Как написать SEO оптимизированный текст на своем сайте? Основные критерии
Как написать SEO оптимизированный текст на своем сайте? Основные критерии.
Написать SEO оптимизированный текст на сайт сложно, но возможно. Однако не стоит недооценивать ни поисковые системы, ни своих конкурентов, которые заказывают услуги профессиональных копирайтеров. Хотите потягаться с ними? Мы подготовили для вас основные критерии SEO статей, которые помогут оптимизировать ваш сайт.
Условие 1. Ключевые слова в заголовках
Для этого у вас должно быть разработано качественное семантическое ядро – отнеситесь к нему крайне ответственно и помните, что один и тот же ключ вставлять на все страницы сайта нельзя. Релевантность всему голова: нужно соответствовать ожиданиям клиентов и поисковиков. В заголовках главной страницы можно брать среднечастотные и высокочастотные запросы. А на товарных страницах (карточка товара) вполне допустимы заголовки с низкочастотными ключами. Ключ должен вести на конкретную позицию или единицу, быть точным, а не обобщенным.
Размещая ключевые слова, делайте это аккуратно: не злоупотребляйте ключами и не составляйте спамные заголовки (например, купить квартиру Москва, купить сумка холодильник, купить мотоцикл Красноярск цена, моя твоя не понимать и т. д.). Сохраняйте красоту фразы и ее логичность. В великом и могучем русском языке слова спрягаются и склоняются, а роботы сейчас понимают смыл, разбираются в языке не хуже нас с вами! И не частите – спам очевиден всем, а так и до Баден-Бадена рукой подать, ну и не забывайте про Панду от Google.
Пример, где количество ключей зашкаливает, перебор.
Из главного заголовка понятно, о каком товаре пойдет речь. Конечно, в первом абзаце без ключа не обойтись, но делайте это ненавязчиво, а не так открыто и агрессивно.
Ну и надеюсь, что никому и никогда не придет в голову затолкать в заголовок все ключевые слова, предназначенные для одной страницы. Ничего хорошего явно не получится. =)
Помните, что текст создается не только для поисковых машин, но и для людей. И вообще роботам нравятся человечные, простые и понятные тексты. Если в заголовке ключевые слова органично встанут в начало предложения, то сработает чуточку лучше. Т.е. с точки зрения оптимизации страницы под ключевое слово «гостиницы Москвы» лучше отработает заголовок «Гостиницы Москвы – официальные сайты, обзоры, фото», чем «Обзоры, фото и официальные сайты гостиниц Москвы».
Заголовки для пользователей и поисковых систем
Теги заголовков показывают поисковым роботам структуру текста: благодаря им они отличают заголовки от основного текста и определяют степень их важности.
Структурированный текст удобней для чтения, а значит – ценнее для читателя. Правильно составленные заголовки и подзаголовки должны отвечать нескольким условиям:
Выводы
Title влияет на позиции сайта, так как учитывается поисковыми алгоритмами и влияет на поведенческие факторы.
Улучшение title влечет повышение позиций в поисковой выдаче.
Правильный заголовок страницы должен соответствовать таким критериям:
- Кликабельный. Имеет смысл проанализировать title лидеров поиска, чтобы выявить маркетинговые трюки;
- Начинается с прямого вхождения ключевой фразы;
- Ключевые слова равномерно распределены.
Больше критериев выше.
Является ли данный материал исчерпывающим? Какие методы на практике используется вы? Напишите в комментариях.