Termokings.ru

Домашний Мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ООО УнивесалМетиз — Канаты, стропы, такелаж

ООО УнивесалМетиз — Канаты, стропы, такелаж

  • Skip to content
  • Стропы канатные summary
    • Петлевой
    • Кольцевой
    • Ветвь канатная
    • Одноветвьевой
    • Двухветвьевой
    • Четырехветвьевой
  • Стропы текстильные summary
    • Ленточные стропы summary
      • Ленточные двухпетлевые
        • Текстильные СТП
      • Ленточные кольцевые
        • Текстильные КСК
    • Круглопрядные стропы summary
      • Круглопрядные
      • Многоветьевые
    • Стропы СТП
    • Стропы СТК
    • Стропы КСК
    • Стропы СТ
  • Стропы цепные summary
    • 8 класс качества summary
      • Ветвь цепная
      • Кольцевой
      • Одноветвьевой
      • Двухветвьевой
      • Четырехветьевой
    • 10 класс качества summary
    • Стропы цепные inox
    • Стропы ВЦ
    • Стропы УСЦ
    • Стропы 1СЦ
    • Стропы 2СЦ
    • Стропы 4СЦ
  • Стропы комбинированные summary

Цены на стропы канатные

Купить стропы канатные, скачать каталог Стропы канатные

ТИПЫ КАНАТНЫХ СТРОП

УСК1(СКП) -универсальный строп канатный (строп канатный петлевой) – тросовая чалка с петлями на концах, грузоподъемностью от 0,32 – до 50,0 тн., из черного или оцинкованного стального каната, самая востребованная грузовая «чалка канатная»

Строп 4СК («паук канатный») на кран – четырехветвевой канатный строп с разъемным звеном по ГОСТ 25573-82 и крюками на «концах», грузоподъемность от 2,0 – до 50,0 тн. Предусмотрено исполнение ХЛ – для особо жестких условий эксплуатации.

УСК2(СКК) –универсальный строп канатный кольцевой или «бесконечный» , изготавливается методом заплетки или опресовки путем замыкания стального каната в «кольцо», при этом грузоподъемность от 0,63 –до 100,0 тн.

ВК –ветвь канатная, является неотъемлимой частью любого многоветвевого стропа ( 1СК, 2СК, 3СК, 4СК) и используется только в составе «паука канатного» .Петля канатной ветви защищена стальным коушем, и сопряжена с разъемным звеном Рт3 по ГОСТ25573-82

1СК – строп канатный одноветвевой, концевые элементы представлены в виде: петля –крюк и кольцо –крюк, применяется строп 1СК в составе траверс грузоподъемных для «точечной» фиксации объемных грузов.
ВТ (ВО) -вантовая тяга (вантовая оттяжка на кран), съемное такелажное изделие из стального каната и вантовых коушей, различной модификации и прочностных характеристик.
Вантовые оттяжки -это конструктивная часть башенных и портальных кранов.

Купить вантовые оттяжки для грузоподъемных кранов в Москве на: -канат оттяжки распорки –канат стрелового расчала –тяга анкерной стрелы –разгрузочные тяги по техническому заданию и чертежам заказчика. Вантовые тяги (оттяжки) -изготавливают методом: ручной заплетки, опресовкой втулкой и заливкой в муфты.

Изготовление вантовых оттяжек (растяжек) для: антенно-мачтовых объектов, мачт дымоходов, вышек сотовой связи, теле-радио трансляторов, высотных сооружений в Москве и Московской области, по E-mail: INFO@MGPTO.RU и тел.: +7(499)707-27-94, 8926-639-84-47 согласно чертежей или Вашего технического задания.

2СК — двухветвевой строп канатный для крана, изготавливают из стальных тросов, на концах которых крепятся крюки, звенья, скобы такелажные, захваты монтажные. Состоит строп 2СК из двух канатных (тросовых) ветвей ВК, закрепленных вместе на звене разъемном Рт3 ГОСТ25573-82 или звене с дополнительными кольцами типа NRLI.

Строп канатный двухветвевой 2СК используют при погрузо-разгрузочных и монтажных работах, в строительстве и производственных цехах, многих отраслях промышленности. Метод изготовления строп 2СК: заплетка и опресовка.

Стропы канатные 2СК — являются неприхотливыми помощниками для работы с длинномерными грузами, требующих не менее двух точек фиксации.

Приобрести канатные двухветвевые стропы в Москве по доступной цене от производителя, оформить заказ на строп 2СК, 4CК по E-mail: INFO@MGPTO.RU или тел.:+7(499)707-27-94, оперативный номер: 8(926)-639-84-47 Каждый канатный строп сопровождается паспортом качества.

Чокер (от англ.: «choker» -душитель, короткое ожерелье, плотно прилегающее к шее, с регулятором размера.) В нашем случае, это изделие из стального каната с возможностью изменения диаметра рабочей петли.

Чокер трелевочный -это канатный строп для перемещения бревен и леса волоком. Универсальность работы чокера при «валке» леса состоит в «плавающем» крюке на конце канатного стропа, позволяющего скользить по всей длине стропа 1СК, самозатягиваясь на нужном диаметре.

Купить чокер для трелевки в Москве от производителя, грузоподъемностью от 1,6 – до 2,2 тн. по E-mail: INFO@MGPTO.RU и тел.: +7(499)707-27-94, длина канатного стропа –на заказ.

СКПу -строп канатный петлевой удерживающий это универсальное грузоподъемное приспособление для проведения погрузо-разгрузочных операций с длинномерными грузами (пакеты: труб, профиля), эксплуатируется «попарно» в составе с линейной траверсой.

Строп канатный петлевой удерживающий, маркировка СКПу – строп из стального каната в виде кольца с механизмом затяжки и фиксации, предназначен для транспортировки и хранения труб (профильного и сортового проката).

Универсальность канатного петлевого стропа «удерживающего» состоит в том, что он выполняет множественную функцию: формирует «пакет» сортового проката при хранении, затем является грузоподъемным приспособлением с помощью которого и происходит кантование груза.

СЛК -строп ленточный канатный петлевой, имеет и обиходное наименование –«плетенка», предназначен для погрузо-разгрузочных работ на металлургических предприятиях и морских портах при работе с перемещением рулонов стали, листового металла, слябов и блюмов, сортового проката.

Ленточный канатный строп востребован там, где требуется более широкая площадь обхвата (контакта) груза. Для строп СЛК возможно применение и с защитными накладками для бережного контакта с грузом.

Строп СЛК купить в Москве, грузоподъемностью до 100.0 тн. от производителя по номеру: +7(499)707-27-93, +7(499)707-27-94 , отправить заказ на E-mail: INFO@MGPTO.RU

По техническому заданию и требованию заказчика компания ООО «Пкф «ГрузоподъемТехоснастка» изготавливает канатные стропа в сочетании с различными типами крюков, захватов, скоб такелажных, грузоподъемных талрепов, увеличенных звеньев разъемных под крюк крана, комплектуем и изготавливаем траверсы грузоподъемные.

Есть тип строп, которые превосходят по своим характеристикам канатные стропы и это -цепные стропы. Более подробно ознакомиться со всеми преимуществами и универсальностью строп цепных по ссылке: http://mgpto.ru/catalog/stropy/tsepnye.html

Повсеместное применение различных типов канатных строп мы обуславливаем их «универсальностью»
Стропы канатные применяются в: лесной, нефтяной, газовой, строительной, металлургической промышленности, сельском хозяйстве, на производствах и складах ТМЦ, в морских и речных портах, кораблестроении, энергетической и атомной отраслях, в области транспорта и грузоперевозках, а также сферах активного отдыха.

ООО «ПКФ «ГрузоподъемТехоснастка»- изготавливает стропа канатные в соответствии с требованиями ПБ -10-383-00 «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» и РД -10-33-93 – «Стропы грузовые общего назначения. Требования к устройству и безопасной эксплуатации». Все изготавливаемые стропы канатные соответствуют Техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 010/2011 от 18.10.2011г.

Устали тратить время на поиски канатных строп и ищите надежного поставщика и широкий ассортимент строп 4СК «паук канатный» из наличия в Москве!?

Просто оформить заявку на строп петлевой УСК1(СКП) по E-mail: INFO@MGPTO.RU или обратитесь за подбором четырехветвевого канатного стропа к менеджеру ООО «Пкф «ГрузоподъемТехоснастка» по номеру: +7(499)707-27-93, +7(499)707-27-94.
Канатные стропы УСК1(СКП), строп 4СК по доступной стоимости и паспортом качества.

Канатные стропы

Данный вид строп имеет еще и другое название – чалки. Они представляют собой стальной канат, концы которого заделаны особым образом (опрессовка в алюминиевую втулку или заплетка). Канатные стропы пользуются значительным спросом, что объясняется их невысокой ценой и высокой устойчивостью к значительным нагрузкам. Кроме того они обладают большим запасом прочности и даже при перегрузке разрушение стального каната происходит не сразу. Канатные стропы можно использовать в очень широком температурном диапазоне от +1000 до -60 градусов по шкале Цельсия.

Читать еще:  Межкомнатный замок Mediana Polaris AGB B06102.50.23 Матовая латунь

К недостаткам канатных строп следует отнести:

  • Значительный собственный вес;
  • Высокая вероятность травмирования рук рабочих (порезы );
  • Повреждения поверхности перемещаемого груза;
  • Повреждение самих канатов при погрузке-разгрузке грузов, имеющих шершавую поверхность или острые кромки.

Контакты

Тверь, Старицкое шоссе, 17 стр. 4

В наличии на складе имеются канаты диаметром от 3мм. до 32мм.

Достаточное количество станков для ручной заплетки и квалифицированные рабочие позволяют выпускать большое количество стропов в сжатые сроки.

Учитывая сложность работ, для выполнения которых используют стальные тросы, следует уделять очень серьезное внимание вопросам их выбора. На современном рынке представлены различные виды канатов и тросов, изготовленных из стали, что делает их выбор очень затруднительным для несведущего человека. В таких случаях лучше обратиться к профессионалам, способным подобрать изделие в соответствии с теми задачами, для решения которых его планируется использовать.

Мы производим и продаем качественные стропы для перемещения грузов. В своей работе мы используем только качественные материалы, а так же профессиональные станки, которые позволяют нам прозводить стропы строго по ГОСТу. Так как мы являемся производителями и работаем без посредников, то мы гарантируем не только высокое качество, но низкие цены.Убедитесь сами!

Компания «Лестехника Подъемные технологии» гарантирует сертифицированные стальные канаты только от проверенных заводов-изготовителей.

Работаем с любыми объемами. В любое время дня и ночи без выходных. Любая форма оплаты. Каждый клиент для нас самый главный!

Для производства стальных тросов, требования к которым оговаривает ГОСТ 2688-80, применяется специальная проволока, предварительно подвергаемая термической обработке, что придает ей высокую прочность. Трос стальной активно используется в различных отраслях промышленности: нефтепереработке, добыче угля, строительстве, при эксплуатации морского и речного транспорта и др.

Изделие чаще всего применяется при выполнении такелажных, буксировочных и грузоподъемных работ. Такой прочный и одновременно гибкий элемент является неотъемлемой деталью оснащения подъемных кранов, экскаваторов и буровых установок. Кроме того, он используется в механизмах подъема и опускания пассажирских и грузовых лифтов, с его помощью армируют бетон, придавая ему требуемые механические характеристики. Наиболее широкое применение такие тросы получили при выполнении грузоподъемных работ, ведь высокая прочность и гибкость, которыми обладают эти изделия, позволяет изготавливать из них грузозахватные приспособления, способные выдержать значительные механические нагрузки.

Строгие требования по соответствию оговоренным эксплуатационным характеристикам предъявляются не только к металлическим тросам, но и к дополнительным элементам, в сочетании с которыми они используются. Такие изделия перед выпуском их в эксплуатацию подвергаются специальным испытаниям и проверкам, после чего на них выдаются сертификаты и разрешения на использование по их прямому назначению.

Производятся из стальной проволоки: тонкие металлические нити сплетаются в стренги, что позволяет быстро обнаружить потертости и возможность разрыва. Эксплуатируются при диапазоне температур от -40 до +400 градусов по Цельсию. Характеристики прочности соответствуют ГОСТ. Чем больше длина и грузоподъемность, тем выше цена. Наиболее распространённые модификации:

  • 1СК. Состоит из единственной канатной ветки, произведённой путем заплетки или опрессовки втулкой из алюминия.
  • 2СК. Имеет в составе две ветви, часто применяется для такелажных работ на складах.
  • 4СК. Состоит из 4 ветвей, закрепленных на одном прочном кольце. Ввиду прочности эксплуатируется при строительных работах, при подъеме тяжёлых грузов на производстве.
  • СКК (УСК2). Кольцевая разновидность – крюк заводится под груз, огибает его по диаметру и зацепляется за свою ветвь.
  • СКП (УСК1). Это обозначение стропы практически аналогично одноветвевому, но может не иметь крюка, а ветви сплетаются сразу в форме петли.

Закртыть

При производстве данного вида строп используют прочные ленты из полиэстера. Особенности текстильных строп:

  • Мягкие — не портят товар при подъеме и перемещении, не оставляют царапин.
  • Грузоподъемность определяется по цвету ленты.
  • Легко использовать при закреплении груза.
  • Могут контактировать с водой.
  • СКП (УСК1). Это обозначение стропы практически аналогично одноветвевому, но может не иметь крюка, а ветви сплетаются сразу в форме петли.

Ленточные стропы используют для мягкого захвата и подъема груза, чтобы не испортить форму или не поцарапать упаковку. Выделяют следующие модификации:

  • 1СТ. Одноветвевой строп.
  • 2СТ. Двухветвевой.
  • 3СТ. Трехветвевой строп.
  • 4СТ. Четырехветвевой.
  • СТП. Петлевые одно- или многослойные.
  • СТК. Кольцевая разновидность из одного слоя или с добавлением дополнительных (2СТК, 3СТК и т.д.).

Понять грузоподъемность текстильных строп можно как по маркировке на бирке, так и по их цвету:

  • Фиолетовый — 1 тонна.
  • Зеленые – не более 2 тонн.
  • Желтые – до 3 тонн.
  • Серые предназначены для грузов до 4 тонн.
  • Красные – до 5 тонн.
  • Коричневые – до 6 тонн.
  • Синие – до 8 тонн.
  • Оранжевые — 10 тонн и больше.

Для обеспечения выполнения задач разного плана достаточно приобрести 3-4 вида такелажных строп с высоким уровнем прочности и грузоподъемности. Для консультации по выбору строп и получению дополнительной информации о заказе, обращайтесь по телефону, указанному на сайте.

Канатные стропы (чалки). Собственное ПРОИЗВОДСТВО

  • Главная
  • Продукция

Стропы

Грузовые стропы применяются в самых различных областях: при грузоперевозках, строительных, погрузочно-разгрузочных работах, в лесной, морской, нефтяной и газовой промышленности, сельском хозяйстве, на производстве. Строп (от лат. stroppus, «витой шнур», с голланд., strop – «петля». Стропы — грузозахватное приспособление, предназначенное для строповки штучных грузов, подъема, перемещения. На конце стропы для более комфортного захвата груза оснащены кольцом, скобой, крюком, карабином и т.п. Стропы надежно крепят грузы, обеспечивая при погрузо-разгрузочных, такелажных работах удобство, скорость, надежность и безопасность. Применение в погрузочно-разгрузочных работах стропы значительно снижает риск возникновения аварийной ситуации.

Стропы применяются, как правило, для работы с довольно – таки дорогостоящим оборудованием или грузами, поэтому заводы – производители строп подходят с большой долей ответственности к их проверке перед тем, как представить стропы покупателю. В обязательном порядке стропы должны быть изготовлены по всем нормам и требованиям ГОСТа и РД. К каждому стропу в обязательном порядке должна быть прикреплена специальная бирка, на которой указана дата изготовления и грузоподъемность. Если такая бирка отсутствует, то строп использовать нельзя. К стропам предъявляются жесткие требования по безопасности, они должны соответствовать стандартам ГОСТа и быть сертифицированными. Стропы имеют непосредственное отношение к сохранности здоровья и жизни людей, целостности грузов.

В зависимости от условий подъема и назначения применяются канатные, цепные и текстильные стропа.

Стропы текстильные

Текстильные стропы – наиболее универсальные из всех видов строп. Стропы из текстиля не царапают и не деформируют грузы при транспортировке. Текстильные стропы состоят из двух ременных слоев. Цвет стропов из текстиля отличается в зависимости от допустимых нагрузок. Срок эксплуатации текстильных стропов продлевает специальная защитная ткань в области петель строп или по всей длине текстильной стропы.

Стропы текстильные обладают множеством преимуществ по сравнению с канатными и цепными стропам:

Текстильные стропы значительно легче металлических строп аналогов. Это свойство особенно заметно при работе со стропами большой грузоподъемности. Легче производить перемещения самого стропа, легче заводить под груз, легче цеплять к крюку. Благодаря этому текстильным стропам нет равных. Если при работе с цепным стропом большой грузоподъемности может потребоваться целая бригада, то для работы со стропом текстильным управится даже один человек: экономия ресурсов налицо.

Читать еще:  Изготовление ювелирного вальцовочного станка своими руками

Например:
1. Текстильный строп 4СТ 12,5 тн 5000мм

30-35кг;
2. Канатный строп 4СК 12,5 тн 5000мм

95кг;
3. Цепной строп 4СЦ 11,5 тн 5000мм

Одно из самых важных свойств текстильных строп. Такелажники знают, как бывает сложно со стальными стропами в некоторых ситуациях завести их под груз. Причина — недостаточная гибкость. При этом значительной гибкостью и дополнительными степенями свободы характеризуются и цепные стропы. Благодаря своей гибкости текстильные стропы менее подвержены деформированию. Металлические стропы при воздействии больших нагрузок не в состоянии принять первоначальный вид, а при некоторых видах остаточной деформации их вообще необходимо изымать из обращения. Текстильные стропы, напротив, достаточно быстро приобретают исходную форму, а это напрямую влияет на срок службы, который у текстильных строп намного выше, чем у стальных канатных.

Два предыдущих свойства дают именно такое бесспорное преимущество. Кроме того, это позволяет сэкономить не только человеческие ресурсы, но и время, затраченное на погрузочно-разгрузочные работы. С текстильными стропами работать значительно удобней. Кроме того, при работе с грязными и ржавыми стропами возрастает вероятность травматизма. Текстильные стропы гораздо безопаснее в работе, на них не бывает торчащих металлических волосков, которые часто приводят к травмам, рвут рукавицы и спецодежду. Поэтому применение текстильных строп помогает решить очень важную проблему — проблему безопасности рабочего персонала. Как следствие — экономия средств на оплату временной нетрудоспособности и уменьшение простоев на рабочем месте.

Текстильные стропа отличаются высокой износостойкостью. Если взять образцы металлического стропа и текстильного и попробовать их согнуть и разогнуть в одном месте множество раз, то первым выйдет из строя, конечно же, металлический строп. Именно такие сгибы и разгибы происходят со стропами в период работы. И именно текстильные стропы проявляют большую износостойкость. Однако текстильные стропа по этому показателю уступают цепным стропам.

Компактность и удобство хранения

Текстильные стропы занимают значительно меньше места при хранении и, что более важно, при транспортировке, чем металлические. Они могут компактно сворачиваться и занимать любые свободные ниши. Такие стропы можно легко разместить, например, в кабине водителя, даже в обычном багажнике легкового автомобиля и постоянно иметь под рукой. Дополнительного места под текстильные стропы просто не требуется. Экономия особенно заметна, если учесть, что для хранения строп текстильных требуется минимум места, отпадает необходимость в приобретении перчаток для рабочих, а срок службы стропа текстильного при правильной эксплуатации намного дольше, чем у других видов строп. В сравнении с цепными стропами текстильные уступают в компактности, но превосходят по весу, что позволяет поднимать их руками.

И самое важное свойство текстильных стропов: вследствие того, что текстиль гораздо мягче металла, он гарантирует полную сохранность перемещаемых грузов без использования специальных защитных приспособлений. При правильном их использовании на поверхностях поднимаемых элементов не только не остается никаких повреждений, но даже малейших следов. Это крайне важно при работе с конструкциями и изделиями, требующими к себе особенно бережного отношения.

Текстильные стропа не боятся воды и могут использоваться под водой, при этом, не загрязняя окружающую среду. Подтверждение тому, является свидетельство о признании изготовителя Российским Морским Регистром Судоходства.

Расцветка и удобство в использовании

Удобство в использовании текстильных строп очевидна: окраска ленты для изготовления текстильных стропов соответствует его грузоподъемности согласно международному цветовому коду. Соответственно, у кладовщика не уйдет много времени при поиске необходимого стропа, когда можно просто ориентироваться на цвет, но для эксплуатации стропа необходимо обязательно смотреть бирку!

Конечно, есть у текстильных стропов и свои минусы, хотя и достоинств все же гораздо больше. Все это должен знать любой такелажник, работающий с подобными приспособлениями, хотя бы для того, чтобы правильно их эксплуатировать и не допустить несчастных случаев на производстве.

Основные недостатки текстильных стропов

1. Текстильные стропы боятся открытого огня, они также могут получить сквозные прожоги от капель жидкого металла, образующихся при сварке;

2. Высокие концентрации щелочей и кислот тоже опасны для текстильных строп, т.к. при длительном воздействии они могут вызвать повреждения. Поэтому стропы, на которые случайно попали концентрированные кислота и щелочь, необходимо сразу же и тщательно промыть, высушить и передать для проверки с целью определения их дальнейшей пригодности к эксплуатации;

3. Под влиянием длительного ультрафиолетового излучения (открытого солнца) искусственные волокна теряют свои качества, поэтому при хранении текстильные стропы (это касается в первую очередь ленточных стропов) не должны подвергаться непосредственному длительному воздействию солнечных лучей или других мощных длительных источников ультрафиолетового излучения;

Стропы цепные

В грузоподъемных и строительных работах широко используются цепные стропы. Цепные стропы представляют собой цепь, состоящую из соединенных между собой методом сварки, звеньев из стали. Звенья в цепных стропах обладают высокой прочностью.

Цепные стропы характеризуются удобством использования и исключительной долговечностью.
Они предназначены для применения на промышленных предприятиях, а также на транспортных и складских объектах.

Преимущества стропов цепных:

Цепные стропы обладают рядом преимуществ перед канатными и, прежде всего – своей гибкостью. Благодаря конструктивным особенностям, их можно использовать при любых способах строповки. Стропы цепные более безопасны в работе, чем канатные (отсутствие торчащих проволочек, которые могут стать причиной травмы). При нагрузках, близких к разрывным, цепь сначала проходит область пластических деформаций, что можно обнаружить при визуальном осмотре и изъять цепь из эксплуатации.
Цепные стропы более долговечны, чем канатные. Кроме того, в процессе эксплуатации их можно ремонтировать. При своевременной замене изношенных элементов и правильном обращении, срок службы стропов цепных практически неограничен. Ещё одна важная особенность – возможность эксплуатации цепных стропов при очень высоких температурах и при наличии открытого огня, в химически активной (агрессивной) среде, что невозможно при использовании канатных и текстильных стропов, а также для подъёма и перемещения грузов с острыми кромками без специальных защитных приспособлений.

Недостатки цепных строп:

  • сравнительно большой собственный вес;
  • сравнительно высокая стоимость;

Стропы канатные

Канатные стропы – это канаты, состоящие из сплетенных между собой ответвлений. Стропы канатные, имеющие два или более канатов, соединенных воедино стальным кольцом, называются «многоветвевые канатные стропы». Двухпетельный канатный строп представляет собой закрученный с двух концов в петли канат. Именно характер грузовых работ определяет количество канатов и способы захвата грузов канатными стропами.

Стропы из стального каната (чалки) наиболее распространены в России, с их помощью выполняют строительно-монтажные, погрузочно-разгрузочные работы, подъём и перемещение грузов.

Преимущества канатных стропов

Стальные канатные стропы достаточно надёжны и устойчивы к резким динамическим нагрузкам, поскольку сглаживают их. Разрушение каната происходит постепенно, что позволяет отслеживать его техническое состояние и своевременно выбраковывать.
Они менее трудоёмки в изготовлении, поэтому дешевле, чем другие виды стропов – цепные и текстильные. Таким образом, канатные стропы обладают:

  • высокой прочностью;
  • относительной долговечностью;
  • простотой в изготовлении;
  • простотой в эксплуатации;
  • высокой надежностью при эксплуатации;
  • стойкостью к динамическим нагрузкам;
  • невысокой стоимостью;
  • малым собственным весом.
Читать еще:  Как превратить табак в порошок своими руками

Недостатки канатных стропов (по сравнению с другими стропами)

возможность повреждения поверхности груза — ограничения в применении (особенно в химически активной среде);
более значительный вес;
относительная жёсткость;
быстрый выход из строя при перегибах и острых углах поднимаемого груза;
ограниченность применения при высоких температурах из-за выгорания органического сердечника и канатной смазки;
канаты в смазке могут загрязнять груз.
По конструктивным особенностям стропы канатные могут отличаться способом заделки концов каната – заплёткой или опрессовкой алюминиевой втулкой.

Советы по выбору грузовых строп, их преимущества и недостатки.

Грузовые стропы применяются в самых различных областях: при грузоперевозках, строительных, погрузочно-разгрузочных работах, в лесной, морской, нефтяной и газовой промышленности, сельском хозяйстве, на производстве. Строп (от лат. stroppus, «витой шнур», с голланд., strop – «петля». Стропы — грузозахватное приспособление, предназначенное для строповки штучных грузов, подъема, перемещения. На конце стропы для более комфортного захвата груза оснащены кольцом, скобой, крюком, карабином и т.п. Стропы надежно крепят грузы, обеспечивая при погрузо-разгрузочных, такелажных работах удобство, скорость, надежность и безопасность. Применение в погрузочно-разгрузочных работах стропы значительно снижает риск возникновения аварийной ситуации.

Стропы применяются, как правило, для работы с довольно – таки дорогостоящим оборудованием или грузами, поэтому заводы – производители строп подходят с большой долей ответственности к их проверке перед тем, как представить стропы покупателю. В обязательном порядке стропы должны быть изготовлены по всем нормам и требованиям ГОСТа и РД. К каждому стропу в обязательном порядке должна быть прикреплена специальная бирка, на которой указана дата изготовления и грузоподъемность. Если такая бирка отсутствует, то строп использовать нельзя. К стропам предъявляются жесткие требования по безопасности, они должны соответствовать стандартам ГОСТа и быть сертифицированными. Стропы имеют непосредственное отношение к сохранности здоровья и жизни людей, целостности грузов.

В зависимости от условий подъема и назначения применяются канатные, цепные или текстильные стропа.

Производим и продаём:

Стропы текстильные ленточные

ООО Преста основана в 1990г. В дальнейшем предприятие одним из первых в Республике Беларусь получила лицензию Проматомнадзора (сейчас Госпромнадзор) на производство различных видов строп и грузоподъёмного оборудования. На текущий момент предприятие работает на основе декларации о соответствии: для строп канатных EAЭС №ВУ/112 11.01. ТР010 009 05988 действительна по 13.03.2024, для строп на текстильной основе EAЭС №ВУ/112 11.01. ТР010 009 05990 действительна по 13.03.2024, для цепных строп EAЭС №ВУ/112 11.01. ТР010 009 05989 действительна по 13.03.2024.

ООО Преста реализует канаты и стропы, прошедшие процедуру сертификации, отвечающие требованиям ГОСТ, различной длины и диаметра. Высокое качество продукции гарантируется проведением обязательной процедуры проверки оборудования, перед поставкой заказчику. Мы работаем только с проверенными поставщиками, выпускающими продукцию, отвечающую современным европейским нормам безопасности.

Стропы. В ассортименте компании любые виды строп: цепные, текстильные, ленточные, мягкие, тканевые. Стропы используются на промышленных предприятиях, строительных объектах, в складских помещениях.

Канаты. Клиентам предлагается широкий выбор канатов и тросов: стальные, в полимерной оболочке, имеющие оцинкованное покрытие и другие. Канаты используются на башенных, судовых, мостовых кранах, автокранах, для судовых подъемных устройств, в шахтных установках, доменных печах, талях.

Мы предлагаем полный комплекс такелажной оснастки — крюки, чалки, коуш, талреп, траверса, все, что необходимо для работы грузоподъемного и грузозахватного оборудования. Сотрудники нашей компании, являясь высококвалифицированными специалистами в области подъемно-транспортного оборудования, предоставляют бесплатные консультации по вопросам выбора канатов и строп, подбора сопутствующей оснастки, позволяющей выполнять требуемый клиенту объем работы, с гарантией безопасности и длительным эксплуатационным сроков. На весь ассортимент предоставляются гарантийные обязательства. Связаться с нашими экспертами и сделать заказ можно по телефонам, указанным на сайте.

Строп канатный петлевой УСК1

  • В наличии
  • Код: ЗСК УСК1.СКП

  • График работы
  • Адрес и контакты

Строп канатный петлевой УСК1

В процессе изготовления универсальных петлевых строп- чалок УСК1 нами используются простые и оцинкованные канаты без смазки по ГОСТ 2688-80 или ГОСТ 7668-80 в строгом соответствии с действующими ГОСТ , РД и ПБ.

Стальные стропы в петлевом исполнении (УСК1 или СКП) состоят из отрезка каната с двумя петлями на концах- «петлевая заделка каната». Конструкция двухпетлевого стропа подразумевает непосредственный его контакт с поднимаемым грузом и крюком крана. Под универсальностью подразумевается большое разнообразие вариантов использования данного вида строп в различных условиях.

1. Особенности производства петлевых канатных строп СКП

Для изготовления стальных строп методом запасовки на втулку, в первую очередь подбирается канат с необходимыми разрывными нагрузками в соответствии с ГОСТ 25573-82, РД 10-33-93 и ПБ-10-383-00.

На втором этапе при помощи специального отмоточного станка нарезают заготовки из каната требуемой длины.

Заготовки будущих строп СКП продевают через алюминиевую втулку по DIN 3093 и помещают в матрицу гидравлического пресса, на котором и происходит обжим готовых канатных строп.

Производство петлевых канатых строп методом заплёта практически ничем не отличается от метода завтуливания. Единственное отличие заключается в том, что на заключительном этапе канат не обжимают и втулки не используются. Заготовки для стальных строп помещают в специальное устройство, на котором рабочий в ручную вплетает распушённые пряди каната образуя петли и производит оклетнёвку готового стропа УСК1 при помощи термоусадочной трубки или специальной ленты.

2. Основные характеристики универсальных канатных строп УСК1

У петлевых канатных строп есть три основные характеристики: длина, грузоподъёмность и диаметр каната. Канат подбирается исходя из требуемой грузоподъёмности стропа:

Основные характеристики строп УСК1

Грузоподъёмность стропа СКПДиаметр используемого каната
0,32 тн6,2 мм
0,50 тн7,6 мм
0,63 тн8,3 мм
0,80 тн9,6 мм
1,00 тн11,0 мм
1,25 тн12,0 мм
1,60 тн14,0 мм
2,00 тн15,0 мм
2,50 тн16,5 мм
3,20 тн19,5 мм
4,00 тн21,0 мм
5,00 тн24,0 мм
6,30 тн27,0 мм
8,00 тн30,5 мм
10,0 тн33,5 мм
12,5 тн37,0 мм
16,0 тн42,0 мм
20,0 тн47,5 мм
25,0 тн56,0 мм
32,0 тн60,5 мм
40,0 тн65,0 мм
50,0 тн72,0 мм

3. Примеры условных обозначений универсальных грузовых строп

Строп УСК1- 3,2/4000 — универсальный строп канатный петлевой грузоподъёмность 3,2тн, длина 4,0 метра.

Строп СКП (УСК1) — 8,0/10000 — универсальный строп канатный петлевой грузоподъёмность 8,0 тн, длина 10,0 метров.

На данный момент времени на нашем заводе осуществляется массовое производство и продажа канатных строп большого спектра грузоподъемностей.

Вся продукция имеет необходимые лицензии и сертификаты.

  • Собственное производство;
  • Изготовление строп в день заказа;
  • Инженерно-конструкторская группа;
  • Строжайший контроль качества;
  • Отдел технического контроля с собственной испытательной лабораторией;
  • Все необходимые лицензии и сертификаты;
  • Бесплатная доставка до терминала транспортной компании.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×