Termokings.ru

Домашний Мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Защита хромированных деталей автомобиля

Защита хромированных деталей автомобиля

На современных автомобилях хромированные детали встречаются нечасто, а там, где они на первый взгляд все-таки присутствуют, зачастую используется металлизированная пластмасса и алюминий. Тем не менее, хром все еще применяется, а на многих мотоциклах хромированные поверхности присутствуют в большом количестве.

Хромированные и алюминиевые детали требуют тщательного ухода, поскольку даже незначительные повреждения (окисление) его поверхности могут привести к полной утрате внешнего вида детали. Хром и алюминий НЕОБХОДИМО защитить! Пятна, ржавчина и другие дефекты на хромированных элементах, появляющиеся в результате неблагоприятных условий эксплуатации и мойки, способны испортить вид любого автомобиля, даже если во всем остальном он идеален.

Покупка и замена деталей, скорее всего, обойдется довольно дорого, а, если речь идет не о самой современной и распространенной модели, то приобрести нужную запасную часть может оказаться достаточно сложно.

Гарантированно защитить эти детали практически невозможно, но возможно продлить срок их службы и их внешний вид используя новейшее гибридно-керамическое покрытие Керамик+хром. Безусловно, — это не панацея от камней, как антигравийная защита авто. Но на сегодняшний день это единственное покрытие, способное замедлить (если не остановить) процесс окисления.

Наши специалисты, использующий необходимые составы и инструменты, качественно проведут все необходимые работы по нанесению этого состава. А вот попытка сделать то же самое самостоятельно подручными средствами может привести к порче детали.

Вы являетесь счастливым обладателем нового автомобиля с хромированными молдингами? Наслышаны о том, что им необходима постоянная защита? Или на вашем старом авто есть ряд хромированных деталей, которым уже давно требуются уход? Тогда вы обратились по адресу. Защита хрома на авто – одно из направлений деятельности нашей компании. Цена услуг во многом зависит от площади детали. Так почему же нужна защита для хромированных дисков, бамперов и декоративных молдингов?

В этой статье мы хотим обратить ваше внимание на довольно простые и очевидные для многих вещи. Но из-за того, что вопросы на тему организации бизнеса одни из самых часто задаваемых, мы попытались ответы систематизировать.

Почему услуги химической металлизации могут быть вашим бизнесом

Зеркальное покрытие – это тонкая плёнка серебра. Серебро, золото и разные блестящие вещи ассоциируются с богатством. На такие покрытия есть спрос, и он постоянно растёт. Клиентам хочется иметь эксклюзивные вещи. А где эксклюзив – там ручная работа, штучные изделия и высокая стоимость.

Какова себестоимость покрытия

Это вообще один из самых частых вопросов. Люди, которые имеют представление о бизнесе, понимают, что прибыль рассчитывается по гораздо более сложной формуле, чем себестоимость + торговая надбавка. Бизнес вести трудно, придётся больше всех работать. Нельзя купить фотоаппарат и нажимая на его кнопку стать богатым. Нельзя купить швейную машинку и не садясь за неё, стать Кутюрье. С оборудованием для хромирования всё так же.

Многие клиенты будут обращаться с такими изделиями, стоимость покрытия которых будет в разы выше нового изделия. Вряд ли здесь вообще удастся что-то заработать кроме собственного опыта и оттачивания мастерства. Например, декоративные хромированные детали серийных автомобилей, как новые запчасти в магазине, стоят намного дешевле, чем восстановление облезшего покрытия с помощью металлизации. Проще говоря, мы рекомендуем покупать новые. Хромировать автомобильные диски просят откровенно бедные и жадные клиенты. Им хочется на свою двадцатилетнюю машину поставить атрибуты от премиальной машины. При этом они, скорее всего, принесут старые, битые диски. Даже не новые с обычной краской. Они конечно же не готовы покупать новые хромированные диски, произведённые фабричным способом. Им нужно, чтобы вы восстановили их хлам до идеального состояния, но платить за это не готовы почти никогда. Хромировать старые диски – это не бизнес. Диски можно делать для себя, для друзей, в качестве рекламы своих услуг. Но пытаться заработать на этом не стоит. Ну и, конечно же, хромированные диски не предназначены для повседневного использования. Если конечно, вы не хотите превратить свой эксклюзив в обыденность.
Итак, себестоимость и прибыль – это предмет целого доклада. Главное, что вы должны знать – некоторые, по-настоящему, эксклюзивные изделия оплачиваются шестизначными суммами. Но работать придётся не одну неделю. Бизнес-план понадобится тому, кто планирует использовать заёмные средства. Мы, конечно, можем помочь в его составлении. И не раз делали такую индивидуальную работу, но лучше мы сделаем для вас проект вашей мастерской: как распланировать помещение, какое дополнительное оборудование, где установить, как работать с положительным результатом и т.д.

Что же вообще хромировать

Привычные вещи, которые станут необычными и привлекающими внимание. Не нужно пытаться заместить декоративным покрытием методом напыления другие технологии. Не нужно ничего изобретать. Вот простые инструкции.

  • Как захромировать весь автомобиль? Используйте самоклеющуюся плёнку нужной расцветки. Это дешевле, быстрее и можно снять в любой момент.
  • Как захромировать автомобильные диски? Лучше купите новые, фабричного производства, сделанные методом вакуумного напыления алюминия, титана или гальваническим способом.
  • Как восстановить хромированные детали техники? Если запчасти доступны в продаже, то дешевле и проще купить новую. Если деталь от старой техники – методом напыления. Хромированное покрытие металлической детали можно восстановить гальваническим способом, если есть условия в вашем регионе. Восстановление старых деталей гальваническим способом – тоже трудоёмкий и кропотливый процесс, дороже метода пульверизации. Однажды мы выполняли заказ по восстановлению деталей ретро-автомобиля (бамперы, ручки, молдинги) на субподрядных условиях. Клиент отдал детали в гальваническое производство. Оттуда детали передали нам, мы нанесли серебряный слой с помощью своей установки и вернули гальванистам. Те передали готовые детали заказчику, он остался доволен работой, хотя и до сих пор уверен, что покрытие нанесено электрохимическим способом.
  • Как захромировать предметы интерьера? Используйте метод напыления. Изделия, которые будут находиться внутри помещения, дешевле и быстрее покрыть зеркальным слоем из краскопульта. При этом изделии может быть из любого материала, в том числе из неустойчивого к высоким температурам.
  • Как захромировать рекламные конструкции? Для изделий, которые используются на улице, под постоянными перепадами температур, под воздействием ультрафиолетового излучения, пыли, ветра, птиц, насекомых, существуют другие решения, которые предлагают изготовители наружной рекламы. Рекламные конструкции, объемные вывески, делаются из зеркального пластика для гравировки, например Rowmark и, конечно, из нержавеющей стали.

Итак, хромируем методом напыления всё, что не противоречит здравому смыслу, т.е. то, что нельзя купить за копейки. Значительная часть покупателей наших установок покупают их с какими-то своими конкретными целями. Они уже заранее знают, какие именно изделия будут хромировать.

Насколько надёжно покрытие

Это ещё один из частых вопросов. Ответ в самом определении. Декоративное покрытие, т.е. главная его функция – внешний вид. Есть защитные покрытия – покрытия, которые являются щитом изделия. Декоративные покрытия сами защищаются специальными составами. Технология, которую мы предлагаем, включает в себя способы сохранения зеркального слоя. Готовое изделие такое же прочное, как покрытие автомобиля. Покупая автомобиль, ни у кого ведь не возникает вопросов, насколько надёжно его лакокрасочное покрытие. С покрытием автомобиля ничего не происходит многие годы при надлежащем уходе и бережном обращении. При этом желания стучать молотком, царапать гвоздём, жечь огнём с целью определения надёжности покрытия ни у кого не возникает. Есть только один способ сделать наше покрытие ненадёжным – не соблюдать технологию: плохо подготовить поверхность, недосушить какой-нибудь слой, поторопиться на каком-то этапе. Типовые ошибки все известны и описаны.

Читать еще:  Методы и особенности нанесения гальванического покрытия

Как выбрать правильную технологию хромирования

Технологий нанесения тонкого металлического слоя на какую-либо поверхность множество. Они не новые. За последние десятки лет изобретались только наноматериалы – графен, и другие с Нобелевскими премиями.

  • Гальваническое покрытие в настоящее время доступно на крупных заводах, главным образом, оборонной промышленности. Открыть собственный гальванический цех можно, но финансовые вложения промышленного уровня, экологические требования и прочие ограничения не позволяют даже ставить в один ряд эту технологию описываемой на этом сайте.
  • Термохром, при котором базовое покрытие, зеркальный и защитный слой под воздействием температуры запекаются, имеет существенный недостаток – внешний вид. При нагревании зеркальный слой темнеет и теряет зеркальный блеск. Второе ограничение – это температура. Способ не подходит для изделий, которые нельзя нагревать. Защита покрытия обеспечиваются так же, как и в методах нанесения покрытия при помощи краскопультов — с помощью финишного лака.
  • Метод напыления – самый доступный и дешевый. При этом процесс нанесения серебряного слоя происходит постоянно под вашим контролем, в ваших руках. Не в ванной, не в печи, а в покрасочной камере или вытяжном шкафу. Вы имеете возможность влиять на результат в течение всего процесса. Поэтому изделия получаются яркими и красивыми.

В чем преимущества Хром-2012

Вы можете найти несколько предложений по продаже оборудования для химической металлизации. Мы не можем давать им оценку, но некоторые моменты, на которые обращаем внимание сразу.

  • Бачок для воды. Его объем должен быть больше в 3-4 раза, чем другие бачки. Если он такой же, то при работе с такой установкой идет существенный перерасход реагентов, либо вода постоянно заканчивается и приходится постоянно заправлять. Бачки для воды и реагентов одинаковых размеров используются если цель – продавать побольше реагентов клиенту.
  • Оборудование, в котором реагенты поступают самотёком. Такая установка может применяться только для изучения принципов восстановления серебра на поверхности. Практическое хромирование будет и очень долгим и с известными дефектами покрытия.
  • Оборудование с избыточными компонентами. Лишние элементы понижают отказоустойчивость. Редкие запчасти (краскопульты, не заменяемые шланги, бачки) не должны применяться, т.к. владелец установки всегда должен иметь возможность починить её в любых условиях.
  • Если установка не мобильная или вообще без химически стойкого корпуса, практическое её использование вызывает сомнения. Вы будете работать с растворами кислот, лаками, растворителями. Их постоянное воздействие на оборудование не должно вредить.
  • Цена. Стоимость наших бизнес-пакетов основана на реальных затратах. Для тех, кто хочет сделать установку для хромирования своими руками, у нас есть полная спецификация с затратами. Если цена занижена, значит, применяются либо очень дешёвые комплектующие, либо оборудование невозможно будет использовать как профессиональное.

Отзывы о нас

В эпоху развитого Интернета у каждого есть возможность оставить отзыв. За годы нашей работы мы не встречали негативных отзывов о технологии химической металлизации и о нашем оборудовании в частности. Хотя, каждый человек, имеющий объективное мнение, способен донести его до окружающих людей. Положительные отзывы не принято оставлять. Если человек воспользовался каким-то товаром или услугой и остался доволен – это нормально. Желание написать отзыв возникает только после негативного опыта. Если вы видите положительные отзывы о ком-то, скорее всего – это автосочинения в рекламных целях. Если отзывов нет, значит люди или не работают вообще или работают порядочно.

Стоит или нет заниматься

Если вы дочитали до этого места, то да, определённо стоит. Покупая наше оборудование вы получаете не только качественный инструмент и расходные материалы, но и технологию. Обучившись и освоив установку для хромирования, вы сможете создавать уникальные изделия, пользующиеся спросом и привлекающие внимание людей.
Приобретенные навыки работы с краскопультами, работы по подготовке поверхностей к покраске пригодится не только при хромировании, но и в смежных сферах. Например, в автомалярных работах. Можно с уверенностью сказать, что специалист, умеющий качественно хромировать, сумеет покрасить и автомобиль, конечно, учитывая особенности нанесения покрытий. В любом случае обучение, новые навыки – это всегда хорошо. Наше предложение действительно выгодное. Ознакомьтесь внимательно с сайтом, приезжайте к нам или к нашим партнёрам, обдумайте и не бойтесь заняться делом.

Масло для хрома

Как придать металлическим хромированным поверхностям глянец и блеск? Легко! Рассказываем полезный секрет!

Восстановить хромированный вид у крана можно в считанные секунды. Нам понадобится любое жирное масло (подойдёт обычное растительное масло с кухни) и небольшая салфетка (мы предпочитаем микрофибру).

Итак, смачиваем салфетку и протираем кран. Всё! Кран блестит как новый! Теперь вода и мыльные разводы не будут оседать на жирную поверхность. Просто оставьте салфетку и раз в день-два протирайте краны. Её даже не нужно смачивать маслом каждый раз: салфетка будет работать долго, пока не высохнет.

Как очистить мыльницу?

К мыльнице, все мы это прекрасно знаем, налипает мыло, засыхает, образуя неэстетичную мыльную корку. И здесь поможет масло.

Масло для чистки разных вещей

Моем мыльницу и наносим тонким слоем масло. Мыльница блестит, мыло не прилипает. Естественно, протирать её тоже нужно каждый день, чтобы эффект держался.

Эту же процедуру периодически проделывайте с держателем для туалетной бумаги.

Постоянно переключая кнопки на вытяжке, вы задеваете их жирными руками, также как и поверхность вокруг них. Обрабатываем маслом и вытяжку: будет всегда блестеть!

И про стекло не забываем — оно тоже под маслом блестит!

Хлебопечка, микроволновка и чайник, решётки плиты тоже выигрывают от такой обработки.

Пошаговая инструкция полировки дисков своими руками

1. Соблюдение правил безопасности необходимо.

  • Обязательно приобретите маску и перчатки – во время работы они необходимы, так как средства для полировки опасны при вдыхании и попадании на незащищенную кожу.
  • Старайтесь дозировать применение силы. Не пытайтесь сильно давить или жать на область дефекта. Соприкосновение должно быть легким и плавным, пусть на это уйдет больше времени, зато безопаснее, и результат будет гораздо лучше.
  • Подвергающиеся трению поверхности не должны сильно нагреваться. Работайте с шлифовальным аппаратом медленно, на низких оборотах.
  • Покупая полирующее средство, проверьте состав. Выбирайте то, в котором нет безводного аммиака и кислот, их наличие приведет к появлению коррозии.
  • Работу лучше проводить вручную, особенно если диски остаются на машине. Это уменьшит риски повреждения необрабатываемой поверхности.


2. Используемый инвентарь.

Частенько нужные материалы и инструменты для полирования имеются у автовладельца, но, возможно, что-то надо будет прикупить. Итак, потребуется:

  • чистая ткань;
  • жидкая полироль;
  • небольшая щетка, можно зубную;
  • специальное чистящее средство;
  • жесткая губка для мытья посуды;
  • наждачная бумага с разной степенью зернистости;
  • напильник;
  • моющее средство;
  • простые губки для мытья посуды;
  • шампунь для автомобилей;
  • диски для полировки.

Приобрести полирующее средство можно двумя способами. Первый – стандартный, в тюбиках. Второй – когда в магазине наносят средство непосредственно на материал, которым будет проводиться полировка. Второй способ более экономный.

Диски перед процедурой необходимо подготовить – тщательно помыть от загрязнений и осмотреть, чтобы узнать, какие места требуют особенного внимания. Сама работа не сложная, но требует усидчивости и терпения. Следуйте инструкции, и у вас не возникнет трудностей, даже если вы взялись за дело впервые.

Читать еще:  Можно ли обезжиривать металл бензином перед покраской


3. Алгоритм действий:

Шаг 1. Необходимо приготовить как можно больше махровой ткани для очистки дисков от полироля. Все должно быть чистым.

Шаг 2. Диски лучше снять, так работать легче и результат получится гораздо качественнее.

Шаг 3. Очистите диски от загрязнений с помощью специального шампуня. Работать лучше с большим напором воды и жесткой губкой. Диски должны быть чистыми.

Шаг 4. После мойки необходимо удалить влагу и остатки мыла с помощью махровой ткани. Проследите, чтобы диски были протерты насухо.

Шаг 5. Далее надо нанести моющее средство на обрабатываемую поверхность и подождать впитывания 15 минут. После возьмите губку для чистки посуды с тефлоновым покрытием и аккуратно протрите. Затем промойте диски большим количеством воды.

Шаг 6. Теперь еще раз осмотрите диски на наличие дефектов. Если есть сколы, трещины, царапины, используя напильник, удалите их.

Шаг 7. Если есть места, подверженные коррозии, удалите и их. Это делается при помощи наждачной мелкозернистой бумаги или шлифовального аппарата. Однако новичкам мы не советуем брать в руки машинку, если вы не работали ею ранее. Можно повредить поверхность дисков.

Шаг 8. Еще раз промойте диски, желательно под большим напором воды, чтобы удалить с них опил. Тщательно вытрите от влаги.

Шаг 9. Далее нанесите специальное чистящее средство на обрабатываемую поверхность. Это необходимо для восстановления опиленной поверхности, а также для удаления окисленных остатков. Снова протрите сухой тканью.

Шаг 10. Теперь нанесите средство для полироли. Независимо от того, жидкое оно или пастообразное, втирать его в поверхность нужно плавными размеренными движениями не применяя особого усиления.

Шаг 11. Труднодоступные участки обработайте с помощью тонкой щетки (зубной). Проследите, чтобы щетинка была мягкой и не поцарапала поверхность.

Шаг 12. Избегайте резких переходов, чтобы не возникло темных пятен, где полировка проводилась более мягко. Все движения должны быть плавными и равномерными по всей поверхности.

Шаг 13. После втирания первого слоя полироля, нанесите второй, и он же последний, по той же схеме.

Шаг 14. Полировать диски нужно долго, до полного впитывания материала, чтобы на используемой х/б ткани не оставалось следов. Чем дольше вы будет работать, тем ярче будут блестеть ваши диски, поэтому результат напрямую зависит от ваших старания и терпения. Чтобы облегчить себе дело, можно надеть диск для полировки автомобиля на болгарку и работать ею.

Шаг 15. Работа окончена. Проверьте поверхность на наличие плохо проработанных участков, доработайте, если требуется.


4. Финал.

После окончания процедуры протрите диски сухой тканью. Чтобы сохранить блеск отполированных дисков как можно дольше, советуем нанести на них защитное средство тонким слоем.

5. Уход.

Абразивные частицы дорожного покрытия – главный враг полированных деталей. Насколько хорошо не проводилась бы полировка, ее результат останется недолго. Даже самое аккуратное вождение приводит к появлению царапин и сколов на дисках и других деталях. Минимизировать их появление можно при помощи грамотного ухода за полированной поверхностью.

Уменьшить соприкосновение дисков с частицами абразива не представляется возможным – если только ездить более аккуратно. Но если качество дорог оставляет желать лучшего, то и это не спасет. А вот продлить блеск и устойчивость дисков к появлению повреждений возможно с помощью специальных защитных средств, которые надо наносить на отполированную поверхность периодически. Выбрать его поможет консультант в любом автомагазине, благо ассортимент довольно широк.

И другой вариант полировки шин:

Рекомендуем

Виды дисков с хромированным покрытием

Многие заблуждаются, говоря о том, что хромированные диски относятся к отдельной группе. На самом деле существует только три вида колесных автодисков:

  • штамповки;
  • кованые;
  • литые.

Поэтому не стоит путать металлическое покрытие диска с материалом, из которого он изготовлен. Хром придает дополнительный блеск любому виду колесного изделия, но никоим образом не влияет на его эксплуатационные характеристики.

Если речь идет о штамповках, то покрытие с хромом защищает их заводскую окраску от быстрого отслоения. В основном хром предохраняет только те изделия, для которых использованы порошкообразные краски.

Другие виды красок не взаимодействуют с металлическим покрытием, поскольку в них присутствуют активные реагенты.

Литые диски также подвергаются хромированию, но значительно реже, поскольку они сделаны из легких алюминиевых сплавов, не подвергающихся коррозии. Поэтому использование хрома целесообразно только в плане эстетического соображения.

Технологические особенности процесса, варианты выполнения

Хромирование литых дисков предотвращает коррозию металла на 70 % и увеличивает срок эксплуатации детали, предохраняя поверхность от царапин. Блестящие, гладкие круги привлекают внимание, делают внешний вид автомобиля изысканным. На гладкой поверхности меньше скапливается пыли, не пристает вязкая грязь. Мыть обработанную поверхность проще, чем диск с шероховатым краем и отслоившейся краской.

Существуют несколько распространенных способов хромирования, каждый со своей технологией покраски или обработки металла хромом.

Гальванический способ

Хромирование дисков гальваникой остается самым лучшим и одновременно самым трудоемким способом. Диски помещаются в раствор электролита, где в соответствующей пропорции содержатся хром, соляная кислота. При проходе электрического тока молекулы хрома соединяются с молекулами металла на поверхности, меняя структуру кристаллической решетки верхнего слоя.

В итоге колесный диск покрывается защитным слоем хрома, который практически невозможно снять. Определить, где металл уже не имеет защитного слоя, не удастся. Процедуру проводят в специализированных сервисах, где есть необходимый запас реактивов, емкости для хромирования, опытные мастера.

Восстанавливают изделия после гальванической обработки чаще с помощью этой же технологии.

Гальваникой в масштабах производства сегодня хромируются диски, элементы кузова, ручки, металлические накладки на бампер и пр. Можно нанести хром на поверхность гальваническим способом и в гараже, если есть необходимая подготовка и набор нужных реактивов.

Химический метод

Процесс химической обработки похож на технологию гальваники. Вместо соляной кислоты используется раствор хрома в дистиллированной воде. Деталь опускают в ванну с раствором, во время химической реакции молекулы хрома скапливаются на поверхности обрабатываемой детали.

После обработки диск внешне не отличается от новой детали. Химический способ хромирования проще, чем использование кислотного раствора, но также требует навыков и спецоборудования. Самостоятельно проще всего покрасить деталь — это наиболее дешевый способ.

Применение специальных покрытий

Нанесение лакокрасок с большим содержанием хрома так выглядит хромирование дисков специальными покрытиями. Хром надежно защищает диски от возникновения коррозийных бляшек.

Используется акриловая краска под хром, бывает в баллонах или банках. В аэрозольных баллончиках выпускается однокомпонентный материал, который полностью готов к использованию.

Покрасить диски в хром самостоятельно проще всего с использованием спецсостава. Это акриловые или алкидные краски. Акриловые краски под хром и аналогичная грунтовка встречаются чаще.

Качество покраски и срок эксплуатации покрытия зависит от первичной обработки детали.

  1. Очистить поверхность от старой краски. Использовать наждачку, дрель с абразивной шкуркой или пескоструйную машину.
  2. Вымыть и высушить диск.
  3. Нанести до 3 слоев грунтовки.

Некоторые автомобилисты используют подложку и последующую полировку. Это создает идеальную поверхность для последующего окрашивания.

  1. Покрасить деталь хромом, используя пульверизатор. Повторить процедуру окрашивания после полного высыхания первого слоя.

Менее затратный способ хромирования — покраска материалами типа «хром-эффект». Такие краски имеют в своем составе минимальное количество хрома, позволяют быстро обработать поверхность. Процедура занимает до 15 минут, но подготовка может затянуться. Чаще всего такими красками восстанавливают деталь, убирая мелкие царапины.

Читать еще:  Литье алюминия в домашних условиях

Диффузионная технология

Гальванический и химический способ нанесения защитного покрытия остается самым дорогим и самым лучшим. Но хромировать диски своими руками, используя гальванику, на практике не получится: стоимость реактивов и работ будет на 20–50 % выше, чем если автомобилист обратится в сервис.

Можно использовать диффузионную технологию, если есть камин или печь. Это производственный метод нанесения покрытия. Изделие обрабатывается хромирующим составом и отправляется в печь, где при высокой температуре молекулы хрома проникают в поверхностный слой металла.

Горячий метод

Хромирование дисков горячим методом проводится только в промышленных условиях. Деталь помещают в резервуар с расплавленным до определенной температуры хромом. Литые диски покрываются миллиметровым слоем защитного покрытия. Способ гарантирует максимальный срок работы покрытия и обеспечивает антикоррозийную защиту изделия от внешнего воздействия влаги.

Этапы снятия и покраски хромированного изделия

Для удаления хрома с деталей применяются различные средства: хлорное железо, медный купорос, электролит (электрохимическое снятие хрома), специальные жидкости и составы.

Также для покраски хрома потребуется наждачная бумага, скотчбрайт, средство для обезжиривания, грунт, краска нужного оттенка и автомобильный лак.

Наши мастера применяют качественные премиальные грунты, которые повышают сцепление краски с деталью и исключают выгорание цвета, отслаивание краски и другие дефекты.

Процесс снятия хрома включает следующие этапы:

  • Снятие хромированного элемента с автомобиля;
  • Удаление хрома средством на основе хлорного железа;
  • Обработка и подготовка к грунтованию (снятие остатков хрома наждачной бумагой, шлифование детали до матовой поверхности);
  • Обезжиривание и грунтование в два слоя;
  • Замывка грунта и окрас в нужный цвет;
  • Покрытие защитным лаком в два слоя.

После высыхания деталь устанавливается обратно на автомобиль.

Мы можем снять хром с любых элементов внешней и внутренней отделки авто, включая: заглушки, шильдики, решетку радиатора, декоративные накладки на двери и ручки, накладки на педали, элементы фар, значки и т.п.

Наши мастера знаю все особенности работы с хромом и тщательно и аккуратно выполняют подготовку деталей вручную, чтобы исключить царапины и дефекты на окрашенном элементе.

Этапы покраски в хром

В компании Mirror Disk вы можете совершить покраску дисков в хром по приемлемой цене. Мы всегда идем навстречу нашим клиентам и добиваемся наилучшего результата.

Так как же все-таки происходит весь процесс? Он состоит из трех этапов.

  1. Подготовка поверхности к покраске.
    Без этого этапа нельзя обойтись. Он является необходимым. Сначала материал подготавливают к дальнейшей обработке, убирают старый слой краски и устраняют различные загрязнения. Потом полируют, чтобы обеспечить качественный слой хрома.
  2. Процедура обезжиривания.
    Данный этап заключается в подвергании материала воздействию агрессивных растворов кислот, благодаря чему происходит полное удаление жира с поверхности.
  3. Окраска дисков в хом.
    Заключительный этап, нанесение порошковой хром краски с дальнейшей полимеризацией в печи. Но в зависимости от основы под хром краску используют специальный выравнивающий грунт. Процесс нанесения происходит в специальной камере нанесения под действием электростатического тока.

Порошковая покраска колесных дисков

Преимущества полимерной покраски :

  • возвратить дискам привлекательный внешний вид;
  • улучшить дизайн;
  • выделить автомобиль из общего транспортного потока;
  • улучшить сопротивляемость дисков негативному воздействию агрессивной среды.

Полимерное покрытие сохраняет свои рабочие свойства при температуре от -60 до +150 градусов.

Обратите внимание! Покраска дисков полимерами, как и пескоструйная, дробеструйная первоначальная обработка абразивом, не влияет на пластичность и прочность изделий. Деформация дисков при окрашивании – это миф. В процессе работы полностью соблюдается технология – от подготовки изделий до окрашивания.

Особенности подготовки литых и железных дисков

В начале покрасочных работ специалисты осматривают изделия на наличие дефектов, трещин, неровностей. По согласованию с заказчиком мастера правят литые диски и проводят раскатку штампованных.

Если на поверхности обнаружены трещины, мастер заваривает их, используя технологию аргонно-дуговой сварки. Сваренные участки шлифуются до заводского внешнего вида (без наплывов сварки).

На подготовительном этапе используется дробеструйная и пескоструйная обработка поверхности. В зависимости от прочности старого покрытия, выбирают в качестве абразива песок или мелкую фракцию стальной дроби. Для хромированных дисков с порошковым покрытием применяют дробеструйную обработку.

Независимо от выбранного абразива, после процесса чистки диска на нем не остается дефектов, деформаций.

Обратите внимание! Для очистки дисков не используется температурное воздействие – отжиг в печи. Такая процедура приводит к кривизне изделия. Они становятся хрупкими, быстро разрушаются. Такие диски являются причиной аварийной ситуации на дороге.

После очистки дисков от старого покрытия при необходимости специалисты устраняют сколы, притиры. От дефектов избавляются двумя способами:

  • шлифовка;
  • точечная аргонная сварка и шлифовка.

Цена восстановления лакокрасочного покрытия

Важно! В стоимость работ включено устранение бордюрки!

В стоимость работ не включены услуги шиномонтажа и аргонной сварки. Эти услуги оплачиваются отдельно. Стоимость, наличие Candy и специфических цветов уточняйте по телефону.

Записаться можно по телефону: +375 (44) 767-97-51. Специалисты нашей компании готовы ответить на все интересующие вас вопросы. Мы находимся рядом с Уручье, зеленый луг.

Алмазная проточка дисков (шлифовка дисков):

Проточка лицевой части360 руб.
Проточка канта300 руб.
Проточка лицевой части + лак (локальное восстановление с сохранением заводского цвета)480 руб.

Особенности процесса

Процесс покраски осуществляется при температуре до +200 градусов. Этой температуры хватает, чтобы расплавить полимер. Температура плавления алюминия и температура закалки дисков значительно выше. Поэтому деформация и разрушение изделия в процессе запекания краски исключены.

Не стоит верить мифу, что порошковые краски не подходят для литых дисков. Такое окрашивание используют большинство ведущих производителей дисков. Проблемы могут появиться только при обращении к недобросовестным специалистам, которые не соблюдают технологию, используют дешевые некачественные материалы.

Покраска литых дисков делится на следующие этапы:

  • Подготовка диска. Размягчается старое лакокрасочное покрытие в химической ванне.
  • Струйная очистка. Диск очищают от старого лакокрасочного покрытия в камере струйной очистки.

  • Обезжиривание. Перед нанесением краски автомобильный диск обезжиривают.
  • Дегазация. Изделие погружают в печь для дегазации. В течение получаса при температуре +180 градусов из пор металла должен выйти воздух. Такая процедура позволяет избежать появления на окрашенной поверхности пузырьков, точек, которые возникают в результате выхода воздуха из мест, которые были подвержены коррозии.

  • Нанесение грунта, краски, лака с промежуточным послойным запеканием. После дегазации слоями наносят и запекают порошковый грунт, цвет, лак. Если диск был сильно поврежден дорожными реагентами, на поверхности появились ямки, то его дополнительно покрывают порошковым грунтом. Мастер проводит ручную перетирку, что позволяет полностью закрыть дефекты.

Также полное окрашивание литых дисков включает остывание изделий в течение нескольких часов. При этом диски должны находиться в помещении. За это время диски остывают и полимерное покрытие надежно закрепляется на металлической или алюминиевой поверхности.

По завершении процесса остывания, на диски устанавливают покрышки, колеса проходят балансировку и устанавливаются на транспортное средство.

Преимущества сотрудничества с нами

  • Привлекательные цены на покраску дисков.
  • Гарантия высокого качества работы, широкий спектр услуг.
  • Работы любой сложности.
  • Срок выполнения работ от одного рабочего дня.
  • Высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы.
  • Профессиональная консультация.
  • Сервисный центр работает в будние дни с 9.00 до 20.00, в выходные – с 09:00 до 17:00.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×