Termokings.ru

Домашний Мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антикоррозийная обработка автомобиля

Антикоррозийная обработка автомобиля

Технология РАСТ СТОП

Предлагаем услуги антикоррозийной обработки автомобиля по канадской технологии Rust Stop.

Основа РАСТ СТОП – масло высокой степени очистки, которое обеспечивает невероятную проникающую и пропитывающую способность. Обычные масла всегда плавают на поверхности воды, а РАСТ СТОП смешивается с водой, образуя стойкую эмульсию. Затем он осаждается на поверхности металла и практически врастает в него. РАСТ СТОП очень хорошо распространяется во всех направлениях и исключает непрокрасы, характерные для мастик. За счет капиллярных эффектов он хорошо поднимается по вертикальной поверхности.

В отличие от обычных адгезионных материалов, РАСТ СТОП никогда не затвердевает. РАСТ СТОП для скрытых полостей находится всегда в полужидком состоянии, динамически заполняет все трещины и царапины на поверхности, при этом не портит резиновые детали. РАСТ СТОП для днища – тиксотропный состав, это означает, что в спокойном состоянии он гелеобразный, а если его побеспокоить – он становится текучим. Это свойство обеспечивает эффект постоянного самозалечивания покрытия.

Технология PRIM

Антикоррозийная обработка днища автомобиля

(без обработки скрытых полостей)

МатериалыТехнология Rust StopТехнология PRIM
Малый класс автовключены6100 руб.7200 руб.
Средний класс автовключены7400 руб.9600 руб.
Представительский класс и внедорожникивключены8900 руб.10900 руб.
Коммерческий транспорт (фургон, кунг, микроавтобус)включены11800 руб.12900 руб.

Антикоррозийная обработка скрытых полостей кузова

МатериалыТехнология Rust Stop
Малый класс автовключены3700 руб.
Средний класс автовключены4000 руб.
Представительский класс и внедорожникивключены6000 руб.
Коммерческий транспорт (фургон, кунг, микроавтобус)включены6000 руб.

Комплексная антикоррозийная обработка днища и кузова, включая защиту скрытых полостей

МатериалыТехнология Rust StopPRIM + Rust Stop
Малый класс автовключены9800 руб.10900 руб.
Средний класс автовключены11400 руб.13600 руб.
Представительский класс и внедорожникивключены14900 руб.16900 руб.
Коммерческий транспорт (фургон, кунг, микроавтобус)включеныот 16000 руб.от 18900 руб.

РАСТ СТОП — экологически чистый по самым требовательным канадским меркам, не токсичный материал, безопасен как для природы, так и для людей. Поскольку в нём нет растворителей, неприятный запах в салоне после обработки полностью отсутствует.

Технологический процесс антикоррозийной обработки кузова

Автомобиль загоняется на мойку, кузов и днище моются с применением специального химического состава

Сушка автомобиля проходит в сушильно-окрасочной камере

Автомобиль устанавливается на подъемник

Снимаются все необходимые пластиковые щитки и подкрылки с днища, которые мешают обработке

Антикоррозийный состав наносится на днище и арки автомобиля, а также, при помощи зонда, через технологические отверстия в скрытые полости автомобиля. В некоторых случаях для доступа к месту обработки демонтируются детали

Все пластиковые щитки и подкрылки устанавливаются на место

Автомобиль снимается с подъемника и готов к выдаче

Весь процесс занимает от 7 до 8 часов. Стандартное время приема автомобиля: 10 часов утра, время выдачи: 5-6 часов вечера.

Модификации Rust Stop:

Rust Stop А (Защита скрытых полостей, швов и соединений)
Внешний вид: вязкая жидкость розового оттенка
Температура самовоспламенения: 316 °С

Точка возгорания: 232 °С

Вязкость: 40 стс
Содержание органических растворителей: менее 8%
Напряжение на пробой: 30000 V
Максимальная толщина пленки: 20 мкм
Влияние на электронные компоненты: не отмечено
Влияние на электрические контакты: изменения сопротивления не отмечено
Расчетный срок службы: 18-24 мес.

Rust Stop Б (Защита днища)
Внешний вид: вязкая жидкость черного или коричневатого цвета
Температура самовоспламенения: 316 °С

Точка возгорания: 232 °С

Вязкость: 400 стс
Содержание органических растворителей: менее 13%
Напряжение на пробой: 25000 V
Максимальная толщина пленки: 50 мкм
Влияние на электронные компоненты: не отмечено
Влияние на электрические контакты: изменения сопротивления не отмечено
Расчетный срок службы: 24-36 мес.

Что такое антикор?

Антикор, это сокращенное название так называемой антикоррозийной обработки кузова транспортного средства, в процессе которой на кузов машины наносится специальное средство, которое будет защищать металл от ржавчины.

Правда антикоррозийные средства не могут обеспечить полную защиту кузову в течение долгого времени, поскольку агрессивная внешняя среда на дорогах, довольно таки быстро повреждает защитное покрытие, что в последующем приведет к образованию элементов ржавчины на тех элементах кузова машины, которые были повреждены камнями, ветками и химическими реагентами.

Во что обойдется подготовка кузова к зиме

В зависимости от класса автомобиля и ценовой политики автосервиса стоимость процедуры в сертифицированных центрах будет варьироваться от 8000 до 25000 рублей. Самые бюджетные цены для маленьких автомобилей, таких как Daewoo Matiz, Kia Picanto или Chevrolet Spark. Дороже всего обойдется антикоррозийная обработка рамных внедорожников класса люкс.

Машина будет готова через 3-4 часа, а в комплекс войдут мойка, сушка, обработка специальным материалом мест, где проступила ржавчина, и нанесение защитного антикоррозийного состава на днище, арки, внутренние части порогов и скрытые полости. А также (не во всех центрах) обработка моторного отсека, включая внутреннюю сторону крышки капота, и крышку багажника.

Антикоррозионная обработка машины

Почему надо делать

Чтобы сохранить устойчивость автомобиля к появлению ржавчины, надо периодически делать антикоррозионную обработку. Заводские противошумные мастики, покрывающие днище и колесные арки лишь предохраняют металл от механических воздействий. Кроме того, состав наносят до окраски, предварительно прикрыв многочисленные отверстия технологическими наклейками. При сборке автомобиля их снимают, попутно оголяя участки днища. В этом случае после покупки машины полезно проверить состояние покрытия.

Периодичность и объем обработки зависят от условий эксплуатации автомобиля, полноты предыдущей антикоррозионной защиты, какие препараты были использованы. В любом случае рекомендуется раз в 2-3 года проводить ревизую для профилактического осмотра и устранения мелких повреждений.

Какие нужны материалы

Для защиты от коррозии (не считая грунтов, лаков и эмалей), применяются: антигравийные покрытия, консерванты для скрытых полостей, составы для днища, материалы для внутренних поверхностей крыльев и арок колёс. Назначение их — предотвратить преждевременное появление коррозии на металлических деталях кузова.

Для днища автомобиля

Они образуют прочную, эластичную и достаточно толстую защитную плёнку на днище машины. Эти материалы наносятся на чистую или загрунтованную поверхность металла. В состав этих материалов обязательно входят ингибиторы (замедлители) коррозии. В гаражных условиях наносятся на металл простой кистью. Среди отечественных материалов наиболее доступным составом является битумная мастика с наполнителем из резиновой крошки.

Читать еще:  Свойства латуни и ее ценность в предметах старины
Для арок колес

Практически имеют те же свойства, как и материалы для днища, за некоторым исключением. Дело в том, что поверхность арок колёс более подвержена абразивному износу. Потоки мокрой грязи, снега, льда, песка и камней, срываясь с вращающихся колёс, непрестанно бомбардируют поверхности арок колёс. Если их как следует не защитить, коррозия быстро возьмёт верх.

Если в арки колёс поставить пластиковые щитки («подкрылки»), то проблема практически решена. Есть так называемый жидкий локер — прочный эластичный материал. Толстый слой этого материала, нанесённого на поверхность арок колёс, надёжно предохранит их от абразивного износа. В некоторых случаях нанесение «жидкого локера» может оказаться предпочтительным, чем установка пластиковых подкрылков.

Колёсные арки можно обработать составом для днища, если нанести его в два слоя. Если далете своими руками, то материал можно наносить кистью.

Для скрытых полостей

Автомобиль имеет множество скрытых полостей. Это пороги, стойки, лонжероны, усилители пола, усилители крышки багажника. Доступ в них возможен только через специальные технологические отверстия.

Консерванты скрытых полостей — это жидкие маловязкие материалы (по консистенции похожи на моторное масло), которые содержат ингибиторы коррозии. Образуют полувысыхающую пленку на стенках скрытых полостей. Обладают высокой проникающей способностью — гарантированно попадают во все щели и стыки. Ещё одно важное свойство — они способны вытеснять воду с поверхности металла.

Покупать препараты марки Waxoil не рекомендуется, потому что в нем сухого остатка лишь 13%, все остальное — растворитель. Кстати, отсутствие запаха свидетельствует о высокой степени очистки растворителей, а не о хороших антикоррозионных свойствах.

Другой состав Rust Stop, сделанный на основе минерального масла, обладает большой гигроскопичностью (свойство не пропускать воду). Поэтому обработка скрытых полостей этим составом (или отработанным моторным маслом с теми же свойствами), необходимо повторять не реже одного раза в два года. Иначе вместо защиты эффект будет обратным: избыток влаги будет способствовать коррозии.

Как сделать своими руками — основные этапы

Мойка. Сначала необходимо очистить обрабатываемые места от грязи. Сделать это нужно тщательно, т.к. антикоррозионные материалы будут не крепко держаться и через некоторое время «отлетят». Например, если собираетесь провести обработку днища машины, то нужно его отмыть от грязи мыльным раствором. В идеале — препаратом типа керхер или минимойкой.

Сушка. После мойки необходимо просушить обрабатываемые места, на «мокрую» ни один состав не будет держать. Ускорить данный процесс можно с помощью технического фена. Если делаете на «совесть», то нужно обработать все места средством уайт-спирит или обычным растворителем. Помните, чем лучше отмоете и просушите, тем дольше продержаться нанесенные составы.

Нанесение антикоррозионных материалов в скрытых полостях (пороги, арки колёс) происходят при помощи воздушного распыления — краскопульта (если есть специальное оборудование) или из баллончика (если делаете своими руками). Днище автомобиля и другие легкодоступные места обрабатывают при помощи валиков или малярной кисточки (желательно иметь несколько разных размеров) — наносят препарат вручную. Наносить в 3-4 слоя при температуре не ниже +15 С с промежуточной сушкой слоев (не менее 30-60 минут). Потом оставить сушить как минимум на сутки.

Следует сказать, что отечественная битумно-каучуковая мастика, по моему опыту, малопригодна для нанесения на чистый металл. Она отслаивается и обнажает ржавое железо, которое должна защищать. Поэтому наносить её нужно на предварительно загрунтованную поверхность. Для днища авто подойдет каучковая смесь в банке с резиновой крошкой. Она не только защищает металл, но также работает как шумоизоляция. Для арок колёс удобнее покупать антигравий в аэрозольных баллончиках. Наноситься легче, а время до полной сушки не более 2-3 часов.

Миф 2. Антикоррозионную обработку кузова достаточно провести один раз

Либо: проводить антикоррозийную обработку необходимо только раз в 10 лет.

Ежедневно кузов и днище автомобиля подвергается воздействию песка, камней, в зимний период, различные реактивы и соль! Даже самое надежное антикоррозийное покрытие не способно противостоять таким нагрузкам, и чем больше вы эксплуатируете свой автомобиль, тем больше повреждений появляется в антикоррозийном покрытии.

Именно поэтому необходимо ежегодно проверять состояние антикоррозийного покрытия, а раз в три-четыре года делать полную антикоррозийную обработку кузова автомобиля.

Быстро – и еще быстрее

Прежде всего «предпродажная обработка» автомобилей в некоторых салонах – это, скорее, возможность заработать, чем полноценная защита. После долгого обсуждения цены дилер (с которым мы торговались, как цыгане на ярмарке, несколько часов) честно сказал, что на самих автомобилях они не получают необходимую им норму прибыли. И «добирают» ее за счет дополнительного оборудования и услуг.

Но если работу центрального замка или радио можно проверить, а на защиту картера просто посмотреть – поставлена она или нет, то с «антикором» все сложнее. Сам факт его нанесения, как говорится, сомнения не вызывает – только что нанесенный состав еще не засох и мажет пальцы. Но вот его качество.

Дилер стремится как можно быстрее «выпихнуть» купленную машину (в нашем случае соглашение по цене и ДОПам было достигнуто только к 21.00 – после целого рабочего дня обсуждения). И мастер, проводящий обработку автомобиля, тоже не склонен затягивать этот процесс.

Маскировка тормозной состемы

В результате покрытие сделано явно небрежно – при осмотре на подъемнике были отмечены «пропущенные» места: в частности, закрытые подкрылками участки колесных арок. А двери, пороги и другие скрытые полости, судя по отсутствию характерных примет (тех же потеков материала), вообще не обрабатывались.

Кроме того, как ни спрашивал, так и не удалось узнать – какой состав нанесен: менеджер по продажам просто не знал, а мастер уже ушел домой.

Так что вынужден констатировать: при покупке автомобиля говорить о качественной антикоррозионной защите с соблюдением технологии и использованием качественных материалов говорить приходится далеко не всегда.

Кому необходимо, а кому нет смысла делать антикоррозийную обработку?

Антикор, как называют антикоррозионную обработку кузова автомобиля, у нас в стране имеет давние и прочные традиции.

Во времена СССР, когда машина для большинства населения была вожделенной мечтой, огромной ценностью, приобретаемой раз и навсегда, «антикоррозийку» делали все. Покрывали днища гудроном, искали дефицитную резинобитумную мастику и «Мовиль», заливали горячий мазут в пороги. Популярен был антикор и в середине девяностых — начале нулевых, когда в страну пошел поток подержанных иномарок, которым также стремились подольше «сохранить жизнь».

Читать еще:  WAZER: первый в мире настольный водяной резак

С приходом рынка в продаже появились и всяческие антикоррозионные мастики, повсюду стали открываться сервисы, делающие антикор. Но времена изменились, и сейчас актуальность и оправданность «антикора» нужно оценивать по-новому.

Матчасть

Суть антикора — в нанесении защитного герметизирующего покрытия на подверженные коррозии части кузова. Это днище и колесные арки, а также скрытые полости — пороги, стойки дверей, лонжероны и прочие «коробчатые» полые профили кузова. О том, как происходит процесс поражения кузова коррозией, мы уже рассказывали в отдельном материале, который полезно прочитать даже владельцам новых авто, не говоря уже о подержанных. Еще можно обработать выхлопную систему и пороги с внешней стороны.

Вся процедура проводится таким образом. Автомобиль тщательно отмывается и просушивается. Остатки старого антикора (если был), заводского покрытия и очаги крошащейся ржавчины удаляют. Но до голого металла, как при покраске, не зачищают — это не нужно.

Затем с помощью распылителей антикоррозионный препарат под давлением наносится на днище и колесные арки. В случае если делается «полный антикор», добираются и до скрытых полостей через штатные отверстия либо заново просверленные, которые затем закрываются заглушками. В них также через распылитель вводят препарат, который оседает внутри порогов, создавая защитную пленку.

После обработки машина снова просушивается в течение примерно трех часов. Весь процесс, в зависимости от модели автомобиля, занимает 7-9 часов. Еще двое суток автомобиль не рекомендуется интенсивно эксплуатировать и запрещается мыть — столько времени требуется до окончательного схватывания покрытия.

Средств для антикора сейчас существует великое множество, и все они делятся на две большие группы — мастики на основе битума или синтетических смол и на основе воска. К основе каждый производитель добавляет свои «присадки» в виде цинка, бронзы, полимеров или каучука. Для обработки открытых частей кузова днища и арок используют твердеющие мастики, а для скрытых полостей (порогов и стоек), наоборот, «невысыхающие» препараты. Что касается конкретных брендов, то наиболее популярными у сервисменов на сегодня являются голландский препарат Tectyl, шведские Noxudol и Dinitrol, а также бельгийский Soudal и немецкий Bivaxol.

Эффективность антикоррозионной обработки, так же как покраски, напрямую зависит от качества подготовки поверхности, используемого оборудования и соблюдения технологий нанесения. Поэтому самостоятельно сделанный антикор зачастую оказывается напрасно потраченными силами, временем и деньгами на мастику. Ибо очень сложно вне сухого бокса, без подъемника и распылителей высокого давления, орудуя кисточкой на эстакаде, обеспечить герметичное прилегание и равномерность нанесения покрытия. А без герметизации не будет и защиты — металл будет так же ржаветь под сколь угодно толстым слоем даже самой дорогой и «брендовой» мастики.

Правда, и сервисы, делающие антикор, гарантии того, что обработанная поверхность не будет ржаветь, тоже не дают, обещая лишь сохранение целостности нанесенного слоя мастики в течение двух-трех лет. Именно столько в целом и держится антикор — под воздействием песка и гравия, дорожных реагентов и перепадов температур мастика постепенно разрушается, у покрытия появляются сколы и «выеденные» участки, открывающие путь коррозии. Поэтому по истечении двух-трех лет антикор начинает терять свои защитные функции и его придется делать снова.

Сколько стоит

Существуют две основные «программы» антикора — это обработка днища и колесных арок и «полная», включающая также обработку скрытых полостей. Стоимость обработки «днище + арки» для компактных автомобилей А-класса, таких как Daewoo Matiz, составляет от 5 000 рублей, для машин С-класса, таких как Ford Focus, — от 7 000 рублей, а для крупных внедорожников а ля УАЗ «Патриот» за такой антикор попросят порядка 10 000 рублей. Полная обработка, включающая скрытые полости, обойдется дороже — порядка 9 000 рублей за «мини», 12 000 рублей — за С-класс и около 15 000 рублей — за внедорожники.

Отдельной строкой идет обработка выхлопной системы термолаком (от 2 000 до 4 000 рублей, в зависимости от модели) и нанесение «жидких локеров», за что попросят, исходя из модели авто, порядка 3 500 – 7 000 рублей за четыре арки. Последние, также называемые «жидкими подкрылками», представляют собой слой резинобитумной композиции, наносимый толщиной в 3-4 мм и предохраняющий арки от песка и гравия, летящего от колес. Выступают как альтернатива пластиковым локерам. Также в качестве заменителя анигравийных пленок, наклеиваемых с внешней стороны порогов под дверями, предлагается нанесение полимерного покрытия. Стоит это от 2 000 до 4 000 рублей.

Кому это надо

Тем, кто меняет (или предполагает менять) автомобиль по «европейскому сценарию» каждые три года, делать антикор, однозначно, не имеет никакого смысла, даже если речь идет об отечественном или китайском авто. На всех автозаводах делается антикоррозийная обработка кузова промышленным пластполимерным покрытием, плюс кузов имеет еще «свежий» металл — этого запаса вполне хватит на три года. Зачем тратить деньги, если за такой отрезок времени новая машина не сможет заржаветь до нетоварного вида! Всякие вспучивания и сколы на краске (что означает производственный брак) — не в счет, тут предмет для отдельного разговора. Но вот днище, арки и пороги на новой машине за три года не проржавеют — это уж точно.

Другое дело — автомобили от трех лет и старше. К тому времени заводской антикор уже изнашивается, разрушаясь дорожными абразивами и реагентами, металл «стареет» и чем дальше, тем больше. Особенно это касается китайских и российских машин, а также «корейцев» узбекского производства. Так что в случае приобретения автомобиля с пробегом, который не планируется в скором времени поменять, сделать его антикоррозийную обработку все-таки стоит. Как минимум днища и колесных арок.

Также, независимо от возраста машины, всегда рекомендуется делать антикор и после кузовного ремонта, при котором проводятся сварочные работы и процедуры выправления геометрии кузова на стенде. При таких работах нарушается заводской антикор, металл ослабляется, что ускоряет его разрушение.

Читать еще:  Соединяем медный и алюминиевый провода: как правильно?

Компания «Ecoblasting» в течение многих лет предоставляет услугу антикоррозийной обработки автомобиля в Москве. Профессиональный подход и безупречное выполнение всех операций гарантируют надежную защиту вашей машины.

Мы предоставляем эксклюзивный продукт «АНТИКОР ECOBLASTING», его основные преимущества это восстановление, бережная очистка и надежная защита автомобиля от коррозии. Наша технология и производственные мощности позволяют проводить антикоррозийные работы круглогодично. Нами используются передовые технологии и современные материалы. На основе ниже приведённых примеров вы можете ознакомиться с этапом выполняемых работ:

Антикоррозийная обработка автомобиля Prado 120Антикоррозийная обработка автомобиля Лексус 470
Антикор автомобиля Mitsubishi LancerАнтикор автомобиля Toyota Mega Cruiser

Для чего нужна антикоррозийная обработка автомобиля?

После выезда из автосалона автомобиль постоянно подвергается воздействию целого ряда факторов агрессивной среды: колебания температур, влажность, грязь, дождевая вода с примесью химически активных веществ. В таких условиях рано или поздно начинается разрушение защитных слоев кузова, а затем и самого каркаса. Следует также знать, что автомобили в ценовой категории до 15 000 долларов требуют обработки сразу же после начала эксплуатации. Гниют практически все части кузова: пороги, арки, капот, багажник, двери. Предотвратить коррозийные процессы и дальнейшие разрушения поможет антикор обработка автомобиля.

Нанесение слоя цинка позволяет создать защитную пленку, перекрывающую доступ кислорода к металлу. Цинк и железо образуют гальваническую пару, где цинк, будучи более активным металлом, первым вступает в окислительные реакции. Основной металл при этом остается нетронутым.

Выполнение антикоррозийной обработки требует наличия знаний, практических навыков и современных материалов, поэтому доверять столь ответственную задачу нужно исключительно профессионалам. Специалисты нашей компании владеют всеми компетенциями, необходимыми для проведения надежной обработки. Оценить качество антикора автомобиля в нашей компании Вы можете по отзывам клиентов в Москве и роликами на нашем канале в Youtube.

Ход работ «АНТИКОР ECOBLASTING»

  1. Подготовка автомобиля к обработке. С машины снимают обшивку и подкрылки, освобождая доступ к кузову.
  2. Подготовка поверхностей кузова к антикоррозийной обработке. Рабочие поверхности очищаются от грязи и остатков старого покрытия.
  1. Бережная очитска перхностей. Пескоструйная обработка, обработка сода бластинг.
  2. Диагностика состояния поверхностей кузова. Перед началом обработки проводится тщательный осмотр поверхностей. План проведения работ составляется в зависимости от состояния кузова. Возможно проведение сварных работ.
  3. Оцинковка поверхностей автомобиля. Данную услугу можно не включать в перечень работ.
  4. Подготовка к покраске и нанесения антикора. Грунтовка перхностей с использованем полиуретанового грунта. Обработка шовным герметиком.
  5. Покраска. Окрашивание полуиретановой краской.
  6. Обработка жидким герметиком.
  7. Обработка скрытых полостей. Без использования подъемника проводится антикор обработка дверей и скрытых поверхностей.
  8. Обработка антикоррозийными составами на подъемнике. На этом этапе наши мастера проводят обработку днища автомобиля с применением антикоррозийных веществ высокой плотности, обеспечивающих высокую износоустойчивость нижней части кузова. Все антикор средства Шведского производства.
  9. Контроль результатов. Мы используем современное оборудование для проверки результатов работы. Приборы фиксируют не только толщину слоя, но и отсутствие различных дефектов в труднодоступных местах.
Цена на антикоррозийную обработку автомобиля
виды работСтоимость руб.
Антикоррозийная обработка днища автомобиляот 25.000
Антикоррозийная обработка кузова автомобиляот 25.000

Преимущества заказа антикоррозийной обработки авто у нас

Для обработки автомобиля мы используем инновационный метод высокоскоростного газотермического напыления. Цинк внутри аппарата нагревается до 320 градусов, после чего он наносится на поверхность под высоким давлением (скорость частиц на срезе сопла достигает 1100-1200 м/с). Этот метод антикоррозийной обработки имеет следующие преимущества:

  • Минимальные затраты на подготовку поверхности.
  • Состав покрытия на 100% состоит из цинка вместо 40-60%, как это бывает в случае применения других методов обработки.
  • Поверхность металла и швы надежно защищены от повреждений.
  • Отсутствие ограничений по размерам обрабатываемых деталей.
  • Соблюдение стандарта ASTM B 117 (соляной туман 5% после 5 суток).

Закажите обработку машины антикором прямо сейчас!

Мы обеспечим вашей машине надежную защиту. Отзывы наших клиентов в Москве об антикоррозийной обработке автомобиля являются лучшим подтверждением высокого качества наших услуг. Мы ценим ваше доверие и делаем все, чтобы ваш автомобиль был защищен от коррозии на все 100%. Качественное выполнение работ требует дополнительных затрат цинка, поэтому стоимость наших услуг выше, чем у мастеров-любителей на небольших СТО. Но все расходы окупятся в полном объеме за счет удешевления ремонта кузова в будущем.

Воспользуйтесь возможность сделать качественную обработку автомобиля в Москве по разумной цене. Сохраните машину – закажите антикор!

Нанесение антигравийного покрытия

Для защиты дна, порогов и арок автомобиля потребуется каучуковое антигравийное покрытие Under Coat от Kangaroo. Оно предотвратит возникновение ржавчины в местах агрессивного взаимодействия элементов кузова с песком, гравием и сажей в теплое время года. А в зимнее время года еще и соляными смесями, которыми посыпают дороги для борьбы со снегом и льдом.

— Встряхните баллон со средством Under Coat перед использованием.

— Нанесите препарат на всю поверхность дна, на арки и пороги с расстояния 20-30 см от поверхности (это приблизительно чуть больше длины ладони) тонким слоем.

Удобный носик позволяет нанести средство даже в труднодоступных местах:

1. Подкрылки – места самого частого начала коррозии. В этих местах часто скапливается трудновымываемая грязь, которая зачастую и становится причиной ржавления металла.

2. Скрытые полости рамы и лонжеронов: здесь также часто скапливается грязь и трудно вымывается. Если вовремя не среагировать и не произвести обработку, это грозит очень дорогостоящим ремонтом или заменой рамы.

3. Труднодоступные места днища – плохо промываемые и не видные глазу места, которые зачастую становятся излюбленным местом коррозии. Эти места скрываются подкрылками и подлезть туда поможет удобная насадка на баллоне.

— Оставьте средство высыхать в течение часа. После высыхания Under Coat образует на поверхности тонкую каучуковую пленку, которая препятствует механическому воздействию внешней среды.

— В результате получаем корпус, покрытый достаточно толстым слоем прорезиненного состава.

— Снимите полиэтилен с колес автомобиля.

Теперь авто готово для дальних поездок, и ему не страшно даже бездорожье.

Ровных вам дорог и проезжих направлений!

«Участвуйте в бесплатном тесте автомобильной косметики Kangaroo на ветке форума Drom.ru«

  • Продукция
  • Советы
  • О бренде
  • Партнёрам

© ООО «ЮСА», 2012.
Перепечатка материалов сайта запрещена.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×