Termokings.ru

Домашний Мастер
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Миниатюрный индикатор напряжения бортовой сети автомобиля

Миниатюрный индикатор напряжения бортовой сети автомобиля

Даже при простейших работах в электрических цепях в хозяйстве пригодится индикатор напряжения – устройство показывающее наличие или отсутствие электрического тока и напряжения в сетях от 220 до 1000в (в зависимости от прибора). Целесообразность его использования продиктована в первую очередь тем, что электрический ток не получится увидеть глазами – о его наличии можно судить только по тому, работает включенное в розетку устройство или нет.

Стабилизаторы напряжения

Стабилизаторы напряжения предназначены для поддержки одного и того же напряжения в сети. Они бывают линейные и импульсные. Линейные стабилизаторы способны только понижать имеющееся напряжение и удерживать его на каком-то одном значении. Если на них подавать меньшее напряжение, чем то, на которое они рассчитаны, то и на выходе будем получать пропорционально меньше.

Импульсные стабилизаторы способны как понижать имеющееся в сети напряжение, так и повышать его до требуемого на выходе значения. Например, в бортовой сети автомобиля напряжение «скачет» от 12 В до 14,5 В. Соответственно, если нам нужно на выходе получать стабильные 13 В, то необходим именно импульсный стабилизатор.

19 отзывов на Автомобильная USB зарядка от прикуривателя с 2 портами и индикатором напряжения бортовой сети

Отличная зарядка, быстро заряжает мои Samsung s7 edge и OnePlus 3t! Я так намучилась с некачественными зарядками, и вот наконец нормальная, быстрая! Что бы зарядка работала хорошо, не экономьте на проводах — я измеряла дешевыми и нормальными — выдает на один телефон дешевым 1.1 А, нормальным проводом до 1.9 А. На два телефона соответственно в два раза больше. А еще зарядка очень красивая, и пришла быстро. За полтора часа мой Samsung заряжает на 100%! К покупке рекомендую однозначно, тем более в магазинах нашего города зарядка такой мощности стоит гораздо дороже! А те что такими же параметрами на коробке, но дешевле, в реальности не тянут.

Читать еще:  Хотите купить высечные ножницы по металлу в Москве?

Супер зарядка, собрана отлично, чётко держится в прикуривателе. Показывает напряжение. Заряжает как и должна, ампераж не проверял.

Всё соответствует описанию. Подключил — показывает заряд аккумулятора (на незаведённой машине) и заряд выдаваемый генератором. Смартфон ещё не заряжал.

Подключал смартфоны SAMSUNG и DEXP — всё О.К. — зарядка работает.

Устройство работает отлично, тянет Самсунг Note 3 на ура! Не яркие цифры, но зато ночью не слепит. Ставлю пятёрку, буду тестировать и заказывать еще.

Хорош! Сидит плотно в гнезде прикуривателя, вольтметр и юсб порта работают))

Пользуюсь уже полгода. Всё хорошо. Телефон с батареей на 5000 ма/ч заряжает примерно за 2 часа. Товаром доволен.

Зарядное хорошее, показывает напряжение в сети, а также выходящий ток. На моей машине показывал 1,4 при включенной всей электронике включая обогрев зеркал.

Сделано очень аккуратно, верхний пятигранник — металлический. Напряжение бортовой сети показывает довольно точно — 0,1 Вольта во всём рабочем диапазоне, а вот на выходе всё не так радужно. Если ток на индикаторе соответствует фактическому, то напряжение на индикаторе «не шевелится», несмотря на то, что при холостом ходе оно 5,18 В, а при нагрузке просаживается до 4,7 В, на индикаторе показывает 5,0 В. Да и просадка напряжения, при нагрузке, великовата, что скажется на зарядке. Поэтому зарядное устройство на четверочку, хотя внешний вид — пять.

Работает нормально на зарядку одного устройства, на зарядку двух еще не пробовал.

Супер вещь необходимая для автомобиля. Неисправность генератора нестрашна с таким устройством! Спасибо!

Все отлично работает, показывает напряжение сети (12В) напряжение заряда (5В) и ток заряда (0,9А). Сделано качественно, советую.

Цифровой дисплей мутноватый, как будто под лицевым стеклом изнутри пленка наклеена. Тестировал его USB-тестером. В режиме зарядки показывает 5 В (десятые доли после запятой отсутствуют). Попеременно показывает и ток (сотые доли тока отсутствуют). Но все значения соответствуют. Можно покупать.

Читать еще:  Как изготовить правильный трубогиб для профильной трубы своими руками

Все работает на отлично: без нагрузки показывает напряжение бортовой сети, а после подключения нагрузки автоматически переключается в режим измерения тока в нагрузке.

Штука прикольная. Обод сделан походу из алюминия или другого какого-то метала, холодит. Но не это важно, а важно что юсб заряжает, показания корректные показывает.

Уже вторую такую заказали, жене в машину. Очень клёво смотрится даже в дорогом интерьере.

Зарядное классное, миниатюрное, с индикатором напряжения. Мне понравилось, доставили довольно быстро.

Зарядное устройство работает отлично! Внешний вид отличный! Всё что должно показывать — показывает! Единственное, что мне не очень понравилось,что цифры синим цветом светятся, хотелось бы красным цветом под цвет приборов на панели, но это просто придирка.

В машине зарядное устройство смотрится очень стильно, прикольная подсветочка, заряжает телефон отлично. Рекомендую!

Вам необходимо авторизоваться, чтобы опубликовать отзыв.

Качественная запись

Автомобильный видеорегистратор TrendVision Split имеет камеру на CMOS матрице Sony Exmor IMX323. Эта матрица обладает большим размером пикселя (активный элемент, преобразующий свет в электрический сигнал), высокой чувствительностью и широким динамическим диапазоном. Качественный светосильный стеклянный объектив с апертурой F=2.0 пропускает больше света, чем обычные объективы. Чувствительный CMOS-сенсор, качественный объектив и мощный процессор обеспечивают высокое качество записи даже в темное время суток. Запись видео ведется с разрешением 1920х1080 30 к/с.

Четкое изображение 1920х1080 с широким динамическим диапазоном. Яркая картинка даже в ночное время.

индикатор напряжения автомобильный (в прикуриватель)

Может кто помнит (я нет) были в советское время такие индикаторы — черный цилиндр с тремя светодиодами, красный-зеленый-красный. Вставлялся в прикуриватель.Выкладываю перерисованную с натуры схему и печатную плату. Думаю схемка полезная, очень простая.А кто что скажет по данному устройству? Как оно по надежности?

И плата, элементы промаркированы (видно при наведении курсора), вид со стороны элементов, проводники с дургой стороны.Ссілка на видео, качество плохое, но видны пороги включения/выключения светодиодов http://www.youtube.com/watch?v=Cp8mgUW5qJc

Ivan-biker: Как оно по надежности?а чему в ней ломаться-то? только перегрев.

Читать еще:  Ремонт зарядного устройства шуруповерта и других запчастей

Да какой там перегрев, токи мизерные. В интернете так и ненашел этот прибор, много о нем спрашивают. И купить хотят. Все схемы что я видел — это как минимум одна микросхема и куча других элементов — а тут все просто. Думаю для надежности поставить транзисторы повысоковольтнее, вдруг авария с РР и акумулятор отсоединится (хотя в авто есть и подороже оборудование).

дурацкая схема -жрет. до х. и точность+минус транвайная остановка! возмите цифровую панельку-жрет пару ма и точноять около 0,5% в основе 7106 и индюк от часов

Ivan-biker: Да какой там перегрев, токи мизерныеторпеда греется сама собой (печка, солнышко. )

musor: жрет пару ма и точноять около 0,5%нах в автомобиле точность 0,5% ?

musor: жрет. до х. скока жрет — не знаю. если до 50мА — фиг с ним.это на уровне саморазряда батереи.

Ivan-biker, скока схема потребляет в разных режимах?

Вот результаты измерений:горит HL2 (напряжение ниже нормы) — 7mAгорит HL3 (норма) — 8,5. 11mAгорит HL1 (выше нормы) — 14mA и более (при 16,5В 20mA)(при напряжении 25В ток составил 60mA, долго не держал чтоб не погорело, нестал испытывать)musor саморазряд аккумулятора я думаю больше чем жрет эта схема. Это не измерительный прибор, а индикатор. Чуствуете разницу?Точные цифры только отвлекать будут, темболее когда меняют значение.CheeeperТорпеда греется, но магнитофон живет там както? Значит и с этим индикатором ничего не сделается.

Ivan-biker: . саморазряд аккумулятора я думаю больше чем жрет эта схема.

Где-то здесь уже обсуждались нормы по исключению полного разряда аккумулятора. Получалось, что все внешние устройства должны потреблять не более 4мА при заглушенном двигателе и выключенном оборудовании.

При работающем двигателе — хоть сабвуфер на 1КВт гоняйте.

DWD а разве прикуриватель не отключается вместсе с зажиганием? Понятное дело что при постановке авто на стоянку нужно все отключать, так спокойнее.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×