управления приводом смесителя — с левой, с правой стороны и с верхней площадки обслуживания.
- Термомат для обогрева водобака от бортовой сети шасси (24В).
- Электронное управление (Германия).
- «Зимний» вариант технологического оборудования, обеспечивающее надежную защиту бетонной смеси при низких температурах до — 40 °С.
Автобетоносмеситель эксплуатируется при температуре от — 20 °С до +40 °С.
Рекомендуем почитать:
Расшифровка аббревиатур и маркировок КАМАЗ
Представляем расшифровку всех определений и аббревиатур, также здесь вы найдете описание всех обозначений и маркировок на тему грузовых автомобилей КАМАЗ. Мы постарались наиболее полно собрать информацию из всех доступных нам источников, включая .
Виды крано-манипуляторных установок
Кран-манипулятор является самым востребованным видом спецтехники в российской промышленности и бизнесе. Это не удивительно, ведь в сочетании со специализированным кузовом автомобиль с крано-манипуляторной установкой можем исполнять задачи нескольких грузовых автомашин – автокрана, самосвала, бортового автомобиля, сортиментовоза, лесовоза, металловоза.
20-ая конференция дилеров ПАО «КАМАЗ». Чего ожидать?
14 марта, в понедельник, представители официальных дилеров ПАО «КАМАЗ» соберутся в Набережных Челнах на традиционную 2 ух-дневную конференцию, посвященную развитию партнерских отношений между региональными центрами и экспертами «КАМАЗа».
Автобетоносмесители 9 м куб Туймазинского производства. Сколько весит камаз бетономешалка
Возить готовый бетон в открытом кузове самосвала вполне возможно, но достаточно хлопотно. Перевозимая смесь может подсохнуть в жару, а также подпортиться от дождя или ветра. Гораздо удобнее использовать бетоносмеситель СБ-92-1А, в барабан которого засыпаются сухие компоненты и заливается вода. Он доставит на стройку свежий и качественный бетон, изготовленный прямо в пути.
Автобетоносмеситель СБ-92-1А
Этот специализированный автомобиль поставлен на серьезное и устойчивое шасси КамАЗ-5511, которое выпускалось на Камском автомобильном заводе с семидесятых годов прошлого века. Тогда же в Славянске, на заводе строительных машин, стали производить модель СБ-92-1А. Она стала модификацией модели СБ-92, которая имела в качестве основания шасси КрАЗа.
Закрепленный на раме под пятнадцатиградусным углом смесительный барабан выполнен в виде двух соединенных конусов, обращенных острыми углами наружу. У него имеется два люка – смотровой и аварийный. Барабан оснащен собственным дизельным двигателем мощностью 40 ватт.
При изготовлении смеси из сухих составляющих с добавлением воды получается до пяти кубометров бетона. Если же заливать бетонный раствор в готовом виде, то в барабан его помещается чуть меньше — до четырех кубометров.
Назначение
Такая машина пригодится, если нужно доставить на стройку свежий раствор, смешанный во время движения или прямо на месте. Загрузку нужных для этого сухих компонентов можно осуществить как на заводе, так и с помощью специальной передвижной установки. Кроме того, возможно при необходимости залить готовый раствор жидкого бетона. Здесь функция перемешивания тоже часто не лишняя – это позволяет избежать комочков и расслоения.
Отметим, что работать автобетоносмеситель может только при плюсовых температурах. Если температура воздуха падает ниже нуля, то следует воздержаться от применения бетоносмесителя. Наиболее подходящие климатические условия – умеренные.
Плюсы и минусы
- Устойчивое шасси, крепкая рама, высокая проходимость.
- Большая удобная кабина с неплохим обзором.
- Вместительный барабан удобной конструкции для смешивания раствора.
- Небольшой угол наклона барабана (15 градусов) позволяет ускорить разгрузочный темп.
- Наличие у шасси жесткой подвески – из-за нее автомобиль иногда трясет.
- Невозможность работать при отрицательных температурах на улице.
Фото автобеносмесителя СБ-92-1А
Устройство
Шасси
У трехосного камазовского шасси двигатель работает на дизельном топливе. Его восемь цилиндров с V-образным размещением выдают 210 лошадиных сил. Турбонаддува у мотора нет, охлаждение – жидкостное, принудительного типа.
Мостов здесь три, из них промежуточный и задний – ведущие. Передачи у них зубчатые, с двумя ступенями. На переднем ведомом мосту расположена рулевая трапеция. Имеется гидравлическое усиление руля. Используется сцепление с двумя дисками сухого типа и механическая трансмиссия с пятиступенчатой КПП.
Педальные пневматические тормоза основной системы с двумя контурами (действуют на все колеса) дополняются стояночными и запасными, которые останавливают только задние колеса. Для плавного торможения служит газодинамический механизм.
Кабина приспособлена для двоих, благодаря наличию рессор снижены тряска и вибрация. Прочные тройные стекла и дополнительная изоляция добавляют герметичности. Имеется отопительная система. Напряжение в сети составляет 24 вольта.
Бетоносмеситель
Дизельный мотор крутит привод барабана смесительного устройства. Передача вращения осуществляется через реверсивный редуктор посредством передачи цепного типа. Сам барабан имеет трехточечное крепление: впереди он стоит на круглом подшипнике, а сзади – на двух роликах. Также в задней части имеется стопор, который фиксируют при передвижении машины.
Для загрузки и разгрузки используется специальное устройство. Оно включает в себя два лотка (приемный и подающий), отклоняющий механизм и бункер для загрузки сыпучих компонентов. Вода, необходимая для производства бетона, заливается в специальный резервуар. Лоток для разгрузки можно регулировать по наклону с помощью винтового устройства, а также наращивать. Благодаря шарнирному креплению во время движения он складывается.
Схема автобетоносмесителя СБ-92-1А
Принцип работы
При вращении мотора происходит равномерное перемешивание компонентов: цемента, воды и прочих добавок. Внутри барабана находятся лопасти винта. Когда они крутятся по часовой стрелке, то бетон перемешивается. Во время разгрузки раствора винт крутится против часовой стрелки.
Существует три режима работы барабана: «А», «Б» и «В». Выбор одного из них зависит от состояния загружаемой смеси. Первый из них предназначен для смешивания полностью сухих составляющих и воды. Второй выбирают, если цемент слегка подмок или смесь частично готова. Третий нужен для перевозки готового бетона.
Работа в режиме «А»: в бункер насыпается нужное количество сухих ингредиентов, барабан не включают. Добавление воды происходит либо в конце пути, либо прямо на стройке. Одновременно начинает крутиться смесительный барабан. Если предстоит работать в режиме «Б», то всё происходит сразу: подача сухих веществ, воды, включение барабана. Третий режим: барабан периодически включается или всё время тихонько крутится.
Выгрузка происходит так: готовый раствор из выходного отверстия выливается в приемный лоток, который полностью охватывает это отверстие. Затем бетон идет на лоток для разгрузки, под который подставляется соответствующая емкость. Если длины лотка не хватает, то его удлиняют дополнительной секцией.
Технические характеристики автобетоносмесителя СБ-92-1А:
Продукция
Наименование | Объем, М^3 | Вес, Т | Размеры, М | Цена с НДС |
---|---|---|---|---|
ПК 63-12-8 АтV | 1.64 | 2.25 | 6.3*1.2*0.22 | 9569 |
ПК 63-15-8 АтV | 2.033 | 2.95 | 6,3*1,5*0,22 | 11673 |
ПК 60-12-8 АтV | 1.56 | 2.15 | 6,0*1,2*0,22 | 8825 |
ПК 60-15-8 АтV | 1.96 | 2.80 | 6,0*1,5*0,22 | 11157 |
ПК 57-12-8 АтV | 1.48 | 2.05 | 5,7*1,2*0,22 | 8736 |
ПК 57-15-8 AтV | 1.86 | 2.68 | 5,7*1,5*0,22 | 10364 |
ПК 54-12-8 АтV | 1.45 | 1.95 | 5,4*1,2*0,22 | 7820 |
ПК 54-15-8 АтV | 1.76 | 2.57 | 5,4*1,5*0,22 | 9868 |
ПК 51-12-8 АтV | 1.33 | 1.83 | 5,1*1,2*0,22 | 7590 |
ПК 51-15-8 АтV | 1.64 | 2.40 | 5,1*1,5*0,22 | 9790 |
ПК 48-12-8 АIII | 1.25 | 1.73 | 4,8*1,2*0,22 | 7598 |
ПК 48-15-8 АIII | 1.55 | 2.25 | 4,8*1,5*0,22 | 9277 |
ПК 42-12-8 АIII | 1.09 | 1.49 | 4,2*1,2*0,22 | 6335 |
ПК 42-15-8 АIII | 1.38 | 1.97 | 4,2*1,5*0,22 | 8065 |
ПК 39-15-8 АIII | 1.27 | 1.80 | 3,9*1,5*0,22 | 7490 |
ПК 39-12-8 АIII | 1.02 | 1.37 | 3,9*1,2*0,22 | 6224 |
ПК 36-15-8 АIII | 1.17 | 1.70 | 3,6*1,5*0,22 | 6915 |
ПК 36-12-8 АIII | 0.94 | 1.28 | 3,6*1,2*0,22 | 5356 |
ПК 33-15-8 АIII | 1.04 | 1.54 | 3,3*1,5*0,22 | 6265 |
ПК 33-12-8 АIII | 0.86 | 1.17 | 3,3*1,2*0,22 | 4940 |
ПК 30-15-8 АIII | 0.96 | 1.43 | 3,0*1,5*0,22 | 5765 |
ПК 30-12-8 АIII | 0.77 | 1.08 | 3,0*1,2*0,22 | 4470 |
ПК 27-15-8 АIII | 0.87 | 1.29 | 2,7*1,5*0,22 | 4963 |
ПК 27-12-8 АIII | 0.7 | 0.97 | 2,7*1,2*0,22 | 4199 |
ПК 24-15-8 АIII | 0.78 | 1.15 | 2,4*1,5*0,22 | 4700 |
ПК 24-12-8 АIII | 0.63 | 0.87 | 2,4*1,2*0,22 | 3900 |
ПК 21-15-8 АIII | 0.68 | 1.03 | 2,1*1,5*0,22 | 4290 |
ПК 21-12-8 АIII | 0.54 | 0.77 | 2,1*1,2*0,22 | 3652 |
ПК 20-15-8 АIII | 0.65 | 0.93 | 2,0*1,5*0,22 | 4013 |
ПК 20-12-8 АIII | 0.52 | 0.74 | 2,0*1,2*0,22 | 3435 |
ПК 18-15-8 АIII | 0.59 | 0.88 | 1,8*1,5*0,22 | 3776 |
ПК 18-12-8 АIII | 0.47 | 0.66 | 1,8*1,2*0,22 | 3234 |
Наименование | Объем, М^3 | Вес, Т | Размеры, М | Цена с НДС |
---|---|---|---|---|
2ПБ 10-1п | 0.017 | 0.043 | 1,03*0,12*0,14 | 325 |
2ПБ 13-1п | 0.022 | 0.054 | 1,30*0,12*0,14 | 376 |
2ПБ 16-2п | 0.026 | 0.065 | 1,55*0,12*0,14 | 436 |
2ПБ 17-2п | 0.028 | 0.071 | 1,68*0,12*0,14 | 465 |
2ПБ 19-3п | 0.033 | 0.081 | 1,94*0,12*0,14 | 539 |
2ПБ 21-3п | 0.035 | 0.087 | 2,07*0,12*0,14 | 598 |
2ПБ 22-3п | 0.037 | 0.092 | 2,20*0,12*014 | 620 |
2ПБ 25-3п | 0.041 | 0.103 | 2,46*0,12*0,14 | 727 |
2ПБ 26-4п | 0.044 | 0.109 | 2,59*0,12*0,14 | 835 |
2ПБ 27-4п | 0.046 | 0.115 | 2,69*0,12*0,14 | 869 |
2ПБ 29-4п | 0.048 | 0.12 | 2,85*0,12*0,14 | 907 |
2ПБ 30-4п | 0.05 | 0.125 | 2,98*0,12*0,14 | 931 |
3ПБ 13-37п | 0.034 | 0.085 | 1,29*0,12*0,22 | 700 |
3ПБ 16-37п | 0.041 | 0.102 | 1,55*0,12*0,22 | 861 |
3ПБ 18-37п | 0.048 | 0.119 | 1,81*0,12*0,22 | 920 |
3ПБ 21-8п | 0.055 | 0.137 | 2,07*0,12*0,22 | 936 |
3ПБ 25-8п | 0.065 | 0.162 | 2,46*0,12*0,22 | 1088 |
3ПБ 27-8п | 0.072 | 0.18 | 2,72*0,12*0,22 | 1218 |
3ПБ 30-8п | 0.079 | 0.197 | 2,98*0,12*0,22 | 1348 |
3ПБ 34-4п | 0.089 | 0.22 | 3,37*0,12*0,22 | 1585 |
3ПБ 36-4п | 0.096 | 0.235 | 3,63*0,12*0,22 | 1646 |
5ПБ 18-27п | 0.1 | 0.25 | 1,81*0,25*0,22 | 1790 |
5ПБ 21-27п | 0.114 | 0.285 | 2,07*0,25*0,22 | 1990 |
5ПБ 25-37п | 0.135 | 0.338 | 2,46*0,25*0,22 | 2475 |
5ПБ 27-37п | 0.15 | 0.375 | 2,72*0,25*0,22 | 3090 |
5ПБ 30-37п | 0.164 | 0.41 | 2,98*0,25*0,22 | 3575 |
5ПБ 36-20п | 0.2 | 0.5 | 3,63*0,25*0,22 | 4900 |
5ПБ 39-20п | 0.22 | 0.541 | 3,89*0,25*0,22 | 5000 |
Наименование | Объем, М^3 | Вес, Т | Размеры, М | Цена с НДС |
---|---|---|---|---|
ФБС 24.3.6 | 0.41 | 0.97 | 2,4*0,3*0,6 | 1831 |
ФБС 12.3.6 | 0.2 | 0.49 | 1,2*0,3*0,6 | 986 |
ФБС 9.3.6 | 0.15 | 0.35 | 0,9*0,3*0,6 | 753 |
ФБС 9.3.3 | 0.08 | 0.15 | 0,9*0,3*0,3 | 407 |
ФБС 24.4.6 | 0.54 | 1.3 | 2,4*0,4*0,6 | 2208 |
ФБС 12.4.6 | 0.27 | 0.64 | 1,2*0,4*0,6 | 1230 |
ФБС 12.4.3 | 0.13 | 0.31 | 1,2*0,4*0,3 | 692 |
ФБС 9.4.6 | 0.2 | 0.47 | 0,9*0,4*0,6 | 910 |
ФБС 9.4.3 | 0.11 | 0.2 | 0,9*0,4*0,3 | 508 |
ФБС 24.5.6 | 0.68 | 1.63 | 2,4*0,5*0,6 | 2711 |
ФБС 12.5.6 | 0.33 | 0.79 | 1,2*0,5*0,6 | 1444 |
ФБС 12.5.3 | 0.16 | 0.38 | 1,2*0,5*0,3 | 794 |
ФБС 9.5.6 | 0.24 | 0.59 | 0,9*0,5*0,6 | 1063 |
ФБС 9.5.3 | 0.14 | 0.25 | 0,9*0,5*0,3 | 631 |
ФБС 24.6.6 | 0.82 | 1.96 | 2,4*0,6*0,6 | 3203 |
ФБС 12.6.6 | 0.4 | 0.96 | 1,2*0,6*0,6 | 1729 |
ФБС 9.6.6 | 0.29 | 0.7 | 0,9*0,6*0,6 | 1281 |
ФБС 12.6.3 | 0.2 | 0.48 | 1,2*0,6*0,3 | 897 |
Наименование | Объем, М^3 | Вес, Т | Размеры, М | Цена с НДС |
---|---|---|---|---|
КС 10-2-1 | 0.24 | 0.61 | dвн-1м h=0,9 | 2623 |
КС 15-2-1 | 0.4 | 1 | dвн-1,5м h=0,9 | 4020 |
КС 20-2-1 | 0.6 | 1.47 | dвн-2м h=0,9 | 5360 |
ПП 10-1-1 | 0.1 | 0.25 | 1,16*0,15 | 2160 |
ПП 15-1-1 | 0.2 | 0.5 | 1,68*0,15 | 3080 |
ПП 20-1-1 | 0.35 | 0.89 | 2,2*0,15 | 5360 |
ПД 10-1-1 | 0.18 | 0.44 | 1,5*0,1 | 2410 |
ПД 15-1-1 | 0.38 | 0.94 | 2,0*0,12 | 5919 |
ПД 20-1-1 | 0.75 | 1.87 | 2,5*,12 | 8969 |
Наименование | Цена |
---|---|
БЕТОН М 100 | уточняйте у менеджера |
БЕТОН М 150 | уточняйте у менеджера |
БЕТОН М 200 | уточняйте у менеджера |
БЕТОН М 250 | уточняйте у менеджера |
БЕТОН М 300 | уточняйте у менеджера |
БЕТОН М 350 | уточняйте у менеджера |
БЕТОН М 400 | уточняйте у менеджера |
РАСТВОР М 50 | уточняйте у менеджера |
РАСТВОР М 75 | уточняйте у менеджера |
РАСТВОР М 100 | уточняйте у менеджера |
Наименование | Цена |
---|---|
блок 4-ёх пустотный | 47,50 |
Также производим спец. бетон для гидротехническх сооружений и мостовых конструкций.
Автомобильные бетоносмесители КАМАЗ
ПАО «КАМАЗ» является крупным производителем грузовых автомобилей. Первый грузовик сошел с его конвейера еще в далеком 1976 году.
В настоящее время предприятие старается следовать в ногу со временем, совершенствуя свою продукцию с учетом экологических норм, эргономики, применяя в конструкциях узлы, разработанные признанными корифеями автомобилестроения. Большим событием стало начало выпуска в Набережных Челнах грузовых автомобилей с газовыми двигателями.
В настоящее время концерном выпускается около двадцати моделей АБС, а дополнительные возможности открылись после вхождения в группу компаний «Туймазинского завода автобетоновозов».
Что характерно для спецтехники «КАМАЗ»:
- В сравнении с иностранными аналогами — доступная стоимость.
- Отличные эксплуатационные характеристики, надежность, срок службы.
- Адаптированность к сложным дорожным и климатическим условиям.
- Возможность осуществить нехитрый ремонт своими руками.
- Доступные запчасти и комплектующие.
С помощью данной техники можно без труда доставить бетонный раствор на стройплощадку, а также приготовить его непосредственно на месте и развезти по стройке. Если данная тема вас заинтересовала, предлагаем ознакомиться с видео в этой статье.
Двухосные АБС в настоящее время не слишком востребованы и ведущие производители («Туймазинский завод автобетоновозов», «КОМЗ-Экспорт», выпускающий продукцию под торговой маркой «Tigarbo»), в том числе производящие автобетоносмесители на шасси «КАМАЗ», отказались от их выпуска.
Наиболее актуальны сейчас трехосные модели. Они комплектуются миксерами полезным объемом до 9 м 3 . И здесь смесители, установленные на шасси «КАМАЗ», пользуются популярностью из-за бюджетной отпускной цены, дешевых запасных частей, как правило, имеющихся в наличии, и возможности самостоятельного ремонта техники.
Если в этом сегменте конкурировать с продукцией китайских концернов еще получается, то в секторе четырехосников это делать становится все сложнее. Рассмотрим наиболее популярные модели бетоносмесителей на шасси «КАМАЗ».
Автобетоносмеситель 58148Y
Бетоносмеситель установлен на четырехосном шасси. Относится к экологическому классу «Евро-4». Такая техника оснащена барабаном большой вместительности (до 8 м3 по готовой смеси) и предназначена для транспортировки бетонных смесей на крупные строительные площадки. Она полностью адаптирована к дорожным и климатическим условиям различных регионов России. Максимальная скорость передвижения — 60 км/ч.
Базовая стоимость модели находится в пределах 4,5 млн. руб. Аналогом данного бетоносмесителя является АБС 9DA от ЗАО «КОМЗ-Экспорт», выполненный на шасси КамАЗ.
Какие характеристики имеет этот автобетоносмеситель ТИГАРБО:
- КАМАЗ 6540 также выступает в качестве шасси;
- объем бетона, доставляемый на этом смесителе, увеличен до 9 м 3 ;
- емкость бака для воды составляет 800 л;
- автономный двигатель у смесителя;
- полная масса АБС достигает 32 т.
Стоит машина, которая изображена на фото, 4,5 млн. руб. В линейке ЗАО «КОМЗ-Экспорт» насчитывается 9 моделей автобетоносмесителей. Однако они не так активно используют шасси КАМАЗ, предпочитая других производителей.
Автобетоносмеситель 581462
Этот АБС устанавливается на трехосном шасси и относится ко второму экологическому классу. Немного морально устаревший, не самый мощный по производительности (полезный объем барабана не превышает 6 м 3 ), но надежный миксер. Средний расход топлива автомобиля в зависимости от режима работы варьируется в пределах 28…31 л/100 км.
Стоимость смесителя, бывшего в употреблении, находится в пределах 850…950 тыс. руб.
Важно! Хорошим вариантов приобретения бюджетной техники является ее покупка с хранения, по конверсии. Стоимость моделей ненамного превышает цену бывших в употреблении машин (а зачастую и ниже), однако данные экземпляры не были в эксплуатации и для начала работы требуется лишь провести техническое обслуживание.
Автобетоносмеситель 58147А
Эта машина предназначена для эксплуатации при температурах -20…+40 градусов. Для обеспечения работы АБС при меньших показателях устанавливается «зимний пакет». Большим плюсом этой модели является использование европейского оборудования: шасси комплектуется двигателем Cummins ISB6.7 300 (экологический класс техники — 4), устанавливается коробка ZF-9S.
Система гидропривода оснащается качественными и надежными узлами европейского и отечественного производства. Цена на такую спецтехнику стартует с 3,4 млн. руб. Двухлетний автобетоносмеситель бу КАМАЗ 58147А с пробегом порядка 50 тыс. км может обойтись в 2,3 млн. руб.
Автобетоносмеситель 58146V
Полноприводный автобетоносмеситель, в котором работа бетонного миксера осуществляется при помощи отбора мощности от двигателя шасси, что благоприятно сказывается на экономических, эргономических и экологических аспектах. Цена на автомиксер начинается с 3,25 млн. руб.
Автобетоносмеситель 58149 W
Технические характеристики автобетоносмесителя КАМАЗ 6520 — 58149 W , в котором отбор мощности для миксера осуществляется от двигателя шасси, позволяют осуществлять транспортировку большого количества бетонного раствора.
Чем интересен этот, установленный на шасси КАМАЗ автобетоносмеситель: 9 куб. бетона можно единовременно доставить на объект, вместимость резервуара для воды составляет 800 л, а полная снаряженная масса автомобиля доходит до 33 тонн. В комплектации с двигателем Cummins и коробкой ZF такой автосмеситель обойдется в 5 млн. руб.
После выхода летом 2015 года федерального закона № 248-ФЗ, ужесточившего нормы по допустимой массе транспортного средства и нагрузкам на ось, перевозчикам приходится адаптироваться к новым реалиям.
Большая часть техники эксплуатируется с некоторым недогрузом, оформляются разрешения на перевозки с перевесом или перевозки осуществляются в обход дорог общего пользования. Иначе предусмотрены очень приличные санкции: до трехсот…четырехсот тысяч рублей для юридических лиц.
Для того, чтобы облегчить жизнь строителям и перевозчикам, «Туймазинский завод» наладил выпуск бетоносмесителей облегченной конструкции с нагрузками менее 8 тонн на ось: АБС 58145Y на шасси КАМАЗ-65115 (колесная формула 6х4) и АБС 58147Y на шасси КАМАЗ-6540 (с колесной формулой 8х4).
АБС 58145Y
Привод этого трехосного автомиксера полной массой 22,2 т осуществляется от двигателя шасси. Двигателем новой модели является Cummins ISB6.7 300 (дизельный, с турбонаддувом, экологический класс евро-4) с мощностью 307 л.с.
Машина 2016 г.в. (без пробега) обойдется в 3,1 млн. руб.
АБС 58147Y
Этот АБС установлен на четырехосное шасси, оснащенное мощным двигателем «Cummins» с экологическим классом Евро-4, со сниженными уровнем шума и выбросами углекислого газа.
Такой автобетоносмеситель на шасси Камаз стоит свыше 4,6 млн. руб.
Важно! Большой популярностью пользуется услуга по переоборудованию смесителей с целью получения допустимых параметров для прохождения весового контроля. Замена технологического оборудования на новое, удовлетворяющее действующим нормам, обойдется ориентировочно в 1 млн. руб.
Для наглядности сведем характеристики наиболее ходовых моделей АБС в таблицу:
Как видно, автобетоносмесители на шасси КАМАЗ активно выпускаются и используются в промышленности. Модельный ряд характеризуется большим разнообразием характеристик, применяемых комплектующих. А для эксплуатации автомобилей в сложных условиях, а также для повышения надежности и срока службы техники, всегда есть возможность приобретения АБС в комплектации с дополнительными опциями.