Termokings.ru

Домашний Мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Виды и назначение радиальных подшипников

Радиальный подшипник — опора для вала, в которой трение реализовано путем скольжения сопряженных поверхностей. Конструкция механизма включает следующие элементы:

  • корпус со специальными отверстиями;
  • вкладыши или втулки с небольшим зазором между осью устройства или валом;
  • внутренние или наружные кольца с сепараторами, имеющими роликовые или сферические тела качения.

Зазор между валом или осью устройства во время работы заполняется смазочным материалом для создания жидкостного, газодинамического, сухого, граничного трения скольжения. Втулки и вкладыши в основном воспринимают именно нагрузку, направленную перпендикулярно валу.

Наружное кольцо часто неподвижно. Его фиксируют на опорах или корпусе оборудования. Производители периодически выпускают модели без наружных колец, при этом на корпусе механизма присутствуют выточки для крепления. Внутреннее кольцо имеет диаметр, совпадающий с типоразмером изделия.
В процессе работы все виды радиальных подшипников частично воспринимают осевую нагрузку. Редко можно встретить изделие, способное воспринимать аксиальные и радиальные усилия. Такие подшипники называют . Радиальный подшипник скольжения имеет только вкладыш или втулку из антифрикционного материала. Ролики и шарики применяются исключительно в моделях, работающих на силе трения.

Упорные подшипники

В табл. 37 приведены основные разновидности упорных подшипников качения.

Однорядные шариковые упорные подшипники (табл. 37, эск. 1) предназначены для восприятия осевых нагрузок в одном направлении. Радиальную нагрузку упорные шариковые подшипники воспринимать не могут. Их применяют только в сочетании с радиальными подшипниками (скольжения или качения).

Одно из колец подшипника плотно сажают на вал (по диаметру d), а другое устанавливают в корпусе. Для предотвращения трения между валом и свободным кольцом внутренний диаметр d, последнего делают на несколько десятых миллиметра больше, чем закрепленного кольца.

Свойство самоустанавливаться придают, выполняя опорную поверхность одного из колец подшипника по сфере и устанавливая его на шайбе со сферической опорной поверхностью (2).

Двухрядные шариковые упорные подшипники (3, 4) предназначены для восприятия осевых нагрузок обоих направлений. Частота вращения у этих подшипников ограничена. Под действием повышенных центробежных сил шарики смещаются с беговых канавок (особенно если осевая нагрузка переменная), вследствие чего нарушается правильная работа подшипника.

Упорно-радиальные шариковые подшипники (5, 6) могут наряду с осевыми нагрузками нести довольно значительные радиальные нагрузки.

Упорные подшипники с цилиндрическими роликами (7—12) состоят из двух плоских колец, между которыми катятся цилиндрические ролики.

Ролики центрируют в подшипнике сепараторами (7), которые, в свою очередь, центрируют на валу или по одной из обойм подшипника (8). Применяют также центрирование роликов буртами на одной (9) или на двух (10) обоймах.

В подшипниках этого типа ролики катятся только в одной точке своей длины, на остальных участках происходит проскальзывание относительно поверхности беговых дорожек. Для уменьшения проскальзывания иногда применяют установку в ряд нескольких коротких роликов (11). Для восприятия осевых сил в обоих управлениях применяют двухрядные роликовые подшипники (12). Частота вращения у этих подшипников крайне ограничена. Их применяют в тихоходных тяжелонагруженных опорах.

Упорные подшипники с коническими роликами выполняют с конусами, вершины которых сходятся на оси подшипника (13, 14) что обеспечивает правильное качение роликов.

Сферические подшипники (15) обладают свойством самоустанавливаемости и могут нести большие радиальные и осевые нагрузки. Наружная беговая дорожка у них выполнена по сфере, центр которой расположен вне подшипника; профили роликов очерчены дугами окружности с радиусом, равным радиусу сферы.

Условие правильного качения роликов сфероконических подшипников соблюдается не полностью.

Назначение и схема установки радиально-упорных подшипников

Они находят свое применение в изделиях, для которых важны оба типа нагрузок. При этом далее смотрят на необходимую скорость, грузоподъемность, условия эксплуатации, наличие вибраций и ударов, потребность в самоустановке, направленность в одну или две стороны и прочие характеристики, чтобы подобрать модель из классификационного перечня, который мы сегодня привели.

Использование – в общетехнических отраслях повсеместно, в машиностроении, танкостроении, самолетостроении, химической отрасли и множественных других сферах.

Покажем схему распределения радиальной и осевой нагрузки:

В настоящем стандарте применяют следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 Статическая нагрузка: нагрузка, действующая на подшипник, кольца которого не вращаются относительно друг друга.

3.2 Базовая статическая радиальная грузоподъемность Сor — статическая радиальная нагрузка, которая соответствует расчетным контактным напряжениям в центре наиболее тяжело нагруженной зоны контакта, тела качения и дорожки качения подшипника, равным:

4600 МПа — для радиальных шариковых самоустанавливающихся подшипников;

4200 МПа — для всех других типов радиальных и радиально-упорных шариковых подшипников;

4000 МПа — для всех радиальных и радиально-упорных роликовых подшипников.

Для однорядных радиально-упорных подшипников радиальная грузоподъемность соответствует радиальной составляющей нагрузки, вызывающей чисто радиальное смещение подшипниковых колец относительно друг друга.

Примечание — Возникающая при этих контактных напряжениях общая остаточная деформация тела качения и дорожки качения приблизительно равна 0,0001 диаметра тела качения.

3.3 Базовая статическая осевая грузоподъемность Сoa — статическая центральная осевая нагрузка, которая соответствует расчетным контактным напряжениям в центре наиболее тяжело нагруженной зоны контакта тела качения и дорожки качения подшипника, равным:

4200 МПа — для упорных и упорно-радиальных шариковых подшипников;

4000 МПа — для всех упорных и упорно-радиальных роликовых подшипников.

Примечание — Возникающая при этих контактных напряжениях общая остаточная деформация тела качения и дорожки качения приблизительно равна 0,0001 диаметра тела качения.

3.4 Статическая эквивалентная радиальная нагрузка Рor — статическая радиальная нагрузка, которая должна вызвать такие же контактные напряжения в наиболее тяжело нагруженной зоне контакта тела качения и дорожки качения подшипника, как и в условиях действительного нагружения.

Читать еще:  Мартенсит и мартенситные стали

3.5 Статическая эквивалентная осевая нагрузка Рoa — статическая центральная осевая нагрузка, которая должна вызвать такие же контактные напряжения в наиболее тяжело нагруженной зоне контакта тела качения и дорожки качения подшипника, как и в условиях действительного нагружения.

3.6 Диаметр ролика (для расчета грузоподъемности) Dwe — диаметр ролика в среднем сечении.

Примечание — Для конического ролика диаметр для расчета грузоподъемности равен среднему значению диаметров в теоретических точках пересечения поверхности качения с большим и малым торцами ролика. Для асимметричного бочкообразного ролика диаметр для расчета грузоподъемности равен диаметру в точке контакта бочкообразного ролика с дорожкой качения кольца подшипника без бортика при нулевой нагрузке.

3.7 Длина ролика (для расчета грузоподъемности) Lwe — наибольшая теоретическая длина контакта ролика и той дорожки качения, где контакт является самым коротким.

Примечание — За длину контакта принимают расстояние между теоретическими точками пересечения поверхности качения и торцами ролика, за вычетом фасок ролика, или ширину дорожки качения, за вычетом галтелей (проточек). При этом выбирают меньшее значение.

3.8 Номинальный угол контакта a — угол между радиальным направлением и прямой линией, проходящей через точки контакта тел качения колец в осевом сечении подшипника; для дорожки качения с прямолинейной образующей — угол между радиальным направлением и линией, перпендикулярной к образующей дорожке качения наружного кольца.

3.9 Диаметр окружности центров тел качения Dpw.

3.9.1 Диаметр окружности центров набора шариков — диаметр окружности, проходящей через центры шариков в одном ряду подшипника.

3.9.2 Диаметр окружности центров набора роликов — диаметр окружности, проходящей через оси роликов в среднем сечении роликов в одном ряду подшипника.

Разновидности радиальных подшипников

Подшипник является одной из важнейших деталей любой машины. Во всех узлах, воспринимающих радиальные усилия (силы которых, направленны перпендикулярно оси вращения) используют радиальные подшипники.

Конструктивно радиальные подшипники состоят из прочного корпуса в котором имеется отверстие (или канавка). В отверстии или канавке располагаются вкладыши (втулки). Между валом (или осью) механизма, при этом, должен быть небольшой зазор, который обязательно заполняется смазкой, чтобы уменьшить трение скольжения. Состоит такой подшипник, как правило, из внутреннего и внешнего кольца, между которыми располагается так называемый сепаратор, заполненный роликовыми или сферическими телами качения. Внешнее кольцо неподвижно, внутреннее подвижно, диаметр внутреннего кольца стандартный соответствующий типовому размеру. Те подшипники, которые воспринимают, главным образом, радиальные и осевые силы называют радиально-упорными, а те, что рассчитаны больше на осевые усилия чем на радиальные — упорно-радиальными.

Шариковые однорядные и двухрядные

Шариковые однорядные — самые простые и наиболее часто применяемые. Воспринимают как радиальные, так и осевые усилия. Выпускаются в открытом (когда между кольцами видны заполняющие пространство шарики) и закрытом или полузакрытом (тела качения закрыты с одной или двух сторон) исполнении. Достаточно часто на внешнем кольце имеется канавка под стопорное устройство — такие подшипники еще носят название радиальные подшипники со стопорной канавкой. Фиксация подшипника необходима в большом числе случаев, во-первых, чтобы исключить перекос и люфт данной детали при вращении на оси (что вызовет быстрый износ подшипника) и, во-вторых, чтобы зафиксировать глубину посадки подшипника.

Шариковые двухрядные — имеют большой ресурс работы, рассчитаны на восприятие, главным образом, радиальных нагрузок. Конструктивно имеют два ряда тел качения (чаще шариков). Это более массивные подшипники с нулевым классом точности. Преимуществом двухрядных подшипников является их повышенная способность к самоустановке. Также производятся в открытом и закрытом вариантах.

С цилиндрическими роликами

Подшипники с короткими цилиндрическими роликами. Замена шариков на ролики в этих подшипниках позволяет значительно повысить порог максимально допустимых радиальных нагрузок при тех же параметрах работы. Но при этом значительно снижается возможность применения в несоосных системах валов и осевые нагрузки такими подшипниками не воспринимаются.

Роликовые сферические двухрядные

Данный вид воспринимает как радиальную, так и относительно большую аксиальную нагрузки, причем прилагаемые в обе стороны. Осевая нагрузка может составлять до четверти от неиспользуемой радиальной. Преимуществом является возможность работы подшипника при перекосах и перегибах валов и несоосности (почти на 2 градуса) внешнего и внутреннего колец самого механизма. Производятся с конической и цилиндрической посадкой и с возможностью установки под стопорную втулку и значительная часть имеет отверстие для поступления смазки и жидкости охлаждения.

Шариковые радиально-упорные

Рассчитаны на восприятие двух видов нагрузки (радиальную и аксиальную). Отличаются тем, что внутреннее и наружное кольца имеют скосы со стороны расположения тел качения.

Роликовые радиально-упорные

В них качестве тел качения применяются конусообразные ролики. Эти подшипники способны выдерживать основательные комбинированные нагрузки. Но использовать их необходимо при более низких скоростях вращения и точном соблюдении соосности системы. Перекосы при установке данного вида подшипников недопустимы. Аксиальные нагрузки зависят полностью от величины угла конусов, применяющихся в качестве тел качения. Чем больше угол конуса, тем больше допустимая величина осевой нагрузки и, соответственно, меньше радиальной.

Общая оценка статьи: Опубликовано: 2018.01.18

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Подшипники качения

Преимущества подшипников качения

  1. сравнительно малая стоимость вследствие массового производства
  2. малые потери на трение и незначительный нагрев при работе
  3. высокая взаимозаменяемость, что облегчает монтаж и ремонт машин при эксплуатации
  4. малый расход цветных металлов при изготовлении и смазочного материала при эксплуатации
  5. малые осевые размеры

Недостатки подшипников качения

  1. большие радиальные размеры
  2. чувствительность к ударным и вибрационным нагрузкам
  3. большая сопротивляемость вращению, шум и низкая долговечность на высоких скоростях вращения.

Подшипники качения состоят из:

  • наружного и внутреннего колец с дорожками качения,
  • тел качения (шариков или роликов),
  • сепараторов, разделяющих и направляющих тела качения.
Читать еще:  Физические свойства молибдена и химические свойства молибдена


Сепаратор отделяет тела качения друг от друга и удерживает их на равном расстоянии. Большое влияние на работоспособность подшипника оказывает качество сепаратора. Сепараторы разделяют и направляют тела качения. В подшипниках без сепаратора тела качения набегают друг на друга. При этом кроме трения качения возникает трение скольжения, увеличиваются потери и износ подшипника. Установка сепаратора значительно уменьшает потери на трение, так как сепаратор является свободно плавающим и вращающимся элементом. Большинство сепараторов выполняют штампованными из стальной ленты.

По наружной поверхности внутреннего кольца и внутренней поверхности наружного кольца (на торцевых поверхностях колец упорных подшипников качения) выполняют желоба – дорожки качения, по которым при работе подшипника катятся тела качения.

В качестве тел качения используют шарики или ролики. Ролики могут быть тонкими и длинными, так называемые игольчатые ролики.

На что влияет разный тип тел качения?

Роликовые подшипники благодаря увеличенной контактной поверхности допускают значительно большие радиальные нагрузки, чем шариковые.

В то же время быстроходность роликовых подшипников ниже, чем шариковых, однако разница незначительная. Подшипники роликового типа обязательно требуют координации осей мест, на которые осуществляется посадка. Когда данный фактор обеспечить невозможно, появляется кромочное давление на дорожки, осуществляющие качение, что оказывает негативное влияние на качество данных подшипников.

Применение игольчатых подшипников позволяет уменьшить габариты (диаметр) при значительных нагрузках.

Виды подшипников качения

По виду тел качения

  • Шариковые
  • Роликовые (игольчатые, если ролики тонкие и длинные)

По типу воспринимаемой нагрузки

  • Радиальные (нагрузка вдоль оси вала не допускается).
  • Радиально-упорные, упорно-радиальные. Воспринимают нагрузки как вдоль, так и поперек оси вала. Часто нагрузка вдоль оси только одного направления.
  • Упорные (нагрузка поперек оси вала не допускается).
  • Линейные. Обеспечивают подвижность вдоль оси, вращение вокруг оси не нормируется или невозможно. Встречаются рельсовые, телескопические или вальные линейные подшипники.
  • Шариковые винтовые передачи. Обеспечивают сопряжение винт-гайка через тела качения.

По числу рядов тел качения

  • Однорядные
  • Двухрядные
  • Многорядные

По чувствительности к перекосам (по способности компенсировать несотносность вала и втулки):

  • несамоустанавливающиеся, допускающие взаимный перекос колец до 8′.
  • самоустанавливающиеся, допускающие взаимный перекос колец до .

По материалу тел качений:

  • Полностью стальные
  • Гибридные (стальные кольца, тела качения неметаллические. Как правило, керамические)

При покупке подшипника также следует учитывать нагрузочную способность (или габариты) и точность подшипника.

Класс точности регламентирует величины предельных отклонений размеров, формы и расположения деталей подшипника. В зависимости от наличия требований к уровню вибраций, величине момента трения и других дополнительных технических требований подшипники разделяют на три категории — А, В и С. Обычно к подшипникам категории С не предъявляется никаких специальных требований. Следует отметить, что с повышением точности подшипника возрастает его стоимость.

Размеры

Разумеется, подшипники рознятся по размеру. В маркировке на него указывают две цифры, стоящие с конца. Если внутренний диаметр детали составляет более 20 миллиметров, то необходимо произвести умножение на 5. Например, если радиальные изделия имеют маркировку с цифрами 0 и 6 на конце, то при умножении итоговый показатель будет 30 мм.

Если же вы имеете дело с подшипниками, внутренний диаметр которых менее 20 мм, то умножение не требуется.

Для удобства потребителя созданы специальные таблицы размеров, позволяющие четко определить заданные параметры. На сайте компании «Приводные механизмы» вы можете найти подобную полезную информацию.

Рубрика: | Дата: 20 Июн 2013

Радиальные подшипники качения — тип подшипников, предназначенный для восприятия радиальной нагрузки (действует перпендикулярно оси вала). При работе радиальной нагрузке может сопутствовать и осевая нагрузка (аксиальная) — она действует по оси вала и радиальные подшипники могут воспринимать последнюю лишь частично (а некоторые, особенно узкие, роликовые, вообще не могут).

Как и все прочие типы подшипников, их можно классифицировать по телам качения — шарики или ролики, а также по количеству их рядов. В номере тип подшипника кодируется четвертой от конца цифрой.

Можно выделить следующие группы радиальных подшипников качения (подробную информацию можно получить по ссылкам):

Шариковые однорядные радиальные подшипники

Самые простые и наиболее распространенные. Являются универсальными, так как могут воспринимать не только чисто радиальную, но и осевые нагрузки (до 50% от статической нагрузки, которая указывается в каталоге).

Могут быть открытыми или закрытыми — заглушками из каучука (180 перед номером) или стали (80 перед номером), а также закрытыми с одной стороны стальной шайбой (60 перед номером). Часто на внешнем кольце имеется проточка под стопорное кольцо — в этом случае перед номером ставится 50. Пример: 205 — 180205 — 80205 — 60205 — 50205. Это один и тот же радиальный подшипник, только с указанными особенностями. Часто их можно заменить друг на друга.

Перед номером часто ставится цифра 6 — это класс точности (в порядке понижения — 2-4-5-6-0-7, при этом 0 в номере не указывается). После номера у закрытых подшипников стоит дополнительное буквенно-цифровое обозначение. Это тип заклыдваемой смазки. Например, полное обозначение — 6-180206АС17 (6 класс точности, смазка — литол-24).

Подшипники шариковые радиальные однорядные ГОСТ 8338-75 — скачать в формате PDF. В нем Вы можете посмотреть размеры радиальных подшипников (каждого типа), их грузоподъемность. Либо же можно просто ввести в поиске номер нужного радиального подшипника.

Обратите внимание, что в настояшее время качество радиальных подшипников разных производителей может различаться в разы, также, как и цена на них. Так что два подшипника с абсолютно одинаковым номером могут быть абсолютно разными с точки зрения работоспособности и долговечности (один импортный, другой китайский).

Читать еще:  Уникальные свойства бериллиевой бронзы

Шариковые двухрядные радиальные подшипники

Говоря о двухрядных радиальных шариковых подшипниках правильно обязательно указывать то, что они сферические. Также как и предыдущий тип они способны воспринимать не только радиальные, но и небольшие осевые нагрузки. Являются самоустанавливающимися и могут работать при перекосах валов до 2,5° (несоосность валов), при этом фиксируют положение вала в осевом направлении в обе стороны.

Отечественная промышленность выпускает только открытые подшипники этого типа, зарубежные же производители выпускают и закрытые уплотнениями (2RS).

Серии 1000 — основное конструктивное исполнение (12. 13. 15. 16..), 11000 — с конической посадкой, 111000 — с закрепительной втулкой.

Эти подшипники довольно массивные и тяжелые, однако, как правило выпускаются по нулевому классу точности и являются довольно недорогими.

Скачав ГОСТ 28428-90 Подшипники шариковые радиальные двухрядные по этой ссылке Вы можете посмотреть размеры и грузоподъемность каждого типа. Либо можно воспользоваться поиском по сайту (практически все радиальные подшипники, которые выпускаются в настоящее время на сайте описаны).

Роликовые радиальные подшипники с короткими цилиндрическими роликами

Данный тип предназначен для восприятия высоких радиальных нагрузок (выше, чем шариковые), почти не уступая им в быстроходности. Однако, в отличие от них гораздо хуже переносят перекосы валов и неспособны к восприятию осевых нагрузок (за исключением серий с бортом, которые могут их кратковременно переносить.

Имеют множество разных серий, отличающихся наличием бортов, вот основные:

2000 (а) — Наружное кольцо двигается относительно внутреннего с комплектом роликов (пример: подшипник 2320);

12000 (б) — То же самое, но кольцо с одной стороны фиксируется (пример: подшипник 12310);

32000 (в) — Внутреннее кольцо двигается в обе стороны относительно наружного и комплекта роликов (пример: подшипник 32212);

42000 (г) — То же самое, но с одной стороны кольцо упирается (пример: подшипник 42205);

92000 (д) — С приставным кольцом.

В некоторых случаях они взаимозаменяемы, особенно серии 32000 и 42000.

Также есть бессепараторные (102000), двухрядные, в основном высокоточные для шпинделей (3182000), с дополнительными кольцами (62000) и другие, менее распространенные.

Вы можете скачать ГОСТ 8328-75 Подшипники роликовые радиальные по этой ссылке.

По принципу работы эти подшипники схожи с игольчатыми, но последние выделяют в отдельную категорию.

Подшипники качения роликовые радиальные сферические двухрядные

Изделия этого типа применяются в узлах, где действует не только очень высокая радиальная нагрузка, но и значительная осевая (в обе стороны), которая не превышает 25% от неиспользованной радиальной, указанной в каталоге. Подобная конструкция позволяет эксплуатацию в очень специфических условиях — при значительной несоосности и перегибах валов, в случае технических погрешностей при сборке узла. Работоспособными роликовые радиальные двухрядные подшипники при перекосах внутреннего кольца относительно наружного до 2º.

Все это делает незаменимыми радиальные подшипники этой конструкции, они применяются в насосах, крупных промышленных вентиляторах, редукторах, кран-балках, прокатных станах и др., часто очень высокой значимости, поэтому крайне не рекомендуется экономить на качестве и покупать продукцию проверенных производителей у надежных поставщиков.

Наиболее распространены серии 3500 и 3600, а также 53500 и 53600, которые отличаются расположением роликов — у первых двух они располагаются поочередно с каждой стороны, а у вторых — друг напротив друга. Еще одно отличие — у 3500 и 3600 по умолчанию устанавливаются латунные сепараторы, а у 53500 и 53600 — стальные (однако, при дополнительном обозначении в номере Л — материал сепаратора также латунь). В целом, они взаимозаменяемы. Импортные роликовые двухрядные радиальные подшипники имеют гораздо больше серий: 23900, 23000, 24000, 23100, 24100, 22200 (аналог нашей 3500), 23200 (аналог нашей 3600), 21300, 22300, 23300. Например 22220MW33 — аналог нашего подшипника 3520АН.

Важно знать, что подшипники могут быть как с цилиндрической посадкой, так и с конической, под закрепительную втулку (серия 113000 или у импортных подшипников дополнительная буква К в номере). С зазором и без (30- или 70- у российских и С3 после номера у импортных). В настоящее время почти что все модификации имеют канавку и отверстия для внесения смазки (буква Н справа от номера по нашей системе и W33 — по международной) для внесения смазки

Скачать ГОСТ 5721-77 на роликовые радиальные двухрядные сферические подшипники качения. В нем указаны типы и их размеры.

По большому счету, описание радиальных подшипников можно счиать законченным, если не учитывать массу изделий импортного производства, не являющихся аналогами представленных выше серий.

Обратите внимание , что в настоящее время к ГОСТам на подшипники не стоит относится как к важному документу — таковы реалии рынка. Гораздо более эффективен при вопросе снабжения подшипниками будет правильный выбор производителей и поставщиков.

Твердые металлические сепараторы:

Эти сепараторы изготовлены из кованной или литой стали. Твердые металлические сепараторы используются в следующих случаях:

  • особые условия эксплуатации, такие как тяжелые вибрации, ударные нагрузки и т.д. В этих случаях сепараторы часто находятся либо на внешнем или внутреннем кольце.
  • небольшие объемы производства, где не нужно экономить и можно производить из дорогостоящих материалов.

Как правило, твердые металлические сепараторы изготавливаются в основном из латуни. Другие материалы бронза, сталь, сплавы и т.д.

Обозначение для твердых металлических сепараторов обычно содержит спецификацию с указанием его материалов и другие буквы или сочетания букв и цифр, чтобы представить подробную информацию в отношении типа сепаратора и дизайна.

Примерами могут служить: MA, MB, MPA, MPB, M1, FPA, LPA, LPB …

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×