Termokings.ru

Домашний Мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Особенности и преимущества вулканизатора для ремонта грузовых шин

Особенности и преимущества вулканизатора для ремонта грузовых шин

Ремонт шин карьерной техники

Вулканизаторы для ремонта автошин

Вулканизаторы для ремонта грузовых и легковых шин

Знаете ли Вы, что самый большой в мире карьерный самосвал это Liebherr-T282B. Грузоподъемность этого монстра — 363 тонны. При этом его снаряженная масса на 50 тонн меньше чем у Caterpillar 797B – 230 тонн против 280 у американца. Подробнее.

Настольный вулканизатор

Настольный вулканизатор от производителя Torin справится с любыми поставленными задачами. Его основное преимущество – небольшие размеры. Благодаря этому он легкий, удобный в использовании. Вулканизатор поддерживает температуру во время работы, а пневматический цилиндр удерживает давление.

Можно выделить следующие преимущества:

  • поддержание температуры в автоматическом режиме;
  • корректная и надежная работы пневматического цилиндра;
  • защита от возможного короткого замыкания в электросети;
  • наличие таймера;
  • использование разных типов шин и камер.

Преимущества

К плюсам вулканизатора относятся:

  • Универсальность. Возможно обслуживание автомобильной резины вех популярных размеров, в т.ч. и низкопрофильной.
  • Функциональность. Комплект применяется для ремонта повреждений различных зон автомобильных шин. Возможна «холодная» и «горячая» вулканизация.
  • Автоматизация. Автоматика выдерживает требуемую температуру и давление воздуха в пневмоподушках. Благодаря таймеру с подачей звукового сигнала вы всегда узнаете о завершении вулканизации – не нужно находиться непосредственно возле оборудования, исключен перегрев.
  • Компактность. Благодаря компактным размерам и небольшому весу (15 кг) комплекс является мобильным — возможно перемещение для проведения ремонта шин или же установке на специальной стойке (можно приобрести отдельно), рабочем столе.

В Челябинске в компании «Термопресс» можно купить вулканизатор «Комплекс-1», а также специальную стойку для его размещения на рабочем месте и другое оборудование для шиноремонта, шиномонтажа и автомастерских по выгодной цене.

Комплект поставки

Основание в сборе с клавишей и корсетом
Пульт управления с сетевым кабелем
Пневмошланг в сборе с быстросъемн. соед.
Пневмоподушка в чехле 250х400 мм
Гибкий нагревательный элемент 200х300 мм
Вкладыш с наполнителем 110х320 мм
Вкладыш с наполнителем 140х320 мм
Вкладыш с наполнителем 180х320 мм
Технологический вкладыш
Предохранитель 4 А
Инструкция по эксплуатации (паспорт)
Технологическая инструкция по ремонту шин

1 шт.
1 шт.
2 шт.
3 шт.
3 шт.
5 шт.
6 шт.
2 шт.
1 шт.
2 шт.
1 шт.
1 шт.

арт. 02 016
арт. 11 016

Вы всегда можете приобрести данное оборудование и комплектующие к нему у наших официальных представителей в Челябинске, Златоусте и на всей территории РФ и стран СНГ.

Приобретая вулканизаторы «Комплекс 1» нашего производства Вы имеете право бесплатно пройти практический курс обучения технологии профессионального ремонта шин!

Как сделать вулканизатор для ремонта колес своими руками

Несмотря на то, что оборудование для вулканизации шин кажется сложным техническим устройством, любой опытный автолюбитель может проделать процесс спайки заплатки с покрышкой в условиях обычного гаража.

Вулканизатор своими руками

Так, в соответствии с описанным ниже процессом можно изготовить свой собственный портативный вулканизатор, не прибегая к приобретению затратного механизма:

  • Необходимо демонтировать колесо, вымыть его, обследовать на предмет наличия дефекта, после чего тщательно обработать поверхность будущей спайки при помощи абразивного диска на дрели или, если такового нет под рукой, можно использовать обычную шкурку разной зернистости.
  • Под рукой всегда должен быть рулон сырой резины, предназначенный для спайки как расходный материал, без которого выполнить процедуру не представляется возможным. Автолюбитель должен оценить или замерить габариты прокола или пореза, после сего вырезать из рулона заплатку так, чтобы она заходила за края повреждения хотя бы на 3…4 см.
  • Лоскут должен быть помещён на короткое время в бензин или керосин с максимальным октановым числом, после чего он аккуратно прикладывается к повреждённому участку.
  • Поверх данной заплатки укладывается чистый лист подкладки для того, чтобы нагревательный элемент не повредил резину.
  • Вся конструкция тщательно затягивается при помощи струбцины с проставочными пластинами для равномерного распределения площади прижима.
  • Сверху необходимо поместить нагревательный элемент, например, спираль от кипятильника или бытовой электроплитки. В отдельных случаях для таких работ очень удобно применять обычный бытовой утюг, так как он имеет нагреваемую гладкую поверхность, обеспечивающую равномерность варки. Далее самодельный прибор включается в розетку, и идёт интенсивный нагрев поверхности спайки в течение 10…12 минут.
  • Устройство выключается и убирается, а струбцина остаётся в статическом положении вплоть до полного остывания шины, и только после этого автолюбитель может её снять и проверить полученный результат.
Читать еще:  Устройство и принцип работы полиспаста

«Горячее» преимущество одноэтапного метода

Если сравнивать две технологии ремонта, начать следует с основного различия. При одноэтапном методе ремонта пластырь и клей нагреваются до высокой температуры под давлением, а при двухэтапном нет. Возникает резонный вопрос: какие же преимущества получает одноэтапный метод над «холодной» вулканизацией, и получает ли вообще? Ответим по порядку:

  1. При нагревании места ремонта выше 60°С происходит расширение оставшегося под пластырем воздуха. Далее разогретый воздух увеличивается в объеме и выдавливается из-под пластыря. По мере вытеснения воздуха, разогретый химический слой пластыря равномерно заполняет все пустоты. В результате соединение ремонтной поверхности с химическим слоем происходит на большей площади. На практике площадь соединения становится на 4-7% больше площади пластыря. Безусловно, это повышает качество ремонта.
  2. После того, как разогретый воздух под давлением был выдавлен из-под пластыря, в оставшихся пустотах при остывании образуется вакуум и пластырь присасывается к ремонтной поверхности. Эффект присасывания увеличивает прочность соединения пластыря и шины.
  3. Увеличение площади контакта несет еще одно важное преимущество. Удельная отрывная нагрузка, действующая на химический слой (который всегда является самым слабым местом в конструкции пластыря), снижается обратно пропорционально увеличению площади сцепления (т.е. на 47%). Чем больше площадь контакта, тем меньше отрывная нагрузка на химический слой.
  4. На качество ремонта существенно влияет и плотность сжатия самого химического слоя, который при нагревании под давлением всегда будет на 2030% прочнее химического слоя, завулканизированного «на холодную» без давления.
  5. Кроме того, нагревание резко повышает активность клея и улучшает связующие качества химического слоя пластыря, что позволяет уверенно перекрывать все возможные ошибки мастера, допущенные в процессе ремонта.
  6. Наконец, нагревание пластыря под давлением разрушает потожировую пленку от случайного прикосновения к нему руками.

Таким образом, нагревание под давлением обеспечивает одноэтапной технологии ремонта ряд неоспоримых технологических преимуществ.

Теперь рассмотрим недостатки “холодной” вулканизации.

  1. Пластырь не нагревается и поэтому площадь его контакта с зачищенной поверхностью меньше.
  2. Под пластырем всегда остается воздух.

Его количество зависит от аккуратности зачистки и жесткости наложенного пластыря. По данным фирмы TECH, даже под мягкими пластырями остаточный воздух занимает до 7% площади. Соответственно, под жесткими пластырями Tip-Top пустот будет оставаться еще больше. Оставшийся под пластырем воздух при нагревании шины во время езды будет расширяться и стремиться выйти наружу.
Поэтому пластыри, установленные «холодным» способом, обязательно промазывать герметиком бескамерного слоя. При одноэтапном ремонте эта мера не требуется.

Соотношение плюсов и минусов свидетельствует не в пользу импортного метода ремонта. Но это вовсе не значит, что “холодная” вулканизация ненадежная технология. Вовсе нет. Просто она рассчитана на совершенно другие дорожные условия. В благополучной Европе нет нужды в сверхнадежном ремонте, чего нельзя сказать о нас. Задача Rossvik’а – донести эту несложную идею до тех, кто до сих пор отдает предпочтение «холодной» вулканизации.

Дополнительные возможности

Вулканизатор для восстановления покрышек и камер может быть оснащен дополнительными опциями, системами и узлами. Так, одна из самых популярных функций – контроль за температурой нагревательных элементов. За счет наличия температурных датчиков, полностью исключается перегрев места соединения. Если резину перегреть, существенно нарушится качество соединения.

Если резину перегреть, то в месте соединения теряется с эластичностью и прочность. Это серьезный риск – в момент движения машины может разорваться покрышка или камера. Из-за перегрева может случиться серьезное ДТП.

Профессиональные вулканизаторы для ремонта шин оснащены таймером. Оператор может контролировать время, которое занимает процесс ремонта. Это дает массу важных преимуществ. Так, первым делом облегчается задача самого оператора. Автоматическая система контроля перестанет нагревать место соединения по истечении определенного времени.

Некоторые устройства оснащаются гибкими нагревателями. Они позволяют более равномерно прогревать соединяемые резиновые элементы и максимально распределять по поверхности давление. Если учесть, что очень часто на стациях шиномонтажа сталкиваются со сложными поверхностями, то гибкий нагреватель – это огромное преимущество.

Вулканизатор для ремонта грузовых шин обязательно оснащен приводом. Если сравнивать пневматический и электропневматический с механическим, то первые два способны обеспечить более равномерное усилие на соединяемые поверхности. Чем равномернее давление, тем выше качество соединения.

Преимущества современных вулканизаторов

Из множества возможностей устранения изъянов на шинах вулканизация является самым надежным средством. При помощи этого процесса можно не просто избавиться от сквозных дыр, но и укрепить места надрезов и трещин, проложить новый вентиль, восстановить разные покрытия – резину и корд, а также изъять грыжу.

Для всех этих действий необходим один профессиональный станок – вулканизатор. Его строение довольно понятно – пара прижимных деталей, которые закрепляют автомобильную шину с заранее помещенной латкой на место повреждения. Прижимной элемент сильно надавливает на ремонтный участок, после чего происходит термическое воздействие, температура на данном этапе может подниматься до 170°C. Весь этот процесс предназначен для одного – под воздействием высокой температуры и сильным давлением резина плавится и через несколько минут образовывается единое полотно с полным отсутствием дыры или трещины. Это очень понятный и несложный процесс. Он существует на протяжении длительного времени и не имеет аналогов. С вулканизаторов автомастерская обретет гораздо больше клиентов и в разы увеличит прибыль.

Преимущества современных вулканизаторов заключаются в следующем:

  • скорости ремонтной работы – процесс реабилитации камеры не превысит получаса, а для покрышки хватит 45 минут. Такие серьезные нюансы как наличие грыжи могут занять до 2-х часов времени с учетом всех дополнительных работ;
  • использовать отремонтированную резину можно сразу же после ремонта, не нужно ждать пока место ремонта высохнет, схватится или остынет, в отличие от холодной вулканизации, при которой время ожидания может достичь 3-х суток;
  • надежность – благодаря высочайшим температурам латки намертво присоединяются к покрышке, образовывая единое полотно. Это дает возможность наделить изделие первоначальным работоспособным состоянием и гарантировать безопасность применения. Герметичность не нарушиться до момента полного износа протектора. Если в ремонте были соблюдены все правила и технологии, то клиент еще не раз обратиться в данную мастерскую;
  • регулярная достойная прибыль – ремонт покрышек не перестанет быть востребованным, ведь количество автовладельцев только увеличивается. Данная услуга не относиться к дешевым, но к ней прибегают постоянно. Несмотря на минимальную стоимость установки жгута или грибка, цена которых от 50 рублей, они не смогут полноценно устранить прокол, поэтому никогда не заменят процесс вулканизации. Цена устранения бокового разреза от 350 до 1000 рублей, установка кордовой латки горячей вулканизацией – до 1 тыс рублей, устранение грыжи обойдется примерно в 1500 руб. дополнительно могут потребоваться оплаты балансировки, мытья и латок.

Потратившись единожды на профессиональный вулканизатор, хозяин мастерской начинает процесс активного заработка, ведь в считанные минуты несложной работы можно получить около 1000 рублей, а то и больше. Наличие данного оборудования однозначно привлечет дополнительную клиентуру, так как найти надежного мастера, владеющего досконально своим делом, мечтает каждый автовладелец. Вулканизатор не займет много места, и не потребует специального ухода или обеспечения. Прибыль с ним будет регулярная и круглогодичная. Подобрать нужные габариты и характеристики устройства не составит труда, цена его вполне приемлема даже для начинающих мастерских.

Одной из главных задач для любого помещения – это рациональное распределение свободного пространства, особенно это относится к небольшим мастерским. Минимальная площадь – это не приговор для отсутствия вулканизатора. В отличие от специализированных устройств, которые занимают много места и выполняют разные процессы, вулканизатор займет один угол и справится с огромным количеством проблем. Современный выбор устройств дает возможность подобрать необходимый станок с удобными габаритами под любое помещение.

Какие различают виды вулканизаторов:

  • переносной – самый идеальный вариант для маленькой площади. Поместиться там, где нет возможности установки дополнительных предметов. Данная модель состоит из надежной металлической рамы, ручного прижима с винтовым механизмом и двух пластин с термоподогревом. Станок дает возможность совершать ремонтные работы с шинами в любом положении. Представлены в моделях, как для легковых, так и для грузовых машин;
  • настольный – данная модель немного крупнее переносной. Состоит из крепкой рамы из металла, более жесткой, нежели у предыдущего варианта. Оборудован опорной подставкой, которая крепится метизами к столу. При изготовлении данных вулканизаторов применяют профиль повышенной прочности и ширины, так как станок должен выдерживать тяжесть шины. В комплектацию данных вулканизаторов может входить двух или односторонний нагрев (Сибек микрон, микрон –Т, малыш и другие модели имеют один нагревательный элемент, а Сибек пионер, этна и этна – п два);
  • напольный – основа с нагревательными элементами устанавливается к станине, которая и является надежным крепежом конструкции. Часто внизу устанавливают емкости для хранения инструмента и дополнительных товаров. Напольная модель значительно функциональнее предыдущих аналогов. С ней процесс вулканизации становится максимально простым. Данные типы могут быть оснащены пневмоприводом, регулирующим стойку. Подвижная нижняя головка позволяет надежно и удобно поместить латку. Возможно наличие таймера и регулировщика температуры. Чаще всего напольные вулканизаторы оборудованы микропроцессорным оборудованием и дисплеем с индикацией (Сибек эльф и Сибек эребус). Станок обладает световыми и звуковыми оповещениями. Данный вулканизатор требует значительного места в сервисе.

Интернет-магазин Смонта предлагает большой выбор вулканизаторов с различными характеристиками и габаритами.

Для чего нужен вулканизатор?

Конечно, водители знают, что в продаже представлены различные ремкомплекты. Они позволяют устранить прокол самостоятельно, прямо на дороге. Однако такой ремонт позволяет водителю всего лишь доехать до ближайшего автосервиса. Ездить долго при наличии колеса, залатанного этим способом, небезопасно.

Вулканизатор позволяет выполнить ремонт шин при помощи заплаток качественно. Соединение получается надежное, долговечное. Латка соединяется с поверхностью шины при помощи высокого давления и нагрева. Такого результата невозможно добиться при использовании стандартного ремкомплекта. Вулканизатор отличается следующими преимуществами:

  • Быстрота ремонта. Обработка одной камеры занимает не более получаса. При ремонте покрышки процедура занимает 40 минут. Это хороший показатель. Больше времени потребуется при проведении сложных операций, например, устранения грыжи. Такая процедура требует около 2 часов, так как проводится ряд подготовительных работ. После ремонта, проведенного при помощи вулканизатора, резину можно сразу эксплуатировать. При холодной вулканизации требуется ждать еще 1-3 суток, пока латка хорошо схватится с основанием.
  • Эффективность. Ремонт производится под давлением и с применением высоких температур. Это обеспечивает прочное соединение заплатки с покрышкой. Они становятся одним целым. Это позволяет гарантировать безопасность эксплуатации покрышки. Герметичность в этом месте будет сохраняться до полного износа протектора.
  • Рентабельность. Качественная замена шин является относительно дорогой процедурой. Её эффективность обеспечивает постоянный спрос на проведение вулканизации. Высокая стоимость и быстрое проведение ремонта являются главными факторами повышения рентабельности работы автосервиса. Прибыль увеличивается, а затраты времени, оплаты труда специалистов при этом уменьшаются.

Новое высококачественное оборудование не занимает много места в мастерской. При этом бизнес становится на порядок успешнее, прибыльнее. Наличие качественной вулканизации привлекает новых клиентов. При этом в процессе проведения ремонта владельцы транспортного средства могут заказать дополнительные процедуры. Это, например, может быть мойка автомобиля и прочие услуги. Это увеличивает оборот, делает бизнес прибыльнее.

Производитель Термопресс

В ноябре 1995 года предприятием «Стройтехника» города Златоуста Челябинской области, специализирующемся на выпуске строительной техники, разрабатывались перспективные планы и новые направления развития предприятия. Одним из таких направлений стал проект ремонта автомобильных шин и камер любых моделей и размеров.

Станкоинком является официальным дилером оборудования Термопресс в России. В нашем каталоге товаров Termopress представлена большая часть оборудования официального сайта Termo Press.

В 2002 году ООО «Стройтехника-Сервис» было реорганизовано в ООО «Термопресс».

В настоящее время предприятием «Термопресс»:

— Разработаны новые технологии ремонта шин методом горячей вулканизации для одновременного ремонта повреждения и установки пластыря, что позволяет улучшить качество, сократить время и снизить себестоимость ремонта до 40%. Для ремонта шин одноэтапным методом выпускаются следующие модели вулканизаторов: «КОМПЛЕКС-1», «КОМПЛЕКС-2», «КОМПЛЕКС-3», «КОМПЛЕКС-4».

— Производятся классические вулканизаторы, предназначенные для ремонта автомобильных шин и камер любых моделей и размеров с последующей установкой пластырей методом холодной вулканизации: «ГНОМ», «ГНОМ-МАСТЕР», «МИНИМАСТЕР», «УНИВЕРСАЛ», «ГИГАНТ».

— Выпускается полный ассортимент кордовых пластырей для горячей и холодной вулканизации, всевозможных расходных материалов и химии, а также материалов для экспресс-ремонта шин.

— Изготавливается широкий спектр необходимого инструмента и различного вспомогательного оборудования для ремонта шин.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×