Termokings.ru

Домашний Мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пресса о нас

Пресса о нас

Большинство электрических бензогенераторов покупается как источник резервного питания для загородного дома и приусадебного хозяйства. Как следствие этого, техника используется по большей части эпизодически, только в моменты перебоев с электричеством. Часто бывает, что генератор включается лишь пару раз в год и за пяток лет заводское масло не меняется вообще. При этом многие пользователи хранят же генераторы и прочую садовую технику в дальнем углу сырого гаража, часто заправленным топливом. Или хранят бензин, специально для генератора, в течение многих лет, не расходуя его, в канистрах. Из-за этого в основном и возникают проблемы в эксплуатации. А когда приходится достать бензогенератор для использования, его часта не удается завести или пуск бывает значительно затруднен.

Типичные неисправности подобного способа эксплуатации бензогенератора: коррозия карбюратора, зависание клапанов, загрязнение свечей зажигания и т.п. А ведь потратив всего полчаса в год (!) можно и избавиться от проблем, и иметь всегда готовый к эксплуатации механизм. Дополнительный бонус – не возить неисправный генератор в специализированную мастерскую, часто расположенную в десятках километров и забитую аналогичной техникой собратьев по несчастью.

Как обслуживать бензогенератор?

Обслужить генератор самостоятельно под силу каждому, специальных знаний и профессионального инструмента для этого не понадобится. Все 4-х тактные двигатели садовой техники схожи по конструкции, и однажды обслужив один генератор, можно без проблем также работать с газонокосилкой или снегоуборщиком.

Замена масла

Первое, что необходимо делать хотя бы один раз в год это замена масла. Если масло не меняли за несколько лет ни разу (а это не редкость!), то используйте промывку масляной системы. Для этого вполне возможно использовать автомобильную промывку, например: Liqui Moly Oilsystem Spulung Effektiv. Промывки при это потребуется совсем немного 30-40 граммов, ведь емкость масла в генераторе в среднем всего 600 мл. Остаток промывки можно использовать в любимом автомобиле. Последовательность действий такова: завести и полностью прогреть генератор, открыть заливную горловину и залить промывку. Далее, снова завести генератор и дать работать ему без нагрузки еще 10 минут. Слить масло и залить свежее.

К выбору масла нужно подходить взвешенно и прочитать инструкцию к агрегату. Однако, часто бывает, что инструкция утеряна в момент распаковывания свежекупленного генератора. Что делать, ведь у нас инструкцию читают тогда, когда более ничего не помогает. А генератор не автомобиль, стучать по колесам и протирать фары с ним не проходит. Тогда определитесь для себя, собираетесь вы эксплуатировать технику только летом или всесезонно.

Для летней эксплуатации подойдет масло Liqui Moly Rasenmaher-Oil SAE 30, летнее минеральное моторное масло специально для двигателей воздушного охлаждения. Это масло отличается выдающейся стабильностью при высокой температуре и правильной вязкостью, специально подобранной для двигателей силовой техники. Ведь подобные двигатели не имеют масляного насоса, и подача смазки к трущимся поверхностям происходит специальным черпачком на крышке шатунного подшипника и разбрызгиванием на стенки цилиндра.

Для всесезонной эксплуатации генератора масло Liqui Moly Universal 4-Takt Gartengerat 10W-30, масло не просто для всесезонного использования, но и универсальное, то есть и для генераторов, и для газонокосилок, и для снегоуборщиков. Причем, как для бензиновых двигателей, так и для дизелей, хотя их и немного. Кстати, канистры снабжены трубочкой для заливки и дополнительная воронка не понадобится.

Защита от коррозии подвижных частей

После замены масла нужно смазать и защитить от коррозии подвижные части генератора, крепеж и контакты зажигания. Лучше всего для этого подходит спрей Liqui Moly LM-40, проникющая многофункциональная смазка. Консервирующий и защитный эффект от применения средства — до года, причем вы можете эксплуатировать технику в обычном режиме. Спрей вытесняет влагу, смазывает, устраняет заедания и скрипы, очищает и защищает резину и пластик. Состав идеален для защитной обработки электроконтактов. Баллончик, купленный для обслуживания генератора, еще не раз пригодится в быту, в домашнем хозяйстве.

Защита от грызунов

Необходимо уделить внимание защите от грызунов, на природе они в изобилии, могут забежать и в гараж, и в дом. Необъяснимо, но факт! Мыши и крысы очень любят грызть изоляцию на проводах, и то, что они могут погибнуть от удара тока, их совершенно не останавливает! Для защиты проводов и отпугивания грызунов служит Liqui Moly Marder –Schutz-Spray – ароматический состав, отбивающий аппетит у крыс и мышей. Защищает гарантировано на две недели, для продления эффекта нужна будет дополнительная обработка. Этот препарат пригодится и для защиты электропроводки автомобиля.

Стабилизация бензина

Закончить перечень необходимой химии можно стабилизатором бензина. Поскольку топливо хранится в баке генератора и расходуется далеко не сразу, бензин, особенно современный ЕВРО 4-5, окисляется и теряет октановое число. Через полгода бензин вообще может потерять способность к воспламенению от искры свечи и будет годится разве для розжига мангала. Да и системе питания генератора, карбюратору, не на пользу длительный и без защиты простой.

Стабилизировать бензин и защитить всю систему питания от коррозии поможет Liqui Moly Benzin Stabilisator, одобренный, кстати, ве дущими производителями силовой техники. Перед тем, как убрать генератор на «боевое дежурство» наполняем бак бензином и заливаем туда по 5 лм присадки на каждые 5 литров топлива. Затем, пускаем двигатель на пару минут для распространения «микстуры» по системе и глушим его. Теперь генератор можно снова задвинуть в дальний угол гаража в ожидание очередной коммунальной аварии.

P.S. А если обслуживание генератора невозможно начать потому, что он просто не заводится, то воспользуйтесь аэрозолем для быстрого запуска Liqui Moly Start Fix. Пара секунд распыления, пять секунд паузы и дергаем шнур. Двигатель заработает даже при залитой свече или в сильный мороз, важно не переборщить и не вылить в фильтр полбаллона за раз.

О том как подготовить бензогенератор к зиме рассказывает технический специалист компании Liqui Moly – Дмитрий Рудаков.

Для обработки бензогенератора использовались следующие автохимические составы и масла:

LIQUI MOLY Oilsystem Spulung Effektiv — очиститель масляной системы, арт. 7591

Быстрая промывка двигателя LIQUI MOLY Oilsystem Spulung Effektiv применяется для эффективной очистки двигателя при эксплуатации в условиях частных пробок, при агрессивном стиле вождения и превышение стандартного интервала замены масла. Не требует специальной подготовки.

Флакон промывки объемом 300 мл используется на 5 л масла.

LIQUI MOLY Oilsystem Spulung Effektiv позволяет очищать двигатель даже от сложных загрязнений в условиях жесткой эксплуатации и превышении интервалов замены масла, что предотвращает целый комплекс возможных проблем, устранение которых может оказаться очень дорогостоящим.

С помощью усиленного пакета присадок моторных масел эффективно растворяет отложения и сложные загрязнения, не забивая маслоприемник, каналы и протоки масляной системы. Существенно уменьшает несливаемый остаток и продлевает срок службы нового масла

Благодаря пакету защитных моторных присадок безопасно очищает двигатель и образует защитный слой, снижающий трение

Состав содержит комплекс по уходу за резиновыми деталями системы и полностью выходит из системы вместе со старым маслом. Без ограничений подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей

КАК ПРИМЕНЯТЬ СОСТАВ

Очиститель LIQUI MOLY Oilsystem Spulung Effektiv необходимо добавить в прогретое масло перед заменой из расчета 300 мл присадки на 5 л моторного масла. После чего запустить двигатель и дать ему поработать ровно 10 минут на холостом ходу. ДВИГАТЬСЯ НА АВТОМОБИЛЕ ДО ЗАЛИВКИ НОВОГО МАСЛА НЕЛЬЗЯ!. Далее необходимо слить масло, заменить масляный фильтр. Залить свежее высококачественное масло.

LIQUI MOLY Benzin-Stabilisator — стабилизатор бензина, арт. 5107

Средство для стабилизации свойств (консервации) бензина LIQUI MOLY Benzin-Stabilisator для газонокосилок, садовой мототехники и прочей техники на 2- и 4-тактных двигателях позволяет сохранять свойства топлива и защитить детали техники от коррозии и отложений при хранении. Использованы последние разработки в области топливных присадок.

Удобная упаковка с дозатором LIQUI MOLY Benzin-Stabilisator, позволяет точно отмерить необходимое количество присадки под имеющийся объем бензина.

Комплекс антиоксидантов и антикоррозионных присадок входящих в состав LIQUI MOLY Benzin-Stabilisator сохраняют бензин от осмоления и падения октанового числа. Антикоррозионные присадки создают на металлических поверхностях слой полярных молекул, предотвращающих притягивание молекул воды к поверхностям.

Читать еще:  Как покрыть серебром. Серебрение в домашних условиях

Препарат: предотвращает окисление, осмоление и старение топлива, предотвращает падение октанового числа бензина, обладает длительным эффектом действия, повышает надежность эксплуатации техники.

Использование средства для консервации бензина LIQUI MOLY Benzin-Stabilisator позволяет избежать проблем с окислением масла и топливной системы садовой и прочей 2- и 4-тактной техники в период ее хранения.

КАК ПРИМЕНЯТЬ СОСТАВ

LIQUI MOLY Benzin-Stabilisator добавить в бак из расчета 25 мл средства на 5 л топлива и запустить двигатель. Дать ему поработать на холостых оборотах примерно 10 минут. Присадка самостоятельно смешивается с топливом. После этого можно выключить двигатель и убрать технику на хранение.

LIQUI MOLY Start Fix — средство для запуска двигателя, арт. 3902

Средства LIQUI MOLY Start Fix предназначено для легкого и быстрого запуска всех типов 4- и 2-тактных бензиновых и дизельных двигателей, а также роторно-поршневых двигателей при возникновении проблем с пуском из-за аккумуляторов, мокрых свечей, холодной и влажной погоды и т.д.

КАК ПРИМЕНЯТЬ СОСТАВ

Для запуска бензиновых двигателей необходимо распылить LIQUI MOLY Start Fix непосредственно в воздушный фильтр или во впускной коллектор и сразу запускать двигатель. Для запуска дизельных двигателей необходимо отключить свечи накаливания и нагреваемые фланцы, открыть дроссельную заслонку на полную, распылить средство в впускной коллектор и запустить двигатель.

LIQUI MOLY Marder-Schutz-Spray — защитный спрей от грызунов, артикул 1515

LIQUI MOLY Marder-Schutz-Spray — защищает от повреждения грызунами проводов, резиновых и пластиковых изделий в автомобиле, предотвращая дорогостоящий ремонт. Смесь пахучих веществ отпугивает грызунов, но абсолютно безвредна для окружающей среды и животных. Обработать все пластиковые и резиновые детали со всех сторон. Повторять обработку каждые 14 дней.

В случае риска повреждения деталей автомобиля грызунами необходимо обработать LIQUI MOLY Marder-Schutz-Spray все доступные резиновые и пластиковые детали моторного отсека и колес. Распылить средство на все пластиковые и резиновые детали. Через 14 дней обработку повторить.

LIQUI MOLY LM-40 — жидкий ключ, тест

Кроме неплохих результатов LIQUI MOLY LM-40 запомнился очень приятным ванильным запахом, и если вы собираетесь воспользоваться подобным средством у себя дома, то лучше воспользоваться LM 40, чем «вкушать» благовония смеси растворителя с керосином и прочими химикатами. Что же касается испытаний, то здесь препарат показал неплохие результаты, позволившие застолбить место в середине турнирной таблицы. Средний момент отворачивания составил 8,96 кгс/м, что почти на 2 кгс/м ниже исходного момента.

ДОСТОИНСТВА: приятный запах, неплохие показатели в тесте.

НЕДОСТАТКИ: при таком креплении носика распылителя последний очень легко потерять.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: среда обитания средства LIQUI MOLY LM-40 не только багажник автомобиля, но и полка в доме.

LIQUI MOLY Rasenmaher-Oil 30 — минеральное моторное масло для газонокосилок, арт. 3991

LIQUI MOLY Rasenmaher-Oil 30 — летнее моторное масло для 4-тактных газонокосилок, электростанций, мотокультиваторов и прочей техники. Обеспечивает превосходную чистоту двигателя и отличные противоизносные свойства. Повышенное содержание присадок обеспечивает отличное смазывание и продлевает ресурс двигателя. Защищает от коррозии даже при тяжелых условиях эксплуатации. Проверено на совместимость с катализатором.

КАК ПРИМЕНЯТЬ СОСТАВ

LIQUI MOLY Rasenmaher-Oil 30 — специально предназначено для 4-тактных двигателей газонокосилок и двигателей, для которых предписано применение масла с вязкостью SAE 30 HD. Следует учитывать при применении предписания автомобиле производителей и производителей моторов.

СООТВЕТСТВИЯ И ДОПУСКИ

API SG; MIL-L-46 152 E

LIQUI MOLY Universal 4-Takt Gartengerate-Oil 10W-30 — минеральное моторное масло для газонокосилок, арт. 8037

LIQUI MOLY Universal 4-Takt Gartengerate-Oil 10W-30 — всесезонное 4-тактное моторное масло для сельхозтехники. созданное на основе новейших технологий. Превышает требования производителей моторов, как Briggs & Stratton, Honda, Tecumseh и т. д.

КАК ПРИМЕНЯТЬ СОСТАВ

При использовании LIQUI MOLY Universal 4-Takt Gartengerate-Oil 10W-30 необходимо соблюдать рекомендации производителей и производителей двигателей.

Советы инженеров по устранению неисправностей и ремонту бензиновых, и дизельных генераторов

Возможные неисправности в бензогенераторах с двигателями марок HONDA, ROBIN, YANMAR, LOMBARDINI. Причины и методы устранения

  • Нет топлива в карбюраторе и засорены топливопроводы. Продуйте топливопроводы топливный бак и фильтры.
  • Неисправна система зажигания. Отрегулируйте установку зажигания.
  • Не открывается воздушная заслонка, или устраните негерметичность карбюратора.
  • Нарушена регулировка холостого хода двигателя. Отрегулируйте холостой ход на карбюраторе.
  • Подсос воздуха в контакте карбюратора с головкой блока цилиндров.
  • Неисправен карбюратор засорены жиклеры или каналы в карбюраторе, возможно вода в карбюраторе.
  • Продуйте жиклеры и каналы карбюратора удалите воду слейте отстой с топливного бака.
  • Неисправна система зажигания. Отрегулируйте установку системы зажигания.
  • Неполное открытие дроссельных заслонок карбюратора. Отрегулируйте привод дроссельных заслонок.
  • Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. Замените фильтрующий элемент.
  • Неисправна система зажигания. Отрегулируйте установку систему зажигания.
  • Неисправен карбюратор. Замените поврежденные детали , продуйте жиклеры сжатым воздухом, отрегулируйте привод воздушной заслонки, отрегулируйте установку поплавка.
  • Нарушены зазоры в клапаном механизме. Отрегулируйте зазоры.
  • Недостаточная компрессия. Замените прокладку.
  • Поломка и залегание поршневых колец. Очистите кольца и канавки поршней от нагара, поврежденные детали замените.
  • Плохое прилегание клапанов к седлам. Замените поврежденные клапана, отшлифуйте седла.
  • Большой износ цилиндра и поршневых колец. Замените поршни и поршневые кольца.
  • Слишком раннее зажигание. Отрегулируйте установку момента зажигания.
  • Износ поршневых колец и цилиндр двигателя. Замена поршневых колец и цилиндра.
  • Поломка поршневых колец. Замените кольца.
  • Не полностью открыта воздушная заслонка карбюратора. Отрегулируйте привод воздушной заслонки.
  • Неправильная установка момента зажигания. Отрегулируйте установку момента зажигания.
  • Засорены воздушные жиклеры карбюратора. Очистите жиклеры.

  • Проверить работу регулятора напряжения.
  • Проверить установку момента зажигания.
  • Проверить наличии посторонних стуков и шумов двигателя.
  • Проверить работоспособность свечей зажигания.
  • Промыть и продуть фильтр карбюратора.
  • Отрегулировать обороты холостого хода.

Возможные неисправности генератора с дизельными двигателями марок DEUTZ, PERKINZ, RICARDO, VOLVO, CUMMINS, MITSUBISHI. Причины и методы устранения

  • Двигатель не развивает пусковых оборотов, окислены наконечники проводов питания стартера, разряженная аккумуляторная батарея неисправен стартер или слишком вязкое масло. Выполните следующее: зачистите наконечники проводов, зарядите аккумуляторную батарею, замените стартер и моторное масло.
  • Не подается питание к свечам накаливание. Устраните обрыв в проводах или восстановите контакт в соединениях, замените неисправные свечи накаливания.
  • Неоптимальный угол опережения впрыска топлива. Отрегулируйте угол опережения впрыска топлива.
  • Не подается питания на электромагнитный клапан тнвд. Устраните обрыв в проводах или восстановите контакт в соединениях.
  • Неисправен электромагнитный клапан топливного насоса высокого давления. Замените электромагнитный клапан.
  • Пониженная компрессия в цилиндрах двигателя. Замените поршневые кольца.
  • Неисправен блок управления свечами накаливания. Замените блок управления.
  • Не обеспечивается объем пусковой подачи топлива, износ плунжерной пары топливного насоса высокого давления. Замените топливный насос.
  • Стартер не срабатывает на вращение двигателя. Замена втягивающего или стартера в сборе
  • При включение зажигания, не зажигаться табло управления, и перегорает предохранитель. Неисправна плата управления АВР, или короткое замыкание в электропроводке.
  • Дизельный двигатель после запуска с глушителя выходит черный дым, после работы в течение 2 минут, выходит был дым в большом объеме и начинает двигатель работать в разнос. Проблема возможно в ТНВД или форсунки подачи топлива.
  • Засорен топливный фильтр. Замените фильтрующий элемент топливного фильтра.
  • Не работает элемент подогрева топливного фильтра, возможно фильтр забит парафином. Замените нагревательный элемент или подогрейте фильтр, при необходимости замените топливо на зимнее.
  • Попадание воздуха в топливопровод. Восстановите герметичность топливопровода снимите резиновую заглушку с форсунки и качаете вручную топливоподкачивающим насосом до тех пор пока из форсунки не польется топливо без пузырьков воздуха.
  • Сильное загрязнение фильтрующего элемента воздушного фильтра. Замените фильтрующий элемент воздушного фильтра.
  • Чрезмерное закоксовывания распылителей топливных форсунок. Прочистите распылители топливных форсунок, при необходимости замените их.
  • Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. Замените маслоотражательные колпачки.
  • Износ стержней клапанов и направляющих втулок клапанов. Замените клапаны и направляющие втулки.
  • Износ цилиндров, поршней и поршневых колец. Замените изношенные детали, если нужно расточите цилиндры.
  • Поломка или залегание поршневых колец. Очистите кольца и канавки поршней от нагара, поврежденные детали замените.
  • Закоксовывание маслоотводящих отверстий в поршневых и маслосъемных кольцах. Очистите от нагара отверствия в поршнях и маслосъемных кольцах.
  • Зависание иглы распылителя топливной форсунки. Разберите форсунки, промойте детали, при необходимости замените распылитель.
  • Зависание нагнетательного клапана топливного насоса высокого давления. Выверните нагнетательный клапан при необходимости замените клапан.
  • Износ поршневых колец и цилиндров двигателя. Расточите цилиндры и замените кольца.
  • Поломка поршневых колец. Замените кольца.
  • Закоксовывания прорезей в маслосъемных кольцах или отверстий в канавках поршней из-за применения не рекомендованного масла. Очистите прорези и отверстия от нагара, замените моторное масло рекомендованным.
  • Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. Замените маслоотражательные колпачки.
  • Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок. Замените клапаны, отремонтируйте головку цилиндров.
  • Ослаблено натяжение ремня привода вентилятора. Отрегулируйте натяжение ремня.
  • Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения. Долейте охлаждающую жидкость в радиатор.
  • Сильно загрязнена наружная поверхность радиатора. Очистите наружную поверхность радиатора.
  • Неисправен термостат. Замените термостат.
  • Неисправен насос охлаждающий жидкости. Проверьте работу насоса, замените или отремонтируйте.
  • Поврежден радиатор. Отремонтируйте радиатор или замените его.
  • Повреждение шлангов или прокладок, возможно ослабление хомутов. Замените поврежденные шланги или прокладки, подтяните хомуты шлангов.
  • Повреждена прокладка головки цилиндров. Замените прокладку.
  • Замена масла и масляных фильтров.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена охлаждающей жидкости.
  • Проверка и диагностика регулятора частоты вращения.
  • Проверка и очистка системы вентиляции картера.
  • Проверка и диагностика систем впуска и выпуска.
  • Проверка и диагностика зарядного генератора и подзарядного.
  • Проверка работы регулятора напряжения.
  • Проверка правильности срабатывания термостата.
  • Заменить конденсатор.
  • Перегорели обмотки статора.
  • Перегорел якорь.
  • Износ токосъемных кольц
  • Сгорела плата управления генератора.
Читать еще:  Как сделать подъемный кран своими руками

Основные причины выхода из строя дизельных и бензиновых генераторов по электрической части

  • Выход из строя блока АВР (автоматический вольтаж регулятор).
  • Заводской брак изделия.
  • Короткое замыкание.
  • Использование сварочного аппарата.
  • Некачественное соединение электрических соединений.
  • Некачественная «китайская» сборка генераторов.
  • Некачественная проводка.

Цены на ремонт бензиновых генераторов;

Цены на ремонтные работы бензиновых генераторов

РаботаЦена (руб.)
Замена катушки зажигания1400
Замена стартера1200
Замена карбюратора или восстановление2600
Замена свечи зажигания400
Замена вольтметра1400
Замена АВР3400
Замена щеток900
Замена конденсатора700
Установка якоря (без стоимости запчастей)4200
Установка статора (без стоимости запчастей)5400
Капитальная переборка двигателя (поршень в сборе, коленчатый вал, распредвал, шатун)10880
Чистка оборудования600
Срочный ремонткоэффициент +30%
Консультация сервис инженера500
Сварочные работы1200
Промывка топливного бака1600
Промывка карбюратора300
Регулировка клапанов400
Замена воздушного фильтра200
Замена моторного масла700
Ремонт головки блока цилиндровот 1200

Цены на ремонтные работы дизельных генераторов

РаботаЦена (руб.)
Замена стартера8600
Капитальная переборка двигателя (поршень в сборе, коленчатый вал, распредвал, шатун)12800
Замена выходных розеток 16 А800
Замена выходных розеток 32 А1100
Замена топливного крана1200
Замена амортизаторов 4шт1800
Замена глушителя2400
Замена выключателя зажигания900
Замена форсунки2800
Замена топливного насоса (ТНВД)3600
Замена вольтметра1400
Замена АВР3400
Замена щеток900
Установка якоря (без стоимости запчастей)4200
Установка статора (без стоимости запчастей)5400
Раскоксовка поршневых колец1901
Проверка работы дизель генератора от 15 кВА до 110 кВА по нагрузочным стендом12607
Чистка оборудования600
Срочный ремонткоэффициент +30%
Консультация сервис инженера500
Сварочные работы1200
Промывка топливного бака1600
Промывка карбюратора300
Регулировка клапанов400
Замена воздушного фильтра200
Замена моторного масла700
Ремонт головки блока цилиндровот 1200

Адреса и контакты сервисного центра по ремонту дизельных генераторов

Адрес: Россия, г. Москва, Пятницкое шоссе дом 18. м. Волоколамское

Телефон: +7 (495) 542-40-94

Адрес: Россия, Московская область Раменский район г. Жуковский ул. Кирова 8

Телефон: + 7 (495) 943-26-52

Адрес: Россия, Московская область Истринский район г.Дедовск ул. Больничная 8 А

Причины поломок и их устранение

Периодически возникает потребность в ремонте бензиновых генераторов. Но прежде чем его начать, следует определить, в чем состоит неисправность. Вот почему на первом этапе производится диагностика устройства. В ходе последовательной проверки всех узлов можно понять, где гнездится причина отказа – в двигателе или альтернаторе бензогенератора.

Наиболее частые причины поломок бензиновых генераторов:

  • несвоевременная смена масла. Если пропущен срок замены масла, то в конечном итоге оно станет непригодным для эксплуатации и это приведет к выходу из строя трущихся между собой частей генератора.
  • загрязнение воздушного охлаждения. В этом случае воздух перестанет охлаждать части двигателя, что приведет к их перегреву и в конечном итоге выходу из строя.
  • отказ системы зажигания. Зачастую это происходит из-за того, что происходит загрязнение свечей. Чтобы эту неполадку устранить, достаточно их выкрутить и прочистить, после чего, как правило, появляется искра, и запуск снова становится возможным. Следует учитывать, что нагар на свечах зачастую является следствием использования некачественного топлива, поэтому за этим вопросом необходимо тщательно следить.
  • отсутствие напряжения. В этом случае причину следует искать в альтернаторе, но это сложная поломка, и ее устранение лучше доверить специалистам.
  • отсутствует подача топлива. В подавляющем большинстве случаев это происходит в результате засорения системы подачи горючего, которую необходимо прочистить.
  • неисправность стартера. Эта неисправность устраняется только специалистами после диагностики агрегата.

Виды ремонта бензиновых генераторов

Таким образом, ремонт бензиновых генераторов зависит от найденной неисправности:

1. Если причина неполадок в системе зажигания, требуется прочистить свечи до появления искры;

2. Когда отказывает топливная система, необходимо:

  • восстановить подачу топлива, прочистив бензопровод и сопутствующие узлы;
  • отремонтировать или заменить карбюратор;
  • отрегулировать клапаны газораспределительного механизма;
  • проверить работоспособность топливного насоса;

3. Неполадки в воздушной системе устраняются чисткой или заменой воздушного фильтра;

4. Система электрообеспечения наиболее важна, поэтому ее ремонт следует доверять только профессионалам; в ходе его проводится:

  • замена или ремонт (смена предохранителя) AVR;
  • ремонт или замена ротора, в том числе и восстановление его намагниченности;
  • замена или перемотка статора;

5. Время от времени отказы возникают и в прочих системах генератора, мастера компании способны с успехом устранить любые из них.

Ремонт бензиновых генераторов можно условно разделить на простой и сложный. С простым, например, приведение в порядок свечей потребитель, вполне может справиться сам.

Если же у вашего бензинового генератора серьезная неисправность, то необходимо обратиться в компанию ООО «НЕРИНГА-СЕРВИС», и наши специалисты наверняка сумеют вам помочь.

Чтобы понять на сколько трудоемок и сложен процесс ремонта своими руками рекомендуем посмотреть данное видео, в котором затронуты все возможные работы.

Заказать ремонт бензиновых генераторов в Неринга-Сервис

Для заказа данной услуги звоните нам по телефонам 8 (812) 242-80-36 и 8 (921) 790-79-04. Также вы можете оставить заявку онлайн, нажав на кнопку слева.

Ремонт бензиновых генераторов нашими специалистами будет выполнен быстро и качественно – и вы наверняка останетесь довольны.

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости ремонта и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Санкт-Петербург, Кировский район,
ул. Трефолева, д. 2

Устранение поломок двигателя

Настал час или день, когда генератор просто не заводится. Причиной обычно является неисправность свечи или неправильно отрегулированный карбюратор. Для этого необходимо снять наконечник со свечи и выкрутить её. Произвести внешний осмотр, очистить свечу от нагара и проверить её работоспособность: не вкручивая свечу в цилиндр, надеть наконечник с проводом и прислонить к металлической поверхности бензогенератора. Далее делаем рывки стартером и смотрим на наличие искры. Если искра есть, вкручиваем свечу в цилиндр. Если же искры нет, то проверяем целостность наконечника и провода либо меняем саму свечу. Возможно, потребуется замена катушки зажигания.

Все двигатели бензогенератор очень чувствительны к качеству топлива. Нередко происходит засорение топливного фильтра и каналов поступления бензина в цилиндр. Эта проблема возникает довольно часто. Для устранения этой неприятности необходимо слить остатки топлива из бака, промыть сам бак. Очистить и промыть все имеющиеся фильтры: не только топливные, но и воздушные. Скорее всего, придется снять и разобрать карбюратор.

Читать еще:  Строительство ветряка-самолета своими руками: функции устройства и варианты использования

При этом лучше всего иметь под рукой необходимую инструкцию, так как имеются в наличии множество мелких деталей, которые потом трудно будет собрать. После прочистки и сборки карбюратора необходимо его заново отрегулировать согласно инструкции от производителя конкретной модели.

Износ трущихся механизмов естественен. После выработки своего ресурса их необходимо заменить. С данным вопросом лучше обратиться к специалистам, имеющим необходимые навыки. Если у вас есть опыт работы по ремонту двигателей, то вам хватит собственного умения и прилагающийся документации к агрегату. Поэтому нет необходимости подробного рассмотрения капитального ремонта.

При правильной эксплуатации, использовании качественного топлива и масла бензогенераторы могут проработать весь срок эксплуатации без серьезных поломок. Большинство проблем можно устранить своими руками на месте. Для этого не требуются специальные знания и навыки. Главное — разумно оценить свои возможности прежде, чем приступите к ремонту.

Особенности ремонта инверторных бензогенераторов

Инверторный генератор – это оборудование, предназначенное для временного обеспечения электроэнергией и подключения технических приборов. Он отличается наличием цифрового инвертора, благодаря которому происходит трансформация переменного электрического тока в постоянный и обратно в переменный.

Главной причиной выхода из строя подобной техники является неграмотная установка и эксплуатация. Несоблюдение инструкции ведет к многочисленным проблемам. Чтобы избежать ремонта инверторного бензогенератора, важно избегать резких скачков температуры в помещении, в котором он установлен. Кроме того, должна быть обеспечена хорошая вентиляция и удобный доступ к агрегату.

Еще одной серьезной причиной поломки может стать подключение к нему устройств с нагрузкой, превышающей максимум генератора, вследствие чего может перегореть обмотка, что в свою очередь влияет на увеличение стоимости работ.

Инверторный бензогенератор имеет три основные части:

  • двигатель внутреннего сгорания;
  • электрогенератор;
  • блок инвертора.

Чаще всего поломки связаны с электрогенератором и двигателем внутреннего сгорания. Некоторые неисправности ДВС можно устранить самостоятельно, например, если:

  • загрязнены фильтры;
  • отсутствует искра зажигания;
  • происходит неполное сжигание топлива.

В любом случае ремонт такой сложной техники, как инверторный бензогенератор, даже сервисный, лучше доверить профессионалам.

Неисправности ДЭС

Характер неисправностей в ДЭС может быть разный:

Как убрать масло

Основные способы, используемые для устранения проблемы:

Чаще масло попадает в фильтр вместе с газами, которые через него проходят. Чтобы решить данную проблему, потребуется снять с фильтра шланг, промыть от примесей и мусора, которые забили элемент, и затем установить шланг обратно.
Если это не помогло, проверять придется дроссельную заслонку. Нагар и отложения мусора нередко мешают правильной работе запчасти, что вызывает в двигателе высокое давление. Чаще проблема решается путем ремонта заслонки или замены.

Шлак может накапливаться в маслоотражателе автомобиля; чтобы исправить проблему, потребуется почистить этот элемент и установить дополнительный отражатель масла.

Если воздушный фильтр поврежден или забит, то он сам может являться причиной появления масла. В этом случае фильтр возможно заменить или почистить.

Если проблема так и не была решена, то причину придется искать в двигателе. Это значит, что автомобилю потребуется более серьезный ремонт: замена маслосъемных колец либо иные виды манипуляций.

Масло в патрубках воздушного фильтра часто появляется из-за нарушенной в цилиндрах автомобиля компрессии. Проверить, как работают цилиндры, можно, прогрев двигатель до рабочей температуры. Если значения не одинаковы, то двигатель требует ремонта. Особенно часто такая проблема возникает у старых автомобилей.

Владельцу потребуется проверить и зазоры клапанов. Если они слишком большие, то в воздушном фильтре начнет появляться масло. То же самое касается и замены сальников. В условиях гаража трудно определить причину неисправности автомобиля. Большинство владельцев обращается в автосервис, где диагностику проводят мастера, используя специальное оборудование.

Если двигатель машины изношен, вы сможете отсрочить капитальный ремонт следующим образом:

  • Шланг, проводящий газы через картер, требуется снять.
  • На штуцер устанавливается заглушка.
  • Картер вентилируется через шланг увеличенной длины, его пропускают через дно двигателя.
  • Провести замену смазки двигателя.

Но эти манипуляции отсрочат вмешательство ремонтников максимум на 500 км. После этого мотор потребуется чинить или устанавливать новый агрегат.

Чем грозит проблема

Само нахождение масла на воздушном фильтре вреда не принесет, однако это может служить тревожным симптомом того, что приближается необходимость капитального ремонта двигателя, а эта процедура трудоемкая и дорогая. Появление признака требует оперативного обращения в автосервис для углубленной диагностики машины.

Ключевые особенности

При проверке компрессии двигателя необходимо помнить о том, что расхождение в одну-две единицы являете допустимым. Если компрессия в цилиндрах сильно отличается друг от друга, то это говорит о том, что клапана прогорели или кольца прижимаются неплотно, и пора их менять.

Стоит обратить внимание на то, какого цвета у автомобиля выхлопные газы. Если поршневая группа сильно изношена, то дым приобретет голубоватый оттенок.

Если, проверив компрессию в цилиндрах, серьезных отклонений от нормы обнаружить не удалось, то повода для беспокойства нет, и масло, вероятнее всего, приходит через картер из-за забитого мусором шланга. Шланги легко прочистить или заменить.

Смотрите, что можно сделать, если в воздушный фильтр попадает масло

При обнаружении масла в воздушном фильтре следует внимательно проверить всю систему. Даже если автомобиль новый, это не дает гарантию того, что клапана или кольца в исправном состоянии. Проблему в начальной стадии можно решить при минимальных затратах финансов и сил, а вот запущенный вариант обойдется очень дорого в ремонте.

Проверка бензогенератора на шум

Если при включении бензинового генератора из глушителя начинает стрелять, возникает иной шум и при хлопке видны вспышки, то попробуем выявить возможные причины неисправности бензогенератора:

Первое, свеча зажигания вышла из строя;

Вторая причина неисправности — неполное сгорание бензина в цилиндрах;

Либо не плотное закрытие выпускного клапана и пропуск им горящего топлива в глушитель;

сбитый угол зажигания или открытия клапанов, это и даёт вспышки.

Методы ремонта бензиновых генераторов

Исправить зажигание бензогенератора (замена свечи).

Очистить либо заменить воздушный фильтр.

Можно также проверить плотность, с которой клапан прилегает к седлу. В самом простом случае надо открутить крышку головки блока (когда к ней не прикручены выходной и входной патрубки).

Проверьте, правильно ли установлены фазы газораспределения и угол опережения для зажигания. Он может сбиться от рабочих вибраций агрегата — стопорный болт, который фиксирует магнето, постепенно откручивается.

Когда двигатель агрегата не заводится сразу, нужно устроить его небольшой технический осмотр. Проверьте уровень топлива, масло для бензогенератора, исправность свечей и фильтра. Неприемлемо, если свечи грязные либо имеют трещины. Испорченные замените, грязные почистите при помощи проволочной щетки. Помните, что генератор должен нормально охлаждаться, при перегревании нередко силовая часть выходит из строя.

Если напряжение полностью отсутствует, необходима разборка бензогенератора и его осмотр. В данном случае, причиной проблемы может послужить несколько моментов: отсутствие контакта, неисправность щеток, выгорание блока ШИМ, конденсаторов и пр. Когда обороты мотора стабильны, но напряжение постоянно скачет, то, скорее всего, испорчен регулятор возбуждения.

Перед тем как вы поменяете сгоревший блок, вам нужно будет найти точную причину его выхода из строя.

Мелкий ремонт бензогенераторов своими руками, чаще всего, нужен при выходе из строя свечей, воздушного фильтра, отсутствии топлива и масла. Без них большинство моделей просто не заводится, так как срабатывает встроенная защита. Постоянно отслеживайте состояние сеточки у топливного фильтра и чистоту воздушного фильтра воздушного.

Причиной проблемы может служить и отсутствующая искра зажигания. Чтобы ее решить, открутите свечу специальным ключом, наждачной шкуркой и железной щеткой почистите нагар, хорошо протрите спиртом и просушите. Затем проверьте наличие искры и заводите агрегат. Учтите, что нагар откладывается, если применяется некачественный бензин, а также, когда топливо сгорает не полностью.

Может быть, еще необходима будет регулировка карбюратора. Копоть часто возникает и из-за того, что генератор функционирует на неполной мощности. Крупные проблемы лучше доверять специалистам. Если вы не обладаете достаточными навыками, лучше не пытайтесь их исправить. Мы осуществляем ремонт бензогенераторов любых модификаций.

Неудовлет­ворительная работа системы зажигания

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×