Termokings.ru

Домашний Мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Секционные ворота

Секционные ворота

Секционные гаражные ворота, на сегодняшний день, это наилучшее универсальное и компактное ограждение для въезда в частный гараж, автомойку, автосервис и т.д.

Установить гаражные ворота «Алютех», значит обеспечить максимальное сбережение пространства для размещения ограждающей конструкции в гараже. Простой принцип работы: при открывании полотно ворот поднимается и фиксируется под потолком, тем самым не занимает свободное пространство перед въездом.

Автоматическое управление гаражными воротами, позволяет легким нажатие на пульт открывать и закрывать полотно не выходя из машины.

В гараж подъемно секционные ворота — особая защита в зимний период времени, при сильных прорывах ветра и дождях. Многоконтурный уплотнитель на полотне достаточно плотно и герметично прилегает по всему периметру на стыках к проему и сохраняет комфортную температуру внутри помещения. Ворота изготавливают по индивидуальным размерам из двух типов сэндвич панелей 40 мм и 45 мм, дополнительно их можно укомплектовать окнами либо калитками.

Удачно подобранные размеры на гаражные ворота

Каждый хозяин сам выбирает размеры гаражных полотен, а именно, высоту и ширину. От ширины зависит удобный заезд в гараж. Самыми распространенными являются проемы с шириной от 2,5 м до 3 м. Максимально целесообразным размером является пятиметровая ширина. Высоту таких конструкций определяют в зависимости от размеров автомобиля (от 2-х до 2,2 м.) Если планируется парковка микроавтобуса, то высоту увеличивают до 2,5 метров. Удачно подобранные размеры на гаражные ворота обеспечат удобный заезд автомобиля.

Подъемно-секционные ворота


Компания «РиМ» — ведущий производитель подъемно-секционных ворот в Самаре. Мы занимаемся изготовлением и установкой секционных ворот с 2006 года. Среди наших постоянных клиентов как крупные предприятия, так и частные клиенты, которые устанавливают подъемные ворота в частные домовладения.

Подъемно-секционные ворота бывают гаражного типа и промышленные. Первые устанавливаются на проемы гаражей и боксов небольших размеров. Ворота второго типа, промышленные подъемно-секционные ворота, устанавливаются на большие проемы и оснащаются электроприводами, рассчитанными на большую интенсивность, по сравнению с гаражными воротами. Но и первый, и второй тип ворот относятся к одной группе автоматических ворот — подъемно-секционным.

Принцип действия подъемно-секционных ворот

Подъемно-секционные ворота работают следующим образом: полотно, состоящее из широких алюминиевых пенозаполненных панелей поднимается вверх, а затем параллельно потолку гаража (или помещения) при помощи автоматических приводов или вручную. Опускание полотна происходит в обратном порядке. То есть сначала параллельно потолку, затем перпендикулярно вниз. Как видите, все очень просто. И очень надежно. Именно поэтому подъемно-секционные ворота получили такую широкую популярность. И эта популярность растет месяц от месяца.

Подтверждением этому являются гаражные товарищества и крытые (в том числе подземные) паркинги. С каждым месяцем их внутренний вид меняется. Старые распашные металлические ворота, казавшиеся еще недавно верхом совершенства, беспощадно меняются на подъемно-секционные. Иногда автоматические, иногда ручные. Но в любом случае — это замена на подъемные ворота, а не какой-либо другой вариант ворот.

Подъемно-секционные ворота с дверью (калиткой)

Секционные ворота могут оснащаться дверью, или, как ее еще называют, калиткой. Данная функция чрезвычайно удобна для различного вида производственных помещений. Например, для автосервисов. Не нужно каждый раз приводить в движение полотно подъемных ворот, размораживая при этом помещение, если необходимо войти-выйти лишь одному человеку, а не выехать-заехать автомобилю.

Стоимость установки двери в подъемно-секционных воротах

Установка двери в подъемно-секционные ворота «удовольствие» не самое бюджетное. В среднем стоимость такой калитки колеблется в пределах 17000 рублей (по ценам 2016 года). В данную цену входит сама калитка, доводчик, замок с ключом. Все детали атмосферостойкие, изготовлены на заводе DoorHan либо Alutech, а не куплены на рынке. Дверь (калитка) устанавливается в процессе изготовления подъемных ворот. И все технические расчеты будущих ворот производятся с учетом того, что в них будет встроена дверь. То есть пружины подбираются с учетом реального веса полотна, а не самые простые.

Можно-ли встроить дверь в подъемно-секционные ворота уже в процессе эксплуатации? Да, можно. Но, как уже стало понятно, потребуется не только изготовить саму калитку, но и произвести замену некоторых составляющих ворот. Компания «РиМ» осуществляет работы по встраиванию калитки (двери) в существующие подъемно-секционные ворота. Эта работа не представляет для наших специалистов какой-то особой сложности. Она отработана годами, не занимает много вашего времени и не доставит неудобств.

Читать еще:  Как сделать дренаж вокруг дома

Краткие технические характеристики подъемно-секционных ворот

Ворота, представленные ниже на фотографиях, — очередная наша работа. Они установлены на въезде в паркинг.
Полное название конструкций — секционные гаражные ворота производства Doorhan (Москва). Ворота имеют размеры ш.3200 х в. 2550 мм. Имеют встроенную калитку, цвет белый. Данные подъемно-секционные ворота укомплектованы автоматическим приводом со встроенным приемником и 3 пультами ДУ. Мы установили сразу две конструкции ворот, но так как они полностью идентичны и по размерам, и по функционалу, на фото представлены только дни.

Обрамление подъемно-секционных ворот

Купить подъемно-секционные ворота в Самаре

Обращайтесь по нашим телефонам контакта и заказывайте подъемно-секционные ворота уже сейчас! Наша компания гарантирует качество, надежную работу и разумную стоимость секционных ворот. Разумную — это значит обоснованную, а не специально заниженную в маркетинговых целях, чтобы после замера объявить вам более высокую. Или продать подъемно-секционные ворота с приводом, не соотвествующим размерам конструкции или интенсивности его использования.

Наш тел. не меняется, звоните (846) 300-48-65.

Основные способы и особенности монтажа подъемных (роллетных) ворот

В настоящее время распространены три основных способа установки подъемных ворот. Целесообразно рассмотреть подробно каждый из них.

  • Накладной способ. В этом случае над проемом ворот устанавливается вал, а по бокам – направляющие. Дверное полотно аккуратно закрепляется в вале и накладывается на направляющие.
  • Притолочный способ. Он предусматривает размещение вала в декоративный короб. Последний размещается вверху дверного проема. Таким образом, короб играет роль дополнительной притолоки, размещенной на 3-4 см дальше базовой. Хотя такой способ обеспечивает формирование идеального внешнего вида конструкции, использовать его можно лишь при достаточной высоте дверного проема (от 2,5 метров).
  • Встраивание в стену. Этот способ по праву считается самым сложным и трудоемким. В этом случае ниша для короба устраивается прямо в стене над проемом, а значит, лучше предусмотреть вариант установки подъемных ворот еще на этапе постройки гаража или ангара. Ниша для короба закладывается кирпичом или закладывается вагонкой.

Хотя последний вариант установки роллетных ворот самый сложный, но именно по его результатам получатся сверхпрочные подъемные ворота с идеальным внешним видом. Так, роллеты будут выходить из стены.

Стоит добавить, что самым сложным вопросом, который потребуется решить в ходе монтажа рулонных ворот – это формирование и закрепление идеальной геометрии дверного проема. Любая его неточность или изменение приведет к сбою в работе механизма. В этой связи процесс сборки и монтажа подъемных ворот лучше доверить специалистам.

Стоит ли браться за работу самостоятельно

Желание сэкономить или любовь к сложным техническим задачам подталкивают потребителей к разработке и монтажу самодельных секционных ворот. Но воплощение в жизнь подобной идеи может привести к негативным последствиям, таким как:

  • непредвиденное увеличение расходов в процессе работы;
  • ненадежность конструкции с неопределенным сроком эксплуатации;
  • частые поломки ворот и др.

Альтернативным вариантом в данном случае может быть так называемый конструктор. То есть, производитель предлагает купить комплектующие для сборки ворот с прилагаемыми оригинальными чертежами. Здесь главное правильно прочитать схему и грамотно применить к дверному проему.

Преимущества самостоятельного монтажа

Наборы «сделай сам» предлагают различные компании, которые учитывают стандартные проемы для гаража и предлагают наиболее популярные готовые решения нескольких цветов на выбор. Они включают в себя все необходимые детали и крепления. И благодаря многочисленным видео урокам пошагового монтажа секционных ворот, процесс установки становится понятным и доступным для любого, кто просто умеет обращаться с инструментом.

Самостоятельная сборка позволяет вам работать спокойно, а значит, вы выполните качественно каждый шаг инструкции, не будете спешить и не махнете рукой на небольшие погрешности, которые затем могут привести к поломке. При этом профессиональная установка ничем не отличается от самодельных секционных ворот для гаража. Вы только выигрываете, поскольку будете абсолютно уверены в том, что все детали на месте и надежно закреплены.

Читать еще:  Чем отличается финский каркасный дом от канадского?

Подобный опыт позволит в будущем всегда самостоятельно проводить работы по обслуживанию или ремонту секционных ворот для гаража, своими руками вы сможете заменить пружинные механизмы, которые рассчитываются на определенный цикл срабатывания. Итак, вы не получаете никаких недостатков, а лишь приобретаете опыт и гордость за то, что смогли сами все сделать.

Как сделать подъемно-поворотные ворота своими руками?

Первым этапом работ является разработка чертежа. Этот эскиз имеет стандартное исполнение, потому найти его можно без труда в сети.

Ориентируясь на пример чертежа, можно приступать к замерам, чтобы получить необходимые данные для создания собственного эскиза. Для этого нам понадобятся карандаш и линейка. Во время замеров необходимо определить следующие параметры:

  • высота проема;
  • ширина проема;
  • высота притолоки (имеется в виду расстояние, начинающееся с верхней точки проема и заканчивающееся на уровне прилегания потолка к стене);
  • расстояние, на которое проем удалён от боковой стены;
  • глубина гаража.

Когда чертеж будет создан, можно переходить к созданию рамы. В качестве основы для нее может служить рама от старых ворот. Также можно поступить и иначе — изготовить раму самостоятельно, используя в качестве материала деревянные брусья.

Конструкция рамы

Стандартный вариант предполагает наличие следующих компонентов:

  • брус направляющих рельсов горизонтальный;
  • рельс направляющий;
  • брус коробки ворот горизонтальный;
  • стойка коробки вертикальная;
  • рама створки ворот;
  • кронштейн для крепления пружины;
  • уголок шарнира;
  • пружина;
  • рычаг механизма подъема;
  • кронштейн рычага.

Чтобы изготовить деревянную коробку, вам следует позаботиться о наличии следующих материалов:

  • брус, имеющий длину 2,3 метра и сечение 120 X 80 мм — 2 шт.;
  • брус, имеющий длину 2,75 метра и аналогичное сечение, что и у первого — 1 шт.

Для соединения брусков используют металлические уголки, которые можно заменить пластинами.

В качестве основы для рамы полотнищ ворот можно использовать уголок 35 x 35 мм. Внутреннюю часть такой рамы обшивают изнутри доской, а с внутренней стороны — при помощи стального листа. При определении размеров рамы следует ориентироваться на габариты, которые имеет проем вашего гаража. Чаще всего полотно имеет следующие размеры — 2,5X 2,1 метра.

Для создания опоры пружины используют швеллер №8. Этот элемент должен иметь длину, равную 70 мм.

Для изготовления направляющего рельса допустимо использовать несколько уголков 40 x 40 мм. Очень важно, чтобы рельс по длине в точности соответствовал ширине полотнища ворот. Один его конец должен иметь пластину, при помощи которой рельс будет устанавливаться к горизонтальному брусу коробки. Отступив от другого конца 12 см, начинают крепить при помощи сварки кусок швеллера, длина которого должна составлять 100 мм. Монтаж рельса к потолочному брусу выполняется через верхнюю полку швеллера, для фиксации которого используют болтовое соединение.

Шарнирный узел делают из уголка. Для этого в нём нужно сделать отверстие диаметром 9 мм. Далее его закрепляют на раме, после чего, используя сварку, устанавливают пластину, имеющую аналогичное отверстие. Используемая пластина должна быть выполнена со следующими габаритами — 50 x 40 x 5 мм.

Это основные работы, которые необходимо выполнить при изготовлении подъемно-поворотных ворот своими руками. Больших сложностей здесь не возникнет, однако, вам будет проще выполнять операции, если у вас будет помощник.

Установка

Этот процесс так же состоит из нескольких шагов.

Удаление покрытий низкой прочности

Если это невозможно – их дополнительно укрепляют. Горизонтальный уровень напольных покрытий проверяется отдельно. Подобные обстоятельства допускают наличие 1-миллиметровой погрешности. При отсутствии проблем переходят к подготовке панелей. У ворот стоимость большая. Чтобы не повредить панели, с ними необходимо обращаться с предельной аккуратностью.

Разметка поверхностей для будущего закрепления направляющих

Профили по вертикали фиксируются первыми. Их соединяют со стеной, при помощи специальных саморезов. Надо использовать разновидности с длинными ножками. Фиксация профилей по горизонтали происходит позже, при опоре на детали по вертикали.

Читать еще:  Возведение фундамента на винтовых сваях

Сборка панелей, если ворота приобретаются не в готовом виде

Перекосы при работе с секционными воротами недопустимы, потому нужны максимально точные замеры. Железные прокладки различной толщины используются при выравнивании, если определённые проблемы всё же появились.

Крепление подъёмного механизма, элементов управления

Главное – внимательно изучать инструкцию производителя перед тем, как начинать работу. Установка конструкции пошагово описывается многими производителями. Процедура не должна доставить хлопот, есть лишь некоторые нюансы, в зависимости от производителя.

  1. Когда установка заканчивается, приступают к фиксации элементов вроде замков с пружинами. Последний должен быть качественным, насколько это возможно.
  2. Установка пружинистых частей, открывающих, закрывающих ворота. Финальный этап включает фиксацию ограничителей, организующих правильное движение полотна.

Использование автоматических ворот предполагает необходимость дополнительно смонтировать привод. Инструкция к прибору поможет понять, как его правильно установить, соединить с другими деталями.

Производство стальных профилей и комплектующих

Применение специальной оснастки и постоянный контроль на всех стадиях производства деталей позволяют изготавливать комплектующие для автоматических ворот высокого качества. Сочетание универсального оборудования для обработки давлением с применением специальной оснастки обеспечивает высокую гибкость производства. Для изготовления большого числа деталей применяются высокоточные станки с числовым программным управлением.

В настоящее время предприятие выпускает 25 видов стальных профилей из оцинкованной и окрашенной стали. Высокотехнологичная автоматизированная линия позволяет производить профили с высокой точностью выполняемых размеров и без повреждений цинкового покрытия. На предприятии внедрена современная система контроля геометрии и качества профиля в процессе производства.

Производство изделий из алюминиевых сплавов

На заводе реализован полный цикл производства алюминиевых изделий методом литья под давлением, включающий следующие операции:

  • Изготовление отливок на полностью автоматизированных комплексах лучших мировых производителей (BÜUHLER, ITALPRESSE, IDRA). Машины литья под давлением оснащены автоматическими заливщиками металла и смазчиками пресс-форм, установками термостатирования оснастки, роботами-съёмщиками отливок, станциями охлаждения и обрубными прессами.
  • Обработка поверхности изделий, включающая операции дробеметной обработки и мокрой виброгалтовки (RÖSLER).
  • Высокоточная механическая обработка алюминиевых изделий (CNC оборудование HAAS).
  • Нанесение полимерного покрытия. Порошковая окраска производится на автоматизированной горизонтальной линии NORDSON.

Производственная мощность литейного цеха – более 3000 тонн алюминиевых изделий в год.

Продукция завода соответствует требованиям европейских стандартов REACH и RoHS. Качество используемых в процессе полимерного покрытия красок подтверждаются сертификатами Qualicoat и Qualimarine.

Многоуровневая система контроля качества предприятия включает в себя спектральный анализ химического состава алюминиевых сплавов, межоперационный и технологический контроль, 3D-измерения и рентгеноскопический анализ изделий, а также статистический контроль параметров процессов. Использование полностью автоматизированного оборудования и реализация системного контроля обеспечивают стабильность производственных процессов и постоянно высокое качество отливок.

Изготовление ворот

На предприятии «Алютех Воротные Системы» используется высокотехнологическое оборудование, специально изготовленное для производства секционных ворот. Новый завод включает в себя:

  • автоматическую линию по изготовлению воротного полотна производительностью до 670 ворот в сутки;
  • литейный комплекс по производству алюминиевых деталей и комплектующих для секционных ворот;
  • линию по раскрою стальной ленты;
  • три линии по производству сэндвич-панелей;
  • линию по покраске профилей и сэндвич-панелей в нестандартные цвета;
  • линии сборки воротного полотна;
  • современные склады готовых изделий, сырья и комплектации.

Линия покраски панелей в нестандартные цвета позволяет выполнять покраску 150 секционных ворот в день. Линия разработана по индивидуальному заказу ГК «АЛЮТЕХ» и позволяет учесть все тонкости и нюансы покраски сэндвич-панелей. Переналадка линии (замена цвета покраски) выполняется всего за 3-4 минуты, что существенно снижает сроки выполнения нестандартных заказов.

Передовые технологии и квалифицированный персонал обеспечивают производство высококонкурентной продукции.

Секционные ворота ALUTECH соответствуют требованиям строительных Директив Европейского союза в области безопасности продукции, что подтверждено протоколами испытаний, выданными европейской аккредитованной лабораторией. Наличие деклараций соответствия позволяет наносить на гаражные и промышленные ворота ALUTECH маркировку СЕ.

Стабильные поставки продукции гарантирует автоматический склад для хранения сэндвич-панелей общей вместимостью до 230 тыс. погонных метров.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×