Termokings.ru

Домашний Мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремень стяжной: обзор, виды, особенности, характеристики и отзывы

Ремень стяжной: обзор, виды, особенности, характеристики и отзывы

Стяжные ремни, в отличие от остальных средств для крепления предметов, удобны при эксплуатации и подходят для любого транспортного средства, а потому их часто используют, чтобы быстро и надежно закрепить разные виды грузов. Текстильная эластичная лента позволяет надежно закрепить груз при перевозке, при этом не повредив изделие и сохранив его товарный вид. Такие приспособления активно используются в организациях, специализирующихся на грузоперевозках.

Эксплуатационные характеристики стяжных ремней с храповиками

Подбор типоразмера ремня производится в зависимости от следующих условий:

  1. Массы и габаритов груза.
  2. Характера груза – длинномеры, штучные упаковки, тюки, паллеты, мебель и т. д.
  3. Условий транспортировки – открытая платформа, закрытый фургон, прицеп и пр.
  4. Принятой схемы крепления груза.

Чаще всего используются следующие варианты крепления:

  • Снизу, если на дно фуры ровное и плоское, а сами грузы упакованы на одной паллете;
  • Диагональное, если груз имеет сложную конфигурацию, и не помещён в упаковочную тару;
  • Смешанное (крест-накрест), если края паллеты или самого груза близко расположены к краю платформы, и поэтому не могут быть зафиксированы за её борта;
  • Комбинированное – применяется при значительных высотных габаритах груза, вследствие чего его невозможно закрепить за боковые поверхности фуры или платформы прицепа.


Стяжные ремни для крепления грузов подбираются в следующей последовательности. Вначале устанавливается допустимая ширина одного ремня, которая не должна превышать ширину соответствующей горизонтальной площадки, через которую будет проходить стяжная лента. При выборе этой характеристики принимают во внимание, что стандартные размеры стяжных ремней по ширине необходимо выбирать из следующего ряда, мм: 25, 35, 50, 75, 100 (более широкие исполнения производятся обычно под заказ).

На следующем этапе выбирается количество и длина стяжных ремней. Эти характеристики зависят от максимального периметра обхвата груза, подлежащего транспортировке. Длина стяжного ремня должна учитывать также расстояние до крюка/кольца и возможность регулировки приспособления, чтобы храповый механизм надёжно фиксировал груз.

Суммарная длина ремня устанавливается из следующих соображений:

  • Расстояние между смежными ремнями не может превышать наибольшего габарита груза. Это правило касается плоских поверхностей. При упаковке груза в защитную полимерную плёнку расстояние должно быть уменьшено не менее, чем вдвое. То же касается ситуаций, когда крепление производится по неровным (овальным, круглым и т. п.) поверхностям;
  • При комбинированном креплении груза верхний обхват рэтчета должен выполняться по короткой, а не по длинной стороне;
  • Длина свободного конца ремня должна быть не менее двух значений его ширины, для того, чтобы храповый механизм было удобно использовать.

Стандартной считается длина ремня в диапазоне 3…6 метров, но такие исполнения хороши для владельцев индивидуального автотранспорта. При большегрузных перевозках тяжёлых и габаритных грузов оптимальнее приобретать стяжные ремни в бухтах, которые выпускаются с общей длиной 50…200 м.

Последним по последовательности (но самым важным по существу) считается выбор стяжного ремня по допускаемому усилию. Ограничивающим фактором здесь является текстильная лента, которая может не выдержать усилий, возникающих при транспортировке груза.

Стяжные ремни для крепления грузов производятся со следующими значениями наибольшего стягивающего усилия, кг: 1000; 2000; 3500; 5000; 7500; 10000. Учитывая фактор безопасности, минимально допустимый коэффициент запаса прочности по усилию не может быть менее 2 (для б/у ремней это значение возрастает). Выбирая типоразмер ремня по его максимальной нагрузке, учитывают следующее:

  • При заносах фуры или прицепа на неровной дороге (а также при повороте автомобиля или при его резком торможении) на груз действует горизонтальное сдвигающее усилие, равное половине общей массы груза;
  • Подвижность груза на платформе/паллете резко увеличивается в условиях повышенной влажности, поскольку коэффициент трения покоя по сухой платформе составляет в среднем 0,2…0,22, а влажной – 0,3…0,35;
  • Деформация элементов храпового устройства снижает усилие зажима на 40…50%.

У старушки давно не было Фильм-Amazing InstaFilms — Смотреть/Читать

«что за название?»

Беспроводная клавиатура для Windows и Android устройств Rii mini i8…

«Даже не знал, что есть такие клавиатуры. Наткнулся на этот ролик лазя по сайту, теперь захотел себе тебе такую, буду копить денежку. Очень нравится, что она маленькая и компактная, теперь смогу пасть на кровать и работать. Автор очень подробно всё…»

Читать еще:  Регулировка Карбюратора Бензопилы Хускварна 240 Своими Руками

Company of Heroes 2 — Отбиваем Сталинграт он немцев часть: 1-RussiA…

Батуми. Грузия. Отзывы Россиян и Украинцев: должны ли обижаться на …

«Да уж, грузины — молодцы, смогли за совершенно небольшой отрезок времени создать жемчужину на побережье Черного моря, при чем, это не взирая на военные действия, происшедшие в стране, Батуми как по мановению волшебной палочки, превратился из прост…»

Отель в Турции Kemer Dream hotel 4* все включено — отзыв о доступно…

«Отдыхали в этом отеле в июне. Хороший бюджетный вариант. Да, номера небольшие, но чистые, после ремонта, есть все необходимое. Для непривередливых туристов самое оно. Кормят неплохо, достаточно разнообразно, много сладостей разных. Хотя насчет зав…»

М4 Дон 2020,#Отзыв Дорога#Дорога к морю,#Цукерова Балка-Ян Тапоч…

«Сравните по размеру любую европейскую страну и Россию. Вы реально думаете нам одинаково для бюджета построить дороги? Или может засеять поля? Царь хороший, бояре плохие, там где Путин был своими ножками бояре устраивают порядок… У нас большой по…»


Основные характеристики

Стяжные ремни могут различаться между собой по нескольким характеристикам, которые имеют принципиальное значение для крепежа определенного вида груза. Именно от этого зависит, выдержит ли стяжка вес перевозимого товара.

Первый параметр – это длина. Колеблется от 3 до 25 м. Если необходимо больше, то нужную величину можно заказать непосредственно у фирмы-производителя.

Следующий параметр – ширина. От 2,5 до 10 см.

И последний – максимальная нагрузка. Может выдерживать до 12 тонн.

Диапазон используемых температур также велик.

Основные преимущества стяжных ремней

Стяжные ремни пользуются огромным спросом, поскольку обладают внушительным списком достоинств:

  • Удобство и лёгкость в эксплуатации
  • Лента из полиэфира довольно мягкая и эластичная, что позволяет перевозить даже окрашенные и хрупкие товары, не деформируя их
  • К тому же лента обладает высокой устойчивостью к истиранию и любым атмосферным осадкам, к химическим средствам, её достаточно легко очистить от загрязнений
  • Наличие натяжного устройства предотвращает ослабление ленты во время транспортировке, что гарантирует сохранность груза

Именно поэтому, если стяжные ремни для крепления груза купить, значит обеспечить безопасность транспортируемого товара.

Виды и применение

Выбирая крепежный ремень для закупок данного товара оптом или мелким оптом, не забудьте поинтересоваться нашими весьма выгодными предложениями.

В офисах продаж и по телефонам «Донстальканат» в Ростовской области и Краснодарском крае (либо оставив online-заявку нашим специалистам прямо на этом сайте) Вы сможете купить ремни стяжные для крепления грузов, цена которых не просто умеренная. Она — одна из самых низких по Югу России! (Т.к. это цена производителя, а не посредника).

Ременная лента, благодаря свойствам материала, долговечна, устойчива к вредному воздействию химических веществ, грязи, маслу, дождю, снегу. Она не царапает прижимаемые поверхности и упаковку. Металлические составляющие выполнены из прочной конструкционной стали и защищены от коррозии анодированием.

  • Материал Полиэстер-полиэфир
  • Единицы измерения шт

  • Описание
  • Характеристики

Стяжные ремни с храповым механизмом – универсальная стяжка для крепления грузов на открытых бортовых платформах, прицепах, пикапах, тралах, фургонах, контейнеровозах. Безопасность и надежность фиксации обеспечивается за счет натяжения упругой ленты, которая прижимает груз к платформе и не дает ему изменить положение во время транспортировки.

  • Материал ленты: полиэстер (полиэфир)
  • Материал комплектующих: сталь с анодированным покрытием
  • Рабочая нагрузка: 0.4 – 10 т
  • Длина: 5 – 10 м
  • Ширина: 25 – 100 мм
  • Растяжение: до 7% при максимальной нагрузке.
  • Прочность (запас): 2 к 1
  • Изготовлено по стандарту EN 12195-2.
  • Стопроцентное качество!

    Стяжные ремни бытового применения

    Перемещение грузов на легковом автомобиле – распространённое явление. Свой автомобиль, оборудованный багажником или прицепом, способен перевозить домашнюю утварь, мебель, крупную бытовую технику и многое другое. Для крепления багажа очень удобны стяжные текстильные стропы и ремни. Они обеспечат крепление и не повредят вещи.

    Отличие лент бытового применения от промышленных моделей:

    • длина 2–5 метров;
    • усилие натяжения не превышает 300–500 кг.

    Удачная конструкция – стяжка с маркировкой 0,5/2. Длина изделия обеспечит надёжную фиксацию на багажнике или прицепе. Развиваемое усилие закрепит груз без повреждения. Особенно удобен в применении при транспортировке мебели, бытовой техники на прицепе. Автоматические механизмы с храповиком упрощают установку и снятие натяжных ремней.

    Читать еще:  Особенности, схемы подключения и преимущества ламп ДРЛ

    Правила безопасной эксплуатации стяжных ремней для крепления груза

    Чтобы крепление груза при помощи стяжки было максимально безопасным, нужно придерживаться правил эксплуатации:

    1. Запрещено использовать стяжные ремни, на которых имеются потёртости, разрывы нитей.
    2. Нельзя эксплуатировать стяжки с неисправным храповым или запорным механизмом.
    3. Для крепления необходимо использовать специально предусмотренные конструкцией механического транспортного средства петли. В кузове грузовика или в прицепе легкового автомобиля производители специально устанавливают дополнительные крепления для грузов.
    4. Подвижный груз необходимо крепить со всех направлений, в которые он может сдвинуться.
    5. Контроль натяжки и осмотр целостности крепления должен производиться на протяжении всего маршрута перевозки.

    Водители грузовиков производят осмотр крепления груза при каждой остановке на всем протяжении пути.

    Придерживаясь этих правил, можно максимально обезопасить себя и других водителей от ЧП на дороге.

    Стяжные ремни

    Стяжной ремень (рэтчет или стяжка) — это элемент малой механизации, предназначенный для транспортировки товарно-материальных ценностей и проведения погрузочно-разгрузочных работ. Ремни нашли широкое применение в сфере грузоперевозок, где они используются в качестве крепления (фиксации) различных грузов на автотранспорте, прицепах, трейлерах, в грузовых отсеках самолетов и на морских или речных судах. Рэтчеты могут быть задействованы на складах, в авторемонтных мастерских, а также в быту (в гараже). Данные ремни зачастую используются автолюбителями в качестве надежного средства буксировки. Но конечно же, лучше использовать для этого специальные буксировочные тросы.

    Что представляет собой стяжной ремень

    Рэтчеты состоят из 2-х функциональных частей:

    1. храповый механизм, он же натяжное устройство, с короткой лентой и крюком на конце
    2. текстильная лента различной длины (по заказу) с установленным концевым устройством, предназначенная для крепления груза

    Изготавливаются стяжные ремни из полиэфирной ленты, обладающей такими качествами, как:

    высокая износоустойчивость (при правильной эксплуатации)

    высокое сопротивление на разрыв

    устойчивость к воздействию агрессивных химических реагентов

    продолжительный срок эксплуатации

    Характеристики текстильных лент

    Ширина ленты, ммДлина, ммСтяжное усилие, кгсНагрузка на разрыв, кг
    356000 (500+5500)7501500
    5010000 (500+9500)25005000
    7510000 (500+9500)35007000
    10012000 (500+11500)500010000

    Ремни укомплектованы натяжным устройством (трещоткой или храповым механизмом), которое поддерживает стяжку в состоянии постоянного напряжения, без снижения ее фиксирующих свойств. Натяжное устройство выполнено из прочного металлического сплава, отличающегося устойчивостью к коррозии и механическим повреждениям. Некоторые модификации устройства натяжения укомплектованы пружинным замком или захватом, позволяющим более плотно и надежно зафиксировать груз при транспортировке и обеспечить полную сохранность перевозимых ТМЦ.
    Стяжные ремни выпускаются в различных модификациях. Ширина ленты может составлять 35, 50, 75 и 100 мм. Длина изделия варьируется в пределах 6000-12000 мм. Чем шире ремень, тем выше его коэффициент стяжного усилия и сопротивление на разрыв. Наиболее широкие ленты (100 мм) способны выдержать усилие в 5000 кгс и нагрузку в 10000 кг.

    В качестве материала для изготовления ремня используется полиэфирная лента , устойчивая к воздействию химических реагентов и негативного воздействия окружающей среды. Это эластичный и мягкий материал, для которого характерна повышенная износоустойчивость. Рэтчеты обеспечивают аккуратную фиксацию, не нарушая структуру и поверхность транспортируемой продукции.

    Сфера применения

    Рэтчеты могут использоваться для закрепления крупногабаритных грузов, транспортируемых посредством железнодорожной платформы. Они предотвращают самопроизвольное смещение груза, которое может произойти во время движения. Также стяжные ремни позволяют быстро и надежно зафиксировать багаж в любом транспортном средстве (речное или морское судно, грузовой автомобиль, самолет). Рэтчетами фиксируют как частный багаж, так и крупногабаритные промышленные грузы. Стяжные ремни обязательно входят в комплектацию мебельного фургона, предназначенного для совершения квартирных/офисных переездов.
    Стяжные ремни обладают высокой прочностью на разрыв. Благодаря этому свойству, они нашли применение в качестве средства для буксировки автотранспорта. Практически любой легковой автомобиль можно вытянуть из кювета при помощи рэтчетов. В домашней автомастерской ремни могут быть использованы в качестве стяжек либо подъемников.

    Как действуют стяжные ремни

    На груз, перевозимый в транспортном средстве, воздействуют инерционные силы. Если крепления отсутствуют, то груз будет удерживаться на месте (до определенного момента) только за счет силы трения. Чтобы увеличить силу трения, необходимо прижать груз. Именно для этого и применяются стяжные ремни, позволяющие прижать и зафиксировать транспортируемый объект в неподвижном состоянии. Рэтчет прижимает груз к поверхности, при этом возрастает сила трения, что предотвращает смещение груза.
    Сила натяжения, с которой действует прижимной ремень, достигается за счет натяжного устройства. Количество рэтчетов, необходимых для транспортировки конкретного груза, рассчитывается с учетом силы натяжения, которой обладает натяжной механизм. Данная характеристика указывается в маркировке изделия.

    Читать еще:  Способы очистки паяльника и паяльной лампы

    Типы стяжных ремней

    Крепежные ремни могут выпускаться в следующих модификациях:

    Неразъёмный рэтчет состоит из натяжного устройства, к которому крепится эластичная лента. Этот тип ремня может задействоваться для связывания нескольких компонентов груза в один блок. Двухкомпонентные ремни, благодаря своей гибкой конструкции, применяются при закреплении груза методом прижима, а также в качестве растяжки.

    Особенности эксплуатации

    Несложная система натяжения упрощает фиксацию грузов с применением стяжных ремней. В качестве устройства для регулировки натяжения может быть задействован храповой механизм либо трещотка. Некоторые модели рэтчетов способны обеспечить постоянное натяжение при помощи пружинного замка либо захвата. Такое качество стяжных ремней является неоценимым при транспортировке строительных материалов (кирпича, паркета, досок и т.п.).
    Натяжной ремень отличается высокой устойчивостью к негативному воздействию большинства агрессивных сред, таких как химические реагенты, спирты, машинное масло, морская вода, нефтепродукты. Применение защитных пластиковых уголков (через них продевают ленту) позволяет существенно продлить срок службы изделия. В процессе эксплуатации рэтчеты не деформируются, после чистки приобретают первоначальный внешний вид.

    Как выбрать рэтчеты

    Специфика стяжных ремней определяется характеристиками транспортируемого груза. Необходимо принимать во внимание конфигурацию груза, его вес и коэффициент трения-скольжения. При фиксации объекта транспортировки методом прижима, рекомендуется использовать не менее двух рэтчетов. При креплении груза ремень должен обеспечивать фиксацию 8/10 массы при возвратно-поступательном движении в направлении продольном основному и 1/2 веса груза при поперечном движении основному направлению. Также необходимо учитывать коэффициент сцепления при фиксации на горизонтальной поверхности, например,

    покрытой снегом, деревянной — 0.1;

    Компания Строп-Снаб выпускает стяжные ремни, различающиеся по длине и типу крепежных фитингов. В качестве концевиков ремня используются кольца и крюки разной формы. Концевые элементы ремня могут быть выполнены из легированной стали или иных высокопрочных сплавов.

    Использование

    При использовании крепежных ремней берутся в расчет вес, коэффициент трение-скольжение, а также форма транспортируемого груза. При креплении прижимом рекомендуется использовать не менее двух ремней. При прямом креплении учитываются рабочая нагрузка.

    Ниже даны указания по пользованию крепежными ремнями.

    • Используются только неповрежденные ремни.
    • Ремни располагаются равномерно на поверхности фиксируемого груза.
    • Нагрузка на ремни не превышает максимально допустимую рабочую нагрузку.
    • Ремни не завязываются в узел.
    • Ремни не натягиваются поверх острых кромок или острой поверхности.
    • Ремни устанавливать так, чтобы они не перекручивались и обхватывали груз на полную ширину.
    • Ремни используются только как средство крепления, но не для подъема груза.
    • Должна присутствовать четкая маркировка.
    • Перед эксплуатацией ремни проверяются на повреждение.

    Во избежание повреждений все натяжные элементы должны работать без отдачи (обратный толчок). Данное требование выполняется, если стоящий под нагрузкой натяжной рычаг при открытии не отскакивает более чем на 15 см.

    Натяжные элементы должны устанавливаться так, чтобы исключить возможность самостоятельного отсоединения натяжного устройства в натянутом состоянии. Для достижения более высокой силы предварительного натяжения запрещено подсоединять к натяжному рычагу дополнительные приспособления или удлинители.

    Ременная лента

    Критерием для определения износа ременной ленты служат следующие показатели:

    • Разрыв или разрез нити превышают 10%
    • Разрыв на полную ширину ременной ленты, либо по кромке.
    • Повреждение соединительных швов.
    • Деформация ременной ленты из-за теплового воздействия (трение).
    • Повреждения вследствие воздействия агрессивных веществ (химикалии).
    • Маркировка отсутствует либо не читается.

    Натяжной элемент

    • Храповой механизм выводится из эксплуатации при наличии трещин, разломов, высокой степени коррозии.
    • Деформация (изгиб) щелевого вала относится к серьезным недостаткам.

    Концевые элементы

    Соединительные элементы исключаются из эксплуатации при следующих условиях:

    • трещины или разломы.
    • значительная деформация.
    • сильная коррозия.
    • расширение зева (отверстие) крюка более 5%.

    Обращаем внимание на недопустимость установки концевых элементов в точки крепления на кузове транспортного средства, не соответствующие данным концевым элементам.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector