Termokings.ru

Домашний Мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать автомобильный подъёмник для гаража своими руками? 2 простых для исполнения устройства

Как сделать автомобильный подъёмник для гаража своими руками? 2 простых для исполнения устройства

Детали автомобиля подвергаются износу. По этой причине в частном гараже пригодится подъёмник для легкового автомобиля, который можно собрать из подручных средств. Выпускаемые разными компаниями агрегаты зачастую имеют высокую стоимость, поэтому собранный в собственной мастерской домкрат поможет быстро произвести ремонт машины без лишних финансовых вложений.

Выбор наиболее подходящей конструкции

Для начала следует определиться с тем, какого типа будет создаваться конструкция. Для этого достаточно уделить внимание на подъемники заводского происхождения — именно они становятся основной базой при создании самодельной конструкции.

Наибольшее распространение получили:

  1. Подъемные механизмы с двумя стойками. Они встречаются практически в каждой автомобильной мастерской. Для создания усилия подобный механизм может иметь электромеханический или электрогидравлический привод. Самодельный вариант исполнения, как правило, имеет электромеханический привод, так как он проще в изготовлении.
  2. Существуют варианты исполнения с несколькими стойками. Они лишь отличаются тем, что лучше распределяют оказываемую нагрузку.
  3. Ножничный тип конструкции представлен платформой с системой рычагов. Подобный подъемник также может иметь электромеханический и гидравлический привод, при помощи которого будет передаваться усилие.

По способу поднятия автомобиля выделяют следующие разновидности конструкции:

  1. Вилочные.
  2. Ножничные.
  3. Платформенные.

Усилие может передаваться от винтового, цепного или гидравлического привода.

Самодельный подъемник для авто своими руками следует создавать с учетом того, что конструкция должна быть безопасной, надежно фиксировать транспортное средство. Не стоит забывать о том, что во время выполнения практически любых работ мастер находится под транспортным средством, вес которого составляет больше тонны.

Подъёмник для гаража своими руками

Для своего гаража можно самим сделать ямный подъёмник, которым будет удобно пользоваться. Такой подъёмник имеет безопасную конструкцию, что немаловажно для самоделок, а также прост в эксплуатации.

Высота нашей самодельной конструкции будет зависеть от используемого гидравлического домкрата, который будет поднимать верхнюю часть, а длина — от ширины ямы в гараже. Каретка подъёмника будет высотой 35 см и шириной 80 см для ямы соответствующих размеров.

Она будет оборудована роликами, которые располагаются по ширине ямы и будут передвигать всю эту конструкцию по длине ямы. При изготовлении и установке подъёмника следует учитывать, что края ямы гаража должны быть отделаны уголками, по которым будут ходить ролики.

Поэтому выбранные ролики должны выдерживать большой вес и свободно передвигаться по уголкам, установленным по длине ямы.

Материалы для работы

Для того чтобы изготовить конструкцию для подъёма машины, следует запастись такими материалами:

  • швеллер 100 мм — 1,5 м;
  • уголок 63 мм — 2,5 м;
  • уголок 50 мм — 2,5 м;
  • труба стальная квадратная 40 мм — 0,6 м;
  • труба стальная квадратная 50 мм — 0,5 м;

Пошаговая инструкция

Для изготовления подъёмника следует выполнить следующие шаги:

  1. Вырезать из швеллера 100 мм основу конструкции (80 см низа и 2 куска по 35 см для боков). Сначала их прихватить, а затем сварить. При этом важно следить за устойчивостью конструкции и плотно подгонять детали одна под другую.
  2. Из уголка 63 мм вырезать по ширине 35 см 2 боковые детали для каретки подъёмника. Также прихватить и сварить по бокам вверху полученной основы конструкции из швеллера. В месте вылета направляющих в уголке вырезать квадрат со стороной чуть менее 50 мм.
  3. К бокам каретки из швеллера 100 мм к вырезанному квадрату приварить направляющие из квадрата 50 мм, в которые будет вставляться выдвижная верхняя часть своими двумя направляющими из квадрата 40 мм.
  4. Вырезать из профиля 50 мм (по длине 80 см) 2 куска и приварить в верхней части каретки к боковым уголкам, оставляя между ними место для верхней части, выдвигаемой домкратом.
  5. Установить ролики к боковым верхним уголкам 63 мм. На каждом боку установить по 2 ролика, расстояние между которыми — примерно 28 см. Ролики должны чётко попасть в уголки по сторонам ямы.
  6. Сделать верхнюю выдвижную часть подъёмника. Для этого надо отрезать и сварить вместе 2 одинаковых уголка 63 мм длиной по 90 см, сделав из них полую квадратную трубу. Затем приварить к сваренным вместе уголкам, не доходя до их концов, 2 направляющие из квадрата 40 мм длиной 30 см. Направляющие вместе с промежутком с ними должны занять чуть менее 80 см. Приварить к сваренным уголкам между направляющими усилитель из квадрата 40 мм. Верхняя выдвижная часть должна плотно входить и выходить из направляющих основы.

Видео: изготовление автоподъёмника своими руками

Установка

Если вы учли все важные моменты соотношений ширины ямы, высоты домкрата и размеров самой конструкции, то нижняя часть швеллера должна свободно опуститься в яму, а ролики на верхней части — расположиться по ширине ямы и передвигаться по уголкам, установленным по её длине.

На нижнюю часть из швеллера посередине устанавливается гидравлический домкрат, который в случае необходимости запускается в действие и поднимает верхнюю выдвижную часть, поднимающую автомобиль. Там же можно хранить специальные насадки на лапы, используемые как удлинители.

Правильная эксплуатация

При использовании подъёмника обычно делают следующее:

  1. Направляющие следует смазать, например, солидолом для лучшего выдвижения из подъёмника. За состоянием смазки всегда нужно следить и подновлять её по необходимости.
  2. Лапу выдвинуть на нужное расстояние и в неё вставить выточенную лапу с нужными удлинителями.
  3. Поднимаемый автомобиль должен быть зафиксирован на ручной тормоз — убедитесь в этом.
  4. Домкрат нужно закрутить и сделать подъём на нужную высоту.
  5. Заходить под автомобиль допустимо только после остановки работы подъёмника.
  6. Запрещено совать голову или конечности между боковинами подъёмника.
  7. Нельзя класть руки или пальцы возле роликов.

Требования к оборудованию

В первую очередь, от этого оборудования понадобится возможность подъёма машины на такую высоту, на которой удобно её обслуживать. Можно просто приподнять, а можно поднять на полный человеческий рост. Второе и, пожалуй, самое важное требование к нему — обеспечение полной безопасности людей и целостности автомобиля. Не станем наводить печальные примеры, но, к сожалению, они есть.

Кроме этого надо продумать привод и систему подъемного механизма, продумать управление, регулировку и крепление к полу гаража. Кстати, большинство заводских изделий наглухо крепятся на анкеры к полу и бетонируются. Это необходимо, чтобы исключить опрокидывание и снизить риск получения травмы и порчи имущества, тем не менее, есть и самоходные гидроподъёмники.

Надежность и безопасность

Кроме стоимости, есть еще два фактора, которые ставят под сомнение целесообразность изготовления подъемного механизма для авто своими руками – это надежность и безопасность. Вес даже небольшого авто нередко превышает одну тонну.

Если автомобильный подъемник не выдержит нагрузки, машина упадет на того, кто находится под ним. Такие случаи известны. Все они закончились гибелью или тяжелой инвалидностью.

Автомобиль может упасть с подъемника по следующим причинам:

  • вес машины оказался больше, чем способен выдержать приводной или исполнительный механизм;
  • стопорное устройство оказалось неправильной конструкции;
  • стопорное устройство не выдержало нагрузки;
  • опоры подъемника недостаточно или неправильно закреплены.

Чтобы изготовить подъемник своими руками, приходится или брать готовую схему, надеясь, что ее автор тщательно просчитал прочность всех деталей, или выполнять эти расчеты самостоятельно. Такую работу может осилить только высококвалифицированный инженер, обычному автолюбителю она не под силу. Кроме того, необходимо просчитать, какую нагрузку сможет выдержать привод и тормозной механизм. Если любой из этих расчетов выполнен с ошибками, подъемник для авто превращается в смертельно опасную ловушку. Не менее важен и расчет основания этого механизма. Тут недостаточно просто залить толстый слой бетона, ведь необходимо предусмотреть крепления, расположенные в строго определенных местах.

Поиск деталей

Если вы все же решили своими руками построить подъемник для авто, и вас не пугает опасность этой самоделки, то подборку деталей начинайте с поиска приводного механизма и стопора. Эти детали можно найти в следующих местах:

  • магазинах, торгующих комплектующими для специальной техники;
  • предприятиях, имеющих на балансе старую строительную технику;
  • предприятиях, которые проводят обновление парка деревообрабатывающих или металлообрабатывающих станков;
  • пунктах приема черного и цветного металла.

Для ножничного подъемника вам понадобятся два гидроцилиндра подходящей мощности и длины, компрессор для них и гидравлические шланги. Ножничная схема проще всего в изготовлении, но в ней невозможно сделать надежный тормоз. Поэтому если лопнет шланг или протечет один из цилиндров, беды не избежать. Валы и электромоторы с редукторами, подходящие для платформенных или вилочных подъемников, проще всего найти там, где меняют старые станки на новые. Это обойдется гораздо дешевле, чем заказ червяков токарю. Да и стопор таких механизмов не отличается сложностью – косозубая планка с фиксатором, изготовленные из стали толщиной 1–2 см.

Вывод

Если вы все же решили рискнуть и сделать подъемник для авто своими руками, то прежде, чем выбрать какую-то схему и приступить к сборке, найдите тех, кто уже сделал такое устройство. Поглядите, как оно работает, убедитесь в его безопасности. Ведь вы рискуете не машиной, а своей жизнью. Если же в момент падения машины под ней вместе с вами окажется кто-то из членов семьи, то вы поставите и его жизнь под угрозу.

Техническая база и этапы выполнения работы

Для осуществления своей задумки необходимо подобрать базу инструментов, приобрести расходные материалы и выделить основные этапы работы. Под рукой нужно будет иметь такие инструменты:

  • сварочный аппарат;
  • перфоратор;
  • болгарка;
  • напильник.

Из расходных материалов пригодится швеллер, листы металла толщиной 1 см, ролики с эксцентриком, толстостенные трубы.

На первом этапе следует сварить уголки и листы металла между собой для получения частей конструкции. Условно подъемник можно разделить на верхнюю и нижнюю часть, которые соединены направляющими. Чтобы собрать этот элемент предварительно нужно сделать или использовать уже готовые втулки.

После этого для усиления основы приваривается квадратный профиль.

Дальше необходимо заняться направляющими, которые изготавливаются из толстостенных труб. Толщина металла равняется 4 см, а общая длина направляющей должна быть приблизительно 30 см.

Дальше наступает этап изготовления «лап», с помощью которых механизм можно собрать воедино. Для это используют профиль в 5 мм. На конце этого элемента вставляются втулки диаметром 30 мм, чтобы можно было вмонтировать направляющие.

Важным моментом является монтаж подъемного механизма. В примитивных моделях используется простой домкрат. Чем выше он может поднять устройство, тем практичнее оно будет.

Затем следует этап сварки всех элементов в одну конструкцию. Очень важно, чтобы ее не «повело» и был сохранен баланс.

В нижней части конструкции монтируются ролики с эксцентриком, если механизм планируют передвигать, а направляющие смазываются солидолом или похожим веществом. Важно не красить их, чтобы не нарушить подвижность.

Такие механизмы имеют большой вес и металлические элементы в конструкции, что грозит травмами при неправильной эксплуатации. Устройство должно иметь оперативную систему аварийного подъема — опускания, чтобы в случае чрезвычайной ситуации минимизировать ущерб.

Создание подъемника

Прежде чем изготовить ножничный подъемник своими руками, чертежи и схемы конструкции нужно составить обязательно. На чертеже должны быть указаны размеры всех деталей и показаны места сварки узлов и систем создаваемой конструкции.

Инструкция по изготовлению своими руками конструкции подъемника ножничного автомобильного:

  1. Сначала создают опоры с применением стальных уголков, которые забивают в прочную стену.
  2. На эти уголки устанавливают плиту толщиной 1 см и фиксируют ее болтами.
  3. Передача нагрузки будет осуществляться посредством системы гидравлических цилиндров. Сейчас легко можно найти такие механизмы, так как они используются в разных устройствах.
  4. В плите проделывают отверстия для цепи, потом ее вдевают и замыкают.
  5. На валу редуктора устанавливают шпонку.
  6. Затем на выходной вал устанавливают звездочку, которая подходит для работы с цепью.
  7. В плите выполняют 2 отверстия для пропуска цепи, на конце которой устанавливают стальной крюк.

Полученную конструкцию можно использовать в частном гараже для подъема небольшого автомобиля. Подъемное устройство позволит самостоятельно выполнять осмотр и ремонт ходовой части автомобиля и других механизмов и систем.

Подъемник в гараж своими руками

Для использования в гараже возможно изготовить комплект для подъема авто своими руками. Понадобятся необходимые компоненты, инструмент и слесарные навыки.

Самодельный подъемник изготавливается с применением следующих деталей:

  • Стальные уголки размером 8х8х1 см, для изготовления устойчивой конструкции.
  • Редуктор червячного типа. Новое изделие может стоить дорого, обычно подбирается на разборах или снимается с нерабочего механизма. Необходимо обратить внимание на грузоподъемность, показатель начинается от 350 кг, показатель передаточной силы – 60 кг.
  • Плита из стали, минимальной толщиной 1 см, изымается со старого оборудования.
  • Комплект болтов, крепежный крюк, шпонки формой звездочки.
  • Несколько железных цепей с диаметром звеньев от 2 см. Слабые цепи не выдержат нагрузку, следует обратить внимание на качество изделия, некоторые материалы могут растягиваться при процессе работы.
  • Стальной трос, толщиной 5 мм.

Сборка и установка узлов происходит в обязательной последовательности, следуя предлагаемой инструкции. Крепление стальных уголков происходит на стенах, противоположным расположением от капота машины. Поверх уголков для подъемника, своими руками устанавливается стальная плита. Соединение производится подготовленными болтами. Далее необходимо установить червячный редуктор, зафиксировав шпонкой на приводном вале. Шпонка меньшего диаметра устанавливается на выходном вале редуктора.

Подъемник цепной своими руками

В плите проделываются отверстия, подходящие диаметру цепи, после этого происходит монтаж цепного механизма. Важно уделить внимание безопасности, в раме изготавливаются отверстия через определенное расстояние, ими вставляется стопорный механизм.

Особенности эксплуатации такого подъемника

Использование при работе агрегата червячного типа подходит для подъема двигателя автомобиля или несущих частей. Порядок применения автоподъемника, изготовленного своими руками прост, необходимо следовать следующим действиям:

  • Демонтировать крепления двигателя, болты, гайки.
  • После происходит подвод петель из стального троса, сцепление конструкции.
  • Вращение приводного вала производится путем перебора цепи, небольшими усилиями можно медленно приподнимать деталь до нужного положения.

Подъемник в гараж червячного типа

После подъема, необходимо удалить автомобиль из зоны проводимых работ, подставив под двигатель стол. Подставку или стол возможно изготовить своими руками, конструкция должна быть прочной, выдерживать большие нагрузки. Удобным при использовании является стол на колесах, который позволяет перемещать деталь в необходимых направлениях.

Если автомобиль слишком большой

Ремонт крупных автомобилей не редкость, размер колес и высота клиренса могут не дать поднять необходимые части на нужную высоту. Процесс происходит с помощником, который оттягивает деталь на заранее подготовленный стол. Вращение редуктора происходит противоположной стороной к установленному элементу.

Автоподъемник для больших автомобилей

Такие ситуации приводят к мыслям об улучшении и модернизации автомобильного подъемника для гаража своими руками. Возможно изготовить подвижную конструкцию, которая будет давать возможность двигать поднимаемую часть на необходимые расстояния. Возможно изготовить агрегатную установку с электродвигателем на понижающем редукторе, при этом случае может получиться настоящий кран для подъема крупногабаритных механизмов.

Как сделать ножничный подъемник своими руками чертежи

По просьбам читателей журнала » FIRE () » создаю тему где вы сможете поделиться своей смекалкой и находчивостью в плане самопального реквизита.

мой вариант на этом видео.

FIRE (Kleon) огонь в руках

Sergey (Gaines) Удобный чехол для бугенгов своими руками.
Нам понадобится:
-ткань (около 1кв.м)
-иголки, нитки соответствующие цвету ткани(не обязательно)
-молния (длина примерно равна длине внутринней кривой бугенга — 70-90 см)
-корсажная лента (2-3 м)
-ножницы
-кусочек мыла
-сантиметр/рулетка
-клей
Желательно иметь:
-швейную машинку
-лекало
-заклепочник и заклепки
-фурнитура (пряжки, колечки и т.д.)
Процесс изготовления:
На выбраном куске ткани, с помощью мыла, обводим бугенг и, используя сантиметр/рулетку, добавляем припуск в 2-2, 5 см на швы.

Svyat (Shachor) » FIRE () «, кто делал подобное? можете рассказать как делать крепление для кремния и барабана?

FIRE (Kleon) ПОИНЬКИ — СИТИЧКИ (ИСКРОПОИ)
Для изготовления вам понадобятся
Сита маленькие (10см) 4 штуки. Обращаем внимание на наличие «ушек» у сита. Они обязательны.

2 карабина маленьких 4мм.

Ну и, само собой, цепи, петли и вертлюги. Это уже на ваше усмотре-ние.
Изготовление
Для начала отпиливаем у ситец ручки. Именно отпиливаем, не выни-мая каркаса (это важно! ).

Затем в том месте где были ручки сверлим отверстия, я брал для этого сверла на 3мм, и соединяем сита попарно гроверами.

За ушки цепляем карабин. У нас получается «поя», которую открыть можно только сняв карабин. дальше дело техники, цепляем цепь за карабин, петли ну и тп.

Как «заправлять»
Нам понадобится салфетка (можно и другие «бумажные» изделия, типа туалетной бумаги, ХБ полотенец и т.п. Но луче всего все равно салфетки, они очень хорошо промокают, быстро и без остатка сгорают) и кальянный уголь.
С углем можно экспериментировать, т.к. от марки угля очень зависит количество искр. Я пользуюсь углем miraculum.
На заправку одной пои понадобится 1 пачка угля (минимум! ). Каждая таблетка ломается на 4 части, все это укладывается на салфетку, заворачивается и прячется в нашу пою. Затем, перед самым кручением, поя на 1-2 секунды окунается в керосин, не стряхивается. Причина тут в том, что уголь совершенно не удерживает топливо. В итоге мы рискуем вытрясти все топливо.
Как крутить
Первые минуты 2-3 (зависит от количества бумаги) пои просто горят. причем первые 30 секунд стоит отказаться от быстрых элементов (мы же пои не стряхивали ;), да и потом не стоит сильно разгоняться, тухнут пои легче, чем обычные. Примерно минуты через 3 можно сделать резкое движение, сбить пламя и начать крутить «искрами». Для большего количества искр пои можно сталкивать друг с другом, бить об землю (не советую) и об себя (выглядит оооочень красиво, но я все равно не сторонник таких выкрутасов). Так что наши друзья — это резкие стопы, спирали и подобное. От орбиталов, базсо и прочих элементов «перед лицом» лучше воздержаться.
Форма одежды значения фактически не имеет, искры не горячие, но на открытой коже, при обильном попадании, могут быть и мелкие ожеги. Так что как минимум волосы накрыть не забудьте =).
Плюсы и минусы
+ реквизит нестандартный и очень зрелищный
+ имеет море возможностей. Вышел, покрутил огонь, сел, 5 минут покурил, и тут же начал крутить искры. Уголь в «спокойном» состоянии тлеет медленно весьма.
+ можно регулировать время горения, количество и время искр путем добавления-уменьшения бумаги, скорости кручения, количества угла, порядка элементов.
— для действительно красивой работы нужно научиться крутить в определенном стиле постоянных стопов и резких, ломанных, элементов.
— После 3-5 выступлений сетка начинает прогорать, и реквизит придется переделывать.

FIRE (Kleon) Гимнастическая палка, обрезанная до необходимой длины, является лезвием. Купить её можно в любом отделе спорттоваров. Выбирайте светлые сорта пластика, тёмные — плохо просвечиваются. В качестве стандарта длины меча мы используем проверенный веками самурайский стандарт: меч, взятый под гарду в одну свободно опущенную руку, касается земли кончиком клинка (1, 2, 3, 4). Для светящегося тем более не стоит удлинять лезвие — кончик и так является ниже освещённым по сравнению с основанием лезвия. В среднем длина клинка получается 70-75 см.

Но самая первая деталь, с которой всё начнётся, и самая важная — сверхъяркий светодиод. Приобрести его можно на радиорынке. Фирменный, типа Luxeon Star будет стоить дороже, китайский — раза в два дешевле. Рекомендую раскошелиться на фирменный. Так или иначе, его условия эксплуатации предполагаются быть жёсткими (дождь, холод зимой, перегрев летом, виброударные нагрузки), поэтому надёжность требуется повышенная. А китайские светодиоды слишком часто перегорают. Не жалейте денег, отнеситесь к сборке меча достойно!

Светодиоды бывают различной мощности. Я видел на 1, 3 и 5 Вт. Учтите, что чем выше мощность, тем быстрее будут разряжаться аккумуляторы. К тому же при работе светодиод сильно греется. Если у вас не металлический корпус рукоями, не отводится на него тепло, и не предусмотрено никакого другого теплоотвода — светодиод будет сильно перегреваться. А это повышает вероятность выхода его из строя от механических нагрузок (удары меч в меч). Поэтому выбирайте сами, ставить ли самые мощные.

К сверхъярким светодиодам обычно продаются (или вообще идут в комплекте) коллекторные линзы. Они сужают угол расходимости светового пучка. На фото это — белая деталь. Светодиод и линза дадут достаточно яркий и узкий пучок, чтобы он осветил всю гимнастическую палку изнутри.

Рукоять я сделал из полой толстой дюралевой трубы. Отнёс к токарю, и он выточил две рукояти по моим чертежам. Длина металлической детали у меня 26 см. Опять же слишком длинную делать не стоит — при вращениях в согнутой руке рукоять не должна торцом задевать плечевую часть руки. Для среднего человека это значит — рукоять длиной до 30 см. Стандарт, продиктованный веками практики. Ниже вы видите чертёж моего меча в разрезе и эскиз его внешнего вида (полноразмерный чертёж открывается в новом окне). Проектируйте свой дизайн, пусть вас направляет только ваша фантазия!

Для питания нам понадобятся 3 аккумулятора АА, соединённые последовательно. Ну а сама электрическая схема предельно простая: светодиод, питание, выключатель. Выключатель я использовал компактный. На фото он болтается на двух зелёных проводах из середины рукояти. Остальная часть провода идёт внутри полого корпуса. Поэтому из торца меча на фото вы можете видеть торчащую на проводе пробку (дерево) с контактом (пружина). Так выглядит готовая дюралевая рукоять со смонтированными на ней механическими деталями. Электопроводка спаяна в одну цепь, но ещё не смонтирована.

Закрепляем светодиод на эмиттерном торце рукояти с помощью мелких винтов. Не забываем прикрепить коллекторную линзу. Ну а внутри рукояти сразу за светодиодом я сделал вторую пробку с пружинным контактом для аккумуляторов (на фото в 1, 5 см от эмиттера виден винт, который фиксирует пробку).

Гимнастическая палка достаточно плотно одевается на цилиндрическую часть рукояти. Кроме этого, обратите внимание, на конце гимнастической палки сделан Г-образный паз, а на рукояти закреплена выступающая шпилька (она лучше видна на предыдущем фото). Надев лезвие на рукоять его ещё нужно будет повернуть, но это обеспечит серьёзную надёжность крепления лезвия.

На фото коллекторная линза вместе со светодиодом зафиксирована от расшатывания чёрной термоусадочной лентой.

Далее нам понадобится всё та же сантехническая пластиковая трубка. Точно так же, как в мануале по ссылке, разрезаем её вдоль для того, чтоб в неё входило по диаметру лезвие. Но для нашего меча нам понадобится трубка покороче. Обрезаем её. Крепим необходимые антуражные детали.

Не забываем всё собрать бе

FIRE (Kleon) Не забываем всё собрать без крепежа, чтоб проконтролировать правильность посадки деталей. Не вынимая лезвия намечаем и сверлим 4 отверстия для крепления белой сантехнической трубки. Нарезаем в них резьбу. Крепим маленькими винтами с потайными (конусообразными) головками. Теперь лезвие должно вставляться-выниматься в рукоять с приемлемым усилием. Сама рукоять при этом не деформируется.

Продольный разрез белой пластиковой трубки дал нам дополнительный бонус. В получившемся пазу можно разместить провода. Я решил, что удобное расположение выключателя — район эмиттера. Опыт многих лет занятий и поединков на мечах показал, что сама поверхность рукояти (по крайней мере верхняя, под хват рабочей рукой) должна быть без выступов и хрупких деталей. На предыдущем варианте меча выключатель у меня был расположен на заднем торце рукояти. Но тут так сделать нельзя, а почему — узнаете ниже. Поэтому пришлось выводить выключатель на эмиттер.

Закрепляем там выключатель. Я использовал заранее специально подготовленное место — выключатель глубоко утоплен среди механических деталей, это даёт дополнительную защиту от самопроизвольного включения/выключения. Закрепил его с помощью стальной проволоки, что вы и можете увидеть на фото ниже.

Далее обматываем снаружи белую часть рукояти чёрной изолентой. Получается красиво. Чтоб после усадки изоленты не было проблем с установкой лезвия в рукоять, намотку изолены лучше проводить на собранном мече с вставленным клинком.

Теперь о задних торцах рукоятей. Я сделал два одинаковых меча и предусмотрел их сборку в стафф. Сборка производится с помощью сантехнической муфты, как вы можете видеть на рисунке ниже.

В одной рукояти муфта закреплена жёстко и утоплена (см. выше через одно фото). Пару оборотов — и два меча превращаются в стафф. Теперь должно быть понятно, почему на торце нельзя было больше ничего крепить — ни выключатель, ни детали крепления меча к поясу робы.

Перейдём к теме крепления на поясе. Для этого я использовал клипсу. Только пришлось сделать всё из металла. Вот так выглядит сама клипса. Держателями являются два Т-образных выступа, расположенные параллельно друг другу с зазором в 5мм. С одной стороны вход в зазор наглухо закрыт. С другой стороны его закрывает пружинный уголок. Если на него нажать пальцем — он опустится ниже выступов и откроет вход а зазор.

Вот так клипса крепится на поясе. Вы можете использовать любое другое крепление.

На этом фото показано, как шляпка специального винта зафиксирована в клипсе. Сам винт вы можете рассмотреть подробнее на фотографиях выше. Это просто винт с широкой плоской шляпкой. Для того, чтоб поднять его над корпусом я использовал цилиндрические шайбы. Крепление винта должно быть очень прочным — он должен держать вес всего меча.

Приподнятая шляпка винта входит под Т-образные выступы клипсы. Пружина закрывает вход. Меч надёжно закреплён на клипсе.

На этом фото показано, как меч висит на поясе. Шляпка цилиндрическая — меч может свободно вращаться в клипсе, обеспечивая наиболее удобный доступ к снятию/закреплению его на поясе.

Два меча готовы! Вот так они выглядят.

FIRE (Kleon) Люстра из подручных материалов.
подходит всем спинерам, которые раздолбали себе люстру.

Для данной модели люстры нам понадобится большая пластиковая бутылка и много пластиковых ложек.
За основу берется пластиковая пятилитровая бутылка. В качестве лампочки нужно, конечно же, использовать энергосберегающую, чтобы не расплавить нашу люстру.
Ложки отделяются от ножек.
Ложки вставляются в прорези, нанесенные на бутылку.
Детали лучше скреплять прозрачным супер-клеем.
А теперь собираем получившиеся части вместе.
Выбираем место для люстры.
Люстра готова!

FIRE (Kleon) Еще одна креативная люстра из пластиковых стаканчиков и новогодней гирлянды:

FIRE (Kleon) тоже для тех кто разжолбал свою люстру.)

FIRE (Kleon) Самые известные горящие коктейли и их рецепты

Коктейль «Б-52».
Состав:
30 мл кофейного ликера
30 мл кремового ликера
20 мл клубничного ликера

Все ликеры по очереди наливаем в рюмку, но очень аккуратно, чтобы они не перемешались. Коктейль готов к употреблению. Если хотите дать «жару», поджигаем коктейль и выпиваем залпом горящим.

Коктейль «Пылающий город».
Состав:
40 мл светлого рома
30 мл джина
30 мл текилы
10 кофейных зерен

Коктейль весьма прост в приготовлении. Кладем в бокал 10 кофейных зерен. Смешиваем в шейкере ром, джин и текилу. Переливаем в бокал и поджигаем. Обязательно ждем пока огонь погаснет и только тогда начинаем употребление.

Коктейль «Грин Хэлл».
Состав:
50 мл абсента
20 мл ликера Блю Кюрасао
40 мл текилы
10 мл гранатового сиропа

Смешиваем в шейкере текилу и гранатовый сироп. Переливаем в бокал. Аккуратно добавляем абсент. В центр бокала доливаем ликер Блю Кюрасао. Поджигаем коктейль и наслаждаемся. После окончания горения, можно выпить!

Коктейль «Блэк Джек»
Состав:
25 мл самбуки
25 мл виски

Наливаем в бокал самбуку, затем виски. Поджигаем коктейль, жмем пока огонь погаснет и выпиваем залпом. Будьте осторожны, напиток может быть очень горячим!

Tags: Как сделать ножничный подъемник своими руками чертежи

Как сделать подъёмник для авто

Подавляющее большинство самодельных подъёмников можно отнести к «ножничному типу». Это и с точки зрения эксплуатации, и с точки зрения обслуживания наиболее удобная конструкция. И, главное, изготовить его в «домашних» условиях проще всего. В собранном виде эти подъёмники довольно компактны, они не занимают много места.

Ручной подъёмник для авто

На рисунке 4 приводится кинематическая схема простого подъёмника ножничного типа. На основании, сваренном из прочного профиля (трубы, швеллера или уголка) установлены две П-образные прямоугольные рамы, которые могут «качаться» на основании. Одна рама нижним краем через шарнир прикреплена к основанию. Её верхний конец тоже через шарнир соединён с верхним концом другой рамы. Нижний край второй рамы в специальных желобах перемещается вдоль основания. Для этого на раме, на поперечине, неподвижно установлена гайка. Тяга с резьбой, проходящая вдоль продольной оси подъёмника, при вращении ввинчивается или вывинчивается из неподвижной гайки. Дальний конец тяги шарнирно сцеплен с нижним краем подвижной рамы. При своём горизонтальном движении тяга перемещает по горизонтали нижний край подвижной рамы, которая своим нижним краем на роликах катится по направляющим, закреплённым на боковинах внутри основания. При этом, она вращается вокруг оси нижнего шарнира. Верхний край этой рамы поднимается или опускается. Вместе с ним, соответственно, вверх или вниз ходит верхний край первой рамы и установленная на сочленении двух рам платформа.

Чертёж

Принцип действия подъёмника поясняет его кинематическая схема. Размеры изделия в целом и его деталей определяются в конкретных условиях.

Кинематическая схема самодельного подъёмника
ФОТО: Леонид Шальман

На иллюстрации ниже представлен подъёмник, у которого привод от рукоятки или электродрели через отдельные редуктора крутит два горизонтальных стержня с резьбой. По каждому из них движется гайка, которая приварена к нижнему концу подвижной рамы. В этой конструкции более равномерное распределение усилий.

Самодельный подъёмник с винтовым приводом
ФОТО: youtube.com

Инструкция по изготовлению

Работу нужно начинать с создания чертежа изделия. Затем подбираются необходимые материалы и инструменты. Иногда и чертёж приходится корректировать в зависимости от того, какие материалы и комплектующие удалось добыть.

Изготовление этих подъёмников следует начинать с основания. Его надо сварить в виде прямоугольника из профильных труб сечением примерно 60×80 мм или более. Ширина рамы должна быть немного больше ширины того автомобиля, для которого подъёмник делается. Потом из швеллеров или профильных труб свариваются рамы. Их ширина определяется основанием, а высота – желаемой высотой подъёма автомобиля. Тягу с резьбой надо делать из прутка качественной стали диаметром не менее 2 дюймов. Резьба должна быть трапецеидальная или упорная, так как ей предстоит воспринимать большие усилия. Соответствующая резьба нарезается в неподвижной гайке.

Подобный подъёмник не является «винтовым». У него нет вертикальной нагрузки вдоль оси винта.

Такой порядок действий можно применить к изготовлению устройства любого конструктивного варианта.

Подъёмник автомобильный ножничный своими руками

Ещё одна версия ножничного подъёмника представлена на рисунке №6. В этой конструкции основание и грузовая платформа являются нижней и верхней сторонами параллелограмма, а две качающиеся рамы – боковыми. Под поперечину, приваренную к одной раме, установлен домкрат. Он меняет её наклон, а вся конструкция меняет свою высоту. Грузовая платформа поднимается или опускается.

Самодельный подъёмник ножничного типа с приводом от домкрата
ФОТО: youtube.com

Чертежи

Чертежи любой конструкции подъёмника показывают принцип его работы. Для мастера важны и чертежи всех его деталей, а также сборочный чертёж. Поскольку при изготовлении устройства ориентируются на размер своего автомобиля, реальное наличие комплектующих и материалов, а также на своё умение, то универсального чертежа сделать невозможно. Надо приспосабливаться к реалиям и следить за тем, чтобы соответствующие детали стыковались.

Чертёж самодельного автоподъёмника с домкратом
ФОТО: vseinstrumenti.ru

Инструкция по изготовлению

Технология выполнения основных слесарных и сварочных операций мало зависит от конструкции. В основном они идентичны.

  • подбираются материалы и инструменты;
  • нарезаются детали в соответствии чертежами;
  • свариваются верхние платформы;
  • собираются на шплинтах «ножницы»;
  • устанавливается домкрат;
  • проверяется работа всего изделия.

Гидравлический подъёмник своими руками

Сначала нужно договориться, что считать «гидравлическим» подъёмником. В соответствии с Большим энциклопедическим словарём, гидравлический подъёмник (гидроподъёмник) – это механизм циклического действия с гидравлическим приводом, обычно в виде цилиндра с поршнем. Применяется для перемещения грузов по вертикали или под углом.

Самодельный гидроподъёмник сделать трудно, да и нецелесообразно. Потребуется прецизионная стыковка поршня с цилиндром, уплотнение всех соединений гидравлического тракта. Проще взять фирменный гидравлический домкрат и использовать его в своей конструкции в качестве силового привода. В устройстве использован гидравлический домкрат с ходом поршня 200 мм для подъёма стрелы.

Чертёж

Устройство подъёмного крана и способ установки гидравлического домкрата хорошо видны из фотографий, а размеры определяются конкретными требованиями.

Инструкция по изготовлению

При изготовлении нужно проследить за обеспечением устойчивости крана. Это достигается выбором правильных размеров и геометрией основания. Под основанием крана смонтированы колёса для удобства перемещения по рабочему пространству. В таблице приведена пошаговая инструкция по изготовлению и сборке подъёмника.

Квадратные трубы для постройки подъёмного крана
ФОТО: youtube.com

Колёса для постройки подъёмного крана
ФОТО: youtube.com

Гидравлический домкрат для подъёмника
ФОТО: youtube.com

Основание подъёмника
ФОТО: youtube.com

Узел сочленения основной стойки и стрелы
ФОТО: youtube.com

Сборка телескопической стрелы
ФОТО: youtube.com

Установка гидравлического домкрата на стойку
ФОТО: youtube.com

Общий вид крана с гидравлическим приводом
ФОТО: youtube.com

Винтовой подъёмник своими руками

Винтовой подъёмник может быть выполнен в двух вариантах:

  • винт вращается сквозь неподвижную гайку и перемещается вверх или вниз, на нём установлена платформа для груза;
  • вращается винт, а по нему вверх или вниз движется гайка с платформой.

Винт в любом случае располагается в стойке. А для подъёмника их необходимо две.

Для самостоятельного изготовления такие подъёмники не рекомендуются. Чем выше требуется подъём, тем больше потребуется диаметр винта и гайки. А изготовить их можно только на серьёзных станках. Вращение винтов должно происходить синхронно, иначе будет перекос платформы и груз упадёт. Синхронизация обеспечивается либо сложной кинематической схемой, либо профессиональным электронным оборудованием. Подобные решения используются на прокатных станах для управления положением верхнего валка. Эта работа не для самодельщика.

Чертёж

Винтовой двухстоечный подъёмник
ФОТО: vseinstrumenti.ru

Инструкция по изготовлению

Изготавливать самостоятельно не рекомендуется в виду сложности расчётов и технологии.

Подъёмник для двигателя своими руками

Кран с гидравлическим приводом очень удобен для изъятия двигателя из автомобиля. Стрела располагается над моторным отсеком, опущенный крюк цепляется за заранее протянутые стропы, домкратом поднимается стрела вместе с двигателем. Кран легко передвинуть на колёсах в нужное для работы место. Достаточно использовать домкрат грузоподъёмностью не более 2000 кг, лишь бы хватало высоты подъёма рабочего штока.

Чертёж

Чертежи делаются под конкретные размеры изделия. За основу следует взять описание работ, приведённое выше.

Инструкция по изготовлению

На строительство такого крана идут квадратные трубы сечением 80×60×3 мм, 70×50×3 мм, труба диаметром 100 мм. При изготовлении используются стандартные технологии обработки и сварки металла. Технология изготовления и сборки приведена выше.

Читать еще:  Фрезерно-гравировальные станки с чпу BZT (Германия)
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector